kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий урока. Тема: "Описание дома".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

к уроку английского языка в 4 классе по теме «Описание дома»

Автор: Зорина Яна Сергеевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 г. Канска

Направление: гуманитарное

Тема, класс: Описание дома

Тип: Открытие нового знания

Характеристика класса: Общеобразовательный класс со средним или выше среднего показателем качества обученности

Учебник:«Enjoy English 4» Биболетова М.З.

Раздел: Раздел 2

Предметные результаты: к концу урока учащиеся смогут познакомиться с новой структурой there is/ there are. Описывать комнату с использованием новой структуры и лексики по теме «Дом»

Метапредметные результаты: к – взаимодействие со сверстниками и учителем, достижение договоренностей и согласование общего решения, р - контроль, коррекция, оценка, п – аналогия, синтез, анализ, обобщение, постановка проблемы, классификация и структурирование, осознанное построение речевого высказывания.

Личностные результаты: умение сотрудничать с одноклассниками. Уважать и принимать мнение других.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, доска, мультимидийная доска.

Формы работы: индивидуальная,парная, групповая работа.

Согласно рабочей программе это первый урок в разделе описание дома.

Данный урок  состоит из 8 основных этапов, на каждом из которых максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс.

Мотивация к учебной деятельности:

Вовлечение в урок и повышение мотивации к уроку у учащихся. Учащимся предлагается посмотреть на картинку и узнать тему урока. Учащиеся приветствуют учителя. Выводят тему урока. Тема урока – Описание дома.(презентация)

Актуализация знаний:

 Учащимся предлагается посмотреть на доску, послушать и повторить слова за диктором. Соединить слова с картинками.

Постановка учебной задачи:

Учащимся предлагается выполнить задание №1 на карточках, подписать комнаты.

После этого обменяться карточками со своим соседом по парте. Сверить с эталоном и закрасить низ пирамиды, тем цветом, на сколько хорошо выполнено задание. Обмениваются обратно.

Целеполагание:

Учащиеся ставят цель – познакомиться с новой структурой. Описать дом с использованием новой структуры и лексики по теме «дом». Навыки говорения, слушания, письма.

Моделирование нового знания:

Детям предлагается  прочитать предложения на слайде и перевести их. Таким образом, они знакомятся со структурой there is/are. Делают разграничения в использовании is/are. Читают  предложение на следующем слайде, составляют алгоритм: прочитать   предложение, перевести, определить число существительного, вставить is/are

Физ. Минутка:

При помощи видео выполняют физ минутку на английском языке.

Первичное закрепление:

Учащимся предлагают работать в парах, прочитать предложения и вставить is/are. После т ого как они заполнят пропуски,сверяют с эталоном, читают по одному предложению вслух по цепочке, оценивают себя и закрашивают пирамиду.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону:

Учащимся предлагают работать в группах, составляют 4 предложения используя структуру there is/are

(презентация). Сверяем с эталоном, оцениваем себя с помощью пирамидки.

Включение нового знания в систему знаний:

Учащимся предлагается работа в группах, по картинке составляют описание дома, используя структуру there is/are и изученную лексику.

Выходят к доске презентуют работу в группах. Оценивают себя с помощью пирамиды.

Результативная рефлексия:

Учащимся предлагается взять пирамиды  и проанализировать результаты проделанной работы на уроке. Посмотреть, все ли уровни закрашены, какой цвет встречается чаще всего. Затем, приходят к заключению:достигли первой цели? познакомились с новой структурой? научились описывать дом? С помощью, каких слов? С помощью, какой структуры?

Подведение итога урока:

Учащимся предлагают выдвинуть предположение на счет того, что они будут делать дома. И приходят к выводу: Описать свой дом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока. Тема: "Описание дома".»

Сценарий урока

Учитель: Зорина Яна Сергеевна

Школа: МБОУ СОШ №2

4й класс, английский язык

Тип урока: Открытие нового знания

Тема: Описание дома

Предметные результаты: к концу урока учащиеся смогут познакомиться с новой структурой there is/ there are. Описывать дом с использованием новой структуры и лексики по теме «Дом»

Метапредметные результаты: к – взаимодействие со сверстниками и учителем, достижение договоренностей и согласование общего решения, р - контроль, коррекция, оценка, п – аналогия, синтез, анализ, обобщение, постановка проблемы, классификация и структурирование, осознанное построение речевого высказывания.

Личностные результаты: умение сотрудничать с одноклассниками. Уважать и принимать мнение других.


Структурная единица урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма организации

УУД

время

Мотивация к учебной деятельности

Good morning class! Sit down, please! Let’s start our lesson.

Давайте посмотрим на слайд, что изображено? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем разговаривать? (Итак, мы видим 4 дома, что мы будем с ними делать?) Какая тема урока? Описание дома.

Describing a house.

Учащиеся приветствуют учителя. Садятся, слушают инструкцию учителя. Смотрят на слайд, выводят тему урока.

Тема урока – Описание дома.

(презентация)

индивидуальная

- планирование сотрудничества с учителем и сверстниками (к), определение темы (п), смыслообразование (л)

3 мин

Актуализация знаний

Посмотрите на доску, послушайте и повторите. Соедините слова с картинками.

Well done!

Смотрят на слайд, повторяют, сопоставляют картинки со словами.

(мультимедийная программа)

индивидуальная

Аналогия,сравнение (п)

Использование знаково-символических средств (п)

Выполнение пробного УД (р)


6 мин

Постановка учебной задачи







Возьмите хэндауты, найдите №1, подпишите названия комнат.

А теперь обменяйтесь карточками со своим соседом по парте. Сверьте с эталоном и закрасьте низ пирамидки, тем цветом, на сколько хорошо ваш сосед выполнил задание. Молодцы, обменяйтесь обратно.


Ребята, вы подписали названия комнат, назовите, какие комнаты есть в этом доме? А как же нам с вами составить полный рассказ об этом доме? Что нам для этого нужно? Как мы будем составлять предложения? (Структура)


Подписывают названия комнат, Обмениваются хэндаутами, сверяют с эталоном. Берут пирамидки и закрашивают тем цветом, который соответствуют уровню выполнения задания. Возвращают хэндауты и пирамидки.


Называют комнаты. Выдвигают свои предположения. Приходят к выводу, что необходима использовать определенную структуру.

Парная, индивидуальная.

Постановка и формулирование проблемы (п)

Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (к)

Волевая саморегуляция(р)

7 мин

Целеполагание

Итак, что мы будем делать сегодня на уроке? Какие цели урока мы себе поставим? Если мы будем описывать дом, то какие навыки мы будем развивать? (Цели на доске)

Ставят цель – познакомиться с новой структурой.

.Описать дом с использованием новой структуры и лексики по теме «Дом». Навыки говорения, письма.


Индивидуальная. фронтальная

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (к)

Целеполагание (п)

2 мин

Моделирование нового знания

На слайде, прочитайте первых 2 предложения. Давайте переведем, такие предложения переводятся с конца. С чего начинаются предложения? То есть структура с которой мы знакомимся there is/are. Почему в одном случае стоит is, а в другом are? Хорошо, давайте посмотрим на 3-е предложение и составим алгоритм, с помощью которого, мы сможем использовать эту структуру.

Nice of you!

Дети читают предложения на слайде. Переводят. Знакомятся со структурой there is/are. Делают разграничения в использовании is/are. Читают 3-е предложение, составляют алгоритм:

  1. Прочитать предложение

  2. Перевести

  3. Определить число существительного

  4. Вставить is/are

Фронтальная

индивидуальная

Анализ, синтез и сравнение (п)

Подведение под понятие (п)

Классификация и структурирование знаний(п)


5 мин

Физ. минутка

Давайте отдохнем!

Дети выполняют физ.минутку (видео 2 раза)


индивидуальная


2 мин

Первичное закрепление

Работаем в парах, вставьте is/are в пропуски, используя алгоритм. Сверяем с эталоном, читаем по цепочке по одному предложению. Оцените себя с помощью пирамидки.

Good job!

Учащиеся работают в парах, читают предложения и вставляют is/are. Сверяют с эталоном, читают по одному предложению вслух по цепочке, оценивают себя и закрашивают пирамидку.

парная

Анализ, сравнение (п)

Извлечение необходимой информации (п)

Достижение договоренностей и согласование общего решения (к)

5 мин

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Работаем в группах, у вас на столах лежат конверты, открываем, в них лежат карточки со словами, ваша задача составить 4 предложения используя структуру there is/are

(презентация). Сверяем с эталоном, оцениваем себя с помощью пирамидки. Definitely!

Работают в группах, составляют предложения, используя структуру there is/are. Сверяют с эталоном, оценивают себя с помощью пирамидки.

групповая

Аналогия (п)

Использование знаково-символических средств (п)

Выражение своих идей (к)

Контроль (р)

Коррекция (р)

4 мин

Включение нового знания в систему знаний

Работаем в группах, у каждой группы есть картинка с изображением дома, опишите дом используя структуру there is/are и изученную лексику. Оценивают себя.

Well!

Работают в группах, составляют описание дома, используя структуру there is/are и изученную лексику.

Выходят к доске презентуют работу в группах. Оценивают себя с помощью пирамидки



групповая

Нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания (л)

Преобразование модели (п)

Построение логической цепи (п)

Осознанное построение речевого высказывания (п)

Контроль, коррекция, оценка (р)

6 мин

Результативная рефлексия

Возьмем пирамидки, давайте проанализируем результаты вашей работы на уроке. Посмотрим, все ли уровни пирамидки закрашены, какой цвет встречается чаще всего. Как вы думаете мы достигли первой цели? Мы ознакомились с новой структурой? Мы научились описывать дом? С помощью, каких слов? С помощью, какой структуры?

Учащиеся рефлексируют, анализируют результаты своей работы. Горят все ли у них получилось? Анализируют какой цвет преобладает в их пирамидках? Проговаривают изученный материал. Анализируют достижение поставленных целей.

индивидуальная

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (п)

Адекватное понимание причин успеха. Неуспеха действий (л)

Планирование учебного сотрудничества (к)

3 мин

Подведение итога урока

Итак, как вы думаете, какое будет д.з.? Описать свой дом.

Thanks for the lesson! Good Bye!

Учащиеся выдвигают свои предположения, делают вывод о д.з. Описать свой дом.

Bye!

Индивидуальная.

фронтальная

Установление причинно –следственных связей (п)

Достижение договоренностей и согласование общего решения (к)

2 мин.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий урока. Тема: "Описание дома".

Автор: Зорина Яна Сергеевна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 258360

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Сценарий урока развития речи "Зимний пейзаж" "
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii-uroka-razvitiia-riechi-zimnii-pieizazh"
    ["file_id"] => string(6) "101291"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402412699"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Организация современного урока русского языка  в условиях перехода к ФГОС (из опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(101) "orghanizatsiia-sovriemiennogho-uroka-russkogho-iazyka-v-usloviiakh-pieriekhoda-k-fgos-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "134715"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416773542"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Сценарий урока окружающего мира по теме "Почва. Обобщение", 3 класс"
    ["seo_title"] => string(71) "stsienariiurokaokruzhaiushchieghomirapotiemiepochvaobobshchieniie3klass"
    ["file_id"] => string(6) "268861"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450708964"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Урок на тему "И.С.Тургенев - мастер портрета и пейзажа по очерку "Бежин луг"" "
    ["seo_title"] => string(84) "urok-na-tiemu-i-s-turghieniev-mastier-portrieta-i-pieizazha-po-ochierku-biezhin-lugh"
    ["file_id"] => string(6) "105690"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402903624"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Игровые технологии на уроках русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(65) "ighrovyie-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "129681"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415734508"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства