kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему: "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема

Лукоморье

Педагогические  цели  и  задачи

Формировать  умения смешивать  краски, владеть  кистью, подбирать  колорит  в своих  работах  согласно  замыслу  на  примере «пушкинского  Лукоморья».Воспитывать  гармонично  развитую  личность.Способствовать  развитию  эстетического  и  художественного  вкуса, творческой и  познавательной  активности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: "»

Тема

Лукоморье

Педагогические цели и задачи

Формировать умения смешивать краски , владеть кистью, подбирать колорит в своих работах согласно замыслу на примере «пушкинского Лукоморья».Воспитывать гармонично развитую личность .Способствовать развитию эстетического и художественного вкуса, творческой и познавательной активности.

Тип урока

Комбинированный

Планируемые результаты

(предметные ПР)

Красочное оформление сказочного панно Лукоморье. Колоритное решение панно.

Личностные (ЛР)



-Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (мотив-оформление панно «Лукоморье», цель- рисование сказочных персонажей).

УУД Метапредметные (МПР)




























Регулятивные УУД:

-Постановка учебной задачи.

-Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

-Предвосхищение результата и уровня усвоения ,его временных характеристик.

-Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном .

-Внесение необходимых дополнений и изменений в план и способ действия.

-Выделение и осознание того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

-Воспитание волевой саморегуляции.

Познавательные:

-Общеучебные действия – преобразование объекта из чувственной формы в модель с выделением сущностных характеристик (создание персонажей, передача в рисунке сказочности образов, описанных в сказке),умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, выбор эффективных

способов решения задач, рефлексия способов и условий действия , контроль и оценка процесса и результатов деятельности, извлечение необходимой информации, определение основной и второстепенной информации, умение структурировать знания , поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска.

-логические действия – развитие мыслительных операций анализа, синтеза,сравнения,установление причинно- следственных связей.

-постановка и решение проблем – формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.

Коммуникативные:

-социальная компетентность, учет позиции товарищей и учителя, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Основное содержание темы. Понятия , термины.

Образы сказочных персонажей.Иллюстрация.Художник – иллюстратор.Колорит.Панно.


Образовательные ресурсы

Большой лист ватмана, листы бумаги формата А4 ,гуашь,кисти,ножницы,клей,презентация « Художники-иллюстраторы.»: Т.А.Маврина,А.М.Елисеев,ИЯ.Билибин,видеоряд.










Ход урока

Этап урока-

учебная ситуация

Результат этапа

Цель этапа

Взаимодействие в образовательном процессе

Действия педагога

Действия обучающихся

1.Самоопределение к деятельности.Орг.

момент

Готовность к уроку.

(Контроль-взаимоконтроль.

Самоконтроль.Оценка.

Самооценка.)

Формирование и развитие

ЦО (ценностных ориентиров) к умению

Оценивать готовность к

Предстоящей

Деятельности на уроке.

Организует ситуацию

Самооценки

Обучающимися

Готовности к предстоящей

Деятельности. Управляет

Ситуацией самооценки.

Выполняет оценку, самооценку

Готовности по критериям :

-правильность выбора

учебных

принадлежностей

-правильность и аккуратность

расположения предметов на парте

-самостоятельность подготовки

-настрой на урок

2.Актуализация знаний, мотивация.

Осознание того, что усвоено и что еще подлежит усвоению.

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Создание персонажей, передача в рисунке сказочности образов, описанных в сказке.

Объясняют смысл понятий.

Панно.Колорит.Иллюстратор.

3.Постановка учебной задачи.

Представления обучающихся о том, что они нового узнают на уроке, чему научатся.

Формирование и развитие ЦО к умению определять и формулировать проблему и самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.

-Как вы думаете ,о чем пойдет речь на уроке ?

Проговаривают тему, формулируют цель, фиксируют учебнуюзадачу,предполагают свои действия.

4.Решение учебной задачи.

Новое и усвоенное ранее знание.

Формирование и развитие

Совместной творческой деятельности по созданию панно.

Пояснения к работе по созданию панно

( смешивание красок, вопросы по колориту, работа с презентацией).

Участие в диалоге, в коллективном обсуждении, учет позиции товарищей и учителя.

5.Самостоятельная работа.

Умение применять знания в самостоятельной творческой деятельности

Формирование и развитие ЦО к закреплению знаний и способов действий.

У нас получилось яркое сказочное панно «Лукоморье»Мы славно потрудились. Весь пролог в одно панно уложили. Здесь все одновременно происходит. Собрались все сказочные персонажи вместе и замерли до поры. Как в театре. Занавес раздвинется – начнется волшебное действие: шевельнет хвостом лукавая русалка, заскрипит избушка на курьих ножках, звякнут золотые монеты жадного царя Кощея.

Создание декоративно-красочного панно «Лукоморье».(акварель, гуашь)

6.Оценка.

Умение определять уровень усвоения и осознание качества

Формирование и развитие ЦО к самооценке знаний и способов действий.

Оцените результаты своей работы ,способы их достижения с комментированием.

Демонстрация панно «Лукоморье».(Самооценивание.)

7.Итог . Рефлексии

деятельности.

Умение соотносить результаты собственной деятельности

Формирование развитие ЦО К УМЕНИЮ АНАНЛИЗИРОВАТЬ И ОСМЫСЛИВАТЬ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ.

Беседа по вопросам:

-Что такое панно?

-Правильно ли мы расположили сказочные персонажи на панно.?

-Сравните что больше всего вам нравится:то,что вы создали своими руками или иллюстрация художников?

Отвечают на вопросы. Высказывают свое мнение.

8.Домашнее задание.

Выполнение творческого задания.

Формирование и развитие ЦО к обобщению знаний и способов действий ,повторение раннеусвоенных ЗУНов

-А теперь представьте себе, что вы художники-иллюстраторы, но только начинающие.Подберите иллюстрации к другим сказкам А.С.Пушкина.

Запись в дневники.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок на тему: "

Автор: Оюн Юрий Михайлович

Дата: 28.04.2023

Номер свидетельства: 630540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Сценарий урока. Тема:  "Описание дома"."
    ["seo_title"] => string(37) "stsienarii-uroka-tiema-opisaniie-doma"
    ["file_id"] => string(6) "258360"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448473807"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Интегрированный урок "Тема обездоленного детства в искусстве XIX века" "
    ["seo_title"] => string(77) "intieghrirovannyi-urok-tiema-obiezdoliennogho-dietstva-v-iskusstvie-xix-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "105068"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402814196"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема «Атмосферное давление и ветер» "
    ["seo_title"] => string(61) "plan-konspiekt-uroka-tiema-atmosfiernoie-davlieniie-i-vietier"
    ["file_id"] => string(6) "239640"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444833824"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект урока обучение грамоте 1 класс. Тема урока: Тема «Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»» (первый урок)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_obuchieniie_ghramotie_1_klass_tiema_uroka_tiema_zvuki_b_b_bukvy_"
    ["file_id"] => string(6) "452375"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516852061"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока  Тема: Святые заступники Руси. Василий Блаженный. "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-tiema-sviatyie-zastupniki-rusi-vasilii-blazhiennyi"
    ["file_id"] => string(6) "224807"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439192236"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства