Работа учителя первой категории, проработавшей в школе-интернат 24 года.
Работает с детьми с ограниченными возможностями здоровья (по слуху) 19 лет.
Тема: Ветка с вишнями.
Цели : - научить рисовать предметы округлой формы, располагать рисунки на листе бумаги;
- развивать умения передавать форму и цвет объектов; эстетический вкус, умения последовательно выполнять рисунок;
- коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании;
- воспитание мотивации к учению.
Оборудование: предметные картинки по теме, загадка, таблички с ягодами и их названия; простой карандаш, краски, кисточки, альбомы для рисования.
Просмотр содержимого документа
«Урок ИЗО во 2 классе, тема: "Ветка с вишнями" »
Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат №68»
Г. Орска Оренбургской области.
Урок изобразительного искусства во 2 классе.
Тема: «Ветка с вишнями».
Учитель: Кондрашова Е.А.
2014 год
Тема : Ветка с вишнями.
Цели : - научить рисовать предметы округлой формы, располагать рисунки на листе бумаги;
- развивать умения передавать форму и цвет объектов; эстетический вкус, умения последовательно выполнять рисунок;
- коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании;
- воспитание мотивации к учению.
Оборудование: предметные картинки по теме, загадка, таблички с ягодами и их названия; простой карандаш, краски, кисточки, альбомы для рисования.
Ход урока:
I. Орг. момент: (за экраном)
(Алина, Влад, Аня, Дима, Слава, Юля) – Дети поднимают руку и садятся на своё место.
- Покажи (те) альбом, карандаш, ластик, кисточку и т.д.
2. Фонетическая разминка: (работа с дежурным звуком)
Коррекционная игра «Что это?».
Нужно отгадать название ягоды и соотнести с табличкой.
- Что это? (красная смородина, вишня, малина, клубника, крыжовник, малина, черная смородина, арбуз).
-Назовите одним словом, что это? (ягоды) .
II . Сообщение темы урока: (отгадывание загадки)
а) Отгадывание загадки:
Долгоножка хвалится:
-Я ли не красавица?
А всего-то косточка
Да красненькая кофточка !
в) Работа по картинке:
- Посмотрите на картинку и скажите правильно ли вы отгадали загадку?
III . Работа над темой урока:
1)Объяснение нового материала: (вступительная беседа)
2) физ. минутка: по Базарному
3) Практическая работа:
а) правильное расположение альбома;
б) поэтапное рисование ягоды;
в) подбор нужной цветовой гаммы;
г) закрашивание ягод красками;
д ) оценивание детских работ.
V. Организация выставки детских работ и уборка рабочих мест.
VI. Итоговая рефлексия: