kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Мой город"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карат "Мой город" Содержит рассказ о истории города Костанай.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Мой город"»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ /Группа: Ересектер –старшая

Күні /Дата:

Тәрбиеші /Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Рисование

Тақырып / Тема: «Мой город»

Мақсаты / Цель: Вызвать желание нарисовать красоту своего города

Міндеттері / Задачи: Закрепление умения передавать в рисунки простые сюжеты улицы города, парка, архитектуру зданий, закрепить умение передавать в рисунке характерные особенности предметов – фонтаны, купала зданий, люди, деревья. Воспитывать гордость и уважение к людям, создающим красоту родного города.

Сөздік жұмысы / словарная работа:

Полилингвалдық компонент / Полилингвальный компонент: Город – қаласы, city; Улица – көшесі, street; Парк – паркі, park; Родина – отаным, homeland.

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: Хрестоматия, иллюстрационные картинки.

Үлестірмелі материал / раздаточный материал: Альбомы для рисования, карандаши.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Беседа с детьми о Городе, показывание картинок.

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно -побудительный.

 Побуждение ребенка к процессу деятельности:



У нас сегодня необычное занятие. На нем мы лучше узнаем наш город, в котором мы живем, узнаем о его достопримечательностях и порадуем всех своими рассказами «почему я люблю свой город?»

Чтение стихотворения:

О, город мой, куда ни брошу взор, -

Вдали вершины снежные я вижу.

О, город мой, в оправе синих гор,

Ты с каждым днем становишься мне ближе.

Люблю пешком по улицам бродить,

Разливом улиц, уходящих в горы…

Нельзя тебя, мой город, не любить!

О, город мой, всегда ты сердцу дорог!


Проявление интереса к происходящему. Вспоминание собственного опыта.


Дети настраиваются на работу

Слушают воспитателя

Проявляют интерес







Слушают стихотворения


Ұйымдастырушылық - ізденушілік -

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Ребята, в какой республике мы живем? Это наша большая, великая Родина. А как называется главный город нашей страны, её столица? А какой город мы считаем своей малой Родиной?

Ребята, город, в котором вы все родились, в котором живете, в котором находится ваш дом, ваши родные и близкие, люди, которые вас очень любят, - город Костанай имеет свою историю, свое прошлое, настоящее и будущее. Кто-нибудь может сказать, почему наш город называется Костанай?

Рассказ о истории города Костанай



А теперь я предлагаю совершить прогулку по нашему городу.

Свое путешествие мы начнем с самого главного проспекта нашего города. Назовите его. Почему он считается главным? Какие важные достопримечательности находятся на этой улице? Как вы думаете, в чем их необходимость?



Какие улицы еще есть в нашем городе?

На какой улице вы живете?

А как называется дом у коренных жителей Казахстана? Это древний национальный очаг казахского народа. Давайте попробуем сами построить юрту.

Физ. минутка:
Юрта, юрта, круглый дом, Побывайте в доме том!

Гости явятся едва
В печку прыгают дрова

Печка жарко топится,
Угостить торопится.
Ладушки, ладушки,
Круглые оладушки.

Красива и богата природа нашего края. Назовите деревья, лекарственные растения.



Творческая деятельность детей: заключается в работе с рисованием Города, улицы, парка, архитектуры зданий, фонтан, деревья.




Включение детей в процесс деятельности:


Казахстан


Астана


Наша родина там где мы живем город Костанай



Слушаю внимательно воспитателя






Ответы детей





Дети проявляют интерес о создании нашего города «Костанай».







Центральный парк

Потому что туда приходят люди отдохнуть, хорошо провести время.

Там находятся фонтан, Кинотеатр, Университет, Памятники, Шахматный клуб, музей, Драм Театр, Сквер, Библиотека Л.Н.Толстого, Набережная, атракционны, Филармония имени Умурзакова.



В нашем городе есть улицы ( Маяковского, Абая, Толстого, Аль- Фараби и т.д)

Ответы детей на какой именно улицы живут.


Юрта.



Выполняют упражнения вместе с воспитателем,

(Шагаем на месте.)

(Развели руки в стороны.)

(Повороты туловища влево-вправо.)

(Прыжки на месте.)


(Хлопаем в ладоши.)

(Присели.)

(Хлопаем в ладоши.)

(Шагаем на месте.)


Ответы детей: Дуб сосна, ель, осина, тополь, береза и т.д

Солодковый корень, Иван – чай, тысячелистник, боярышник красный, душица.



Дети преступают к работе, рисуют на тему «Мой город»

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результата деятельности детей:

Подводят итоги занятия:

Коллективное рассматривание рисунков.

О чем мы сегодня беседовали?

Что нового вы узнали?


Ребята вам понравилось занятие?


Осознание ребёнком результатов своей деятельности

Рассматривают рисунки

О нашем городе

Ответы детей

Да.


Күтілетін нәтиже- Ожидаемый результат:

Ұғынады – Воспроизводят: Умение передавать в рисунке характерные особенности предметов.

Түсінеді - Понимают: гордость и уважение к людям, создающим красоту родного города.

Қолданады - Применяют: дружелюбие, гордость и уважение к людям.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта "Мой город"

Автор: Порунова Анастаия Сергеевна

Дата: 23.09.2017

Номер свидетельства: 429389

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Технологические карты по русскому языку в средней группе с казахским языком обучения"
    ["seo_title"] => string(89) "tiekhnologhichieskiiekartyporusskomuiazykuvsriednieighruppieskazakhskimiazykomobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "280167"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453325586"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая карта по окружающему миру по теме: "Моя малая родина.""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_okruzhaiushchiemu_miru_po_tiemie_moia_malaia_ro_1"
    ["file_id"] => string(6) "363073"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480253749"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта урока урока по изобразительному искусству 2 класс "Лубок и его выразительные средства" "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-2-klass-lubok-i-iegho-vyrazitiel-nyie-sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "109539"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404727574"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства