Урок изобразительного искусства. Графика. Рисуем линиями
Урок изобразительного искусства. Графика. Рисуем линиями
Урок разработан для 1 класса общеобразовательной школы. Урок нацелен на повышение творческого потенциала первоклассников,способствует развитию мышления через ассоциации со сказочными персонажами, построен с учетом индивидуальных особенностей учащихся.На уроке используются разные формы работы: индивидуальная, групповая и работа в парах.Данный урок проводится в непринужденной обстановке, сопровождается презентацией и музыкальным оформлением.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок изобразительного искусства. Графика. Рисуем линиями »
Урок изобразительного искусства с элементами математики.
Тема урока: Графика. Рисуем линиями.
Цель урока: научить рисовать линиями, способствовать развитию творческих и мыслительных навыков, воспитывать аккуратность, бережливость, усидчивость.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: репродукции, мольберт, краски.
Ход урока.
1.Орг. момент. Психологический настрой.
2. Сообщение темы и цели урока. На уроке мы должны:1. Научиться рисовать линиями.
2. Знать виды и характер линий.
3 Уметь использовать их в рисунке.
3 Вступительная беседа. Повторение ранее изученного материала.
Ребята, мы сегодня отправляемся в волшебную страну, которая называется Графика. Из предыдущего материала мы знаем, что графика бывает цветной и черно- белой. Сегодня на уроке мы будем говорить о черно- белой графике.
Прежде, чем мы приступим к теме урока, я предлагаю вам вспомнить, какие есть виды линий в математике. А так как математика наука точная, на мой конкретный вопрос, я хочу получить конкретный ответ.
Беседа о линиях. (Презентация)
- Как в математике называется эта линия? Какой у нее характер?
(Слайд 1)
- Что нужно сделать, чтобы она стала замкнутой?
Дорисовка вымышленных картинок. (Слайд 2)
4.Подготовка к практической работе.
Ребята, перед вами лежат листы белой бумаги. Какая геометрическая фигура начерчена на нем? Что вы знаете о ней?
Наглядное демонстрирование работы по закрашиванию прямоугольника: (Использование интерактивной доски)
Обводим контур прямоугольника.
Соблюдаем технику рисования.
Соблюдаем правило работы с красками: меньше водички, больше краски.
Отложим наши листы в сторону. Пусть подсохнут. Вернемся к ним через время.
- В каком королевстве растет это дерево? Почему вы так решили?
Обоснуйте свой ответ.
9. Выполнение творческого задания.
Вернемся к нашимпрямоугольникам. Посмотрите, какие они у нас грустные, мы с вами их сейчас преобразим до неузнаваемости. Хотите посмотреть, как это будет происходить?
10. Образец рисования дерева мелком. (зеркальное изображение).
(Слайд 7)
-Рисуем плавными, спокойными линиями.
- что получилось?
11. Самостоятельное выполнение задания по образцу.