Пояснительная записка
к уроку английского языка в 4 классе по теме «Описание дома»
Автор: Зорина Яна Сергеевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 г. Канска
Направление: гуманитарное
Тема, класс: Описание дома
Тип: Открытие нового знания
Характеристика класса: Общеобразовательный класс со средним или выше среднего показателем качества обученности
Учебник:«Enjoy English 4» Биболетова М.З.
Раздел: Раздел 2
Предметные результаты: к концу урока учащиеся смогут познакомиться с новой структурой there is/ there are. Описывать комнату с использованием новой структуры и лексики по теме «Дом»
Метапредметные результаты: к – взаимодействие со сверстниками и учителем, достижение договоренностей и согласование общего решения, р - контроль, коррекция, оценка, п – аналогия, синтез, анализ, обобщение, постановка проблемы, классификация и структурирование, осознанное построение речевого высказывания.
Личностные результаты: умение сотрудничать с одноклассниками. Уважать и принимать мнение других.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, доска, мультимидийная доска.
Формы работы: индивидуальная,парная, групповая работа.
Согласно рабочей программе это первый урок в разделе описание дома.
Данный урок состоит из 8 основных этапов, на каждом из которых максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс.
Мотивация к учебной деятельности:
Вовлечение в урок и повышение мотивации к уроку у учащихся. Учащимся предлагается посмотреть на картинку и узнать тему урока. Учащиеся приветствуют учителя. Выводят тему урока. Тема урока – Описание дома.(презентация)
Актуализация знаний:
Учащимся предлагается посмотреть на доску, послушать и повторить слова за диктором. Соединить слова с картинками.
Постановка учебной задачи:
Учащимся предлагается выполнить задание №1 на карточках, подписать комнаты.
После этого обменяться карточками со своим соседом по парте. Сверить с эталоном и закрасить низ пирамиды, тем цветом, на сколько хорошо выполнено задание. Обмениваются обратно.
Целеполагание:
Учащиеся ставят цель – познакомиться с новой структурой. Описать дом с использованием новой структуры и лексики по теме «дом». Навыки говорения, слушания, письма.
Моделирование нового знания:
Детям предлагается прочитать предложения на слайде и перевести их. Таким образом, они знакомятся со структурой there is/are. Делают разграничения в использовании is/are. Читают предложение на следующем слайде, составляют алгоритм: прочитать предложение, перевести, определить число существительного, вставить is/are
Физ. Минутка:
При помощи видео выполняют физ минутку на английском языке.
Первичное закрепление:
Учащимся предлагают работать в парах, прочитать предложения и вставить is/are. После т ого как они заполнят пропуски,сверяют с эталоном, читают по одному предложению вслух по цепочке, оценивают себя и закрашивают пирамиду.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону:
Учащимся предлагают работать в группах, составляют 4 предложения используя структуру there is/are
(презентация). Сверяем с эталоном, оцениваем себя с помощью пирамидки.
Включение нового знания в систему знаний:
Учащимся предлагается работа в группах, по картинке составляют описание дома, используя структуру there is/are и изученную лексику.
Выходят к доске презентуют работу в группах. Оценивают себя с помощью пирамиды.
Результативная рефлексия:
Учащимся предлагается взять пирамиды и проанализировать результаты проделанной работы на уроке. Посмотреть, все ли уровни закрашены, какой цвет встречается чаще всего. Затем, приходят к заключению:достигли первой цели? познакомились с новой структурой? научились описывать дом? С помощью, каких слов? С помощью, какой структуры?
Подведение итога урока:
Учащимся предлагают выдвинуть предположение на счет того, что они будут делать дома. И приходят к выводу: Описать свой дом.