Сценарий предлагаемого урока содержит виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и творческих умений, предлагающие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач.
Урок начинается с теоретической части, предназначенной для беседы и восприятия произведённой данной темы с мультимедийной презентацией, что очень увлекает учащихся и способствует развитию познавательного интереса к предмету, к новым знаниям, формирует познавательные и социальные мотивы, устремляет ученика к приобретению новых знаний и умений, нацеливает на творческое решение учебных и практических задач, умение искать оригинальное решение. Тема урока сопровождается вопросами, которые акцентрируют внимание на основные её положения и предполагают размышления учащихся.
К уроку спрогназированы планируемые предметные и метапредметные результаты освоения материала. Включено творческое задание в игровой форме, что позволяетзакрепить знания основ языка искусства. Продумано, какими средствами и приемами на каком этапе будет осуществляться формирование у учащихся универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, обеспечивающих умение учиться.