kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока ИЗО "Декорирование досочки хохломской росписью".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока ИЗО "Декорирование досочки хохломской росписью". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока ИЗО "Декорирование досочки хохломской росписью".»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

ГБПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»



Специальность 44.02.02 "Преподавание в начальных классах"



Производственная практика 01.02

ПМ.01. Преподавание по общеобразовательным программам

начального общего образования







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



по ИЗО во 2 «Д» классе

Бусыгина Алина Александровна группа 34 Дата проведения: 13.11.19

База практики: МАОУ СОШ №59



Методист: Максимовская Татьяна Николаевна



Замечания методиста: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ К уроку допущена ______________________/______________________

(подпись методиста)



Екатеринбург

2020

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

УМК: Школа России

Тип урока: закрепление изученных знаний


Тема

Декорирование досочки хохломской росписью.

Цель урока

Знакомство с хохломской росписью через создание декоративной досочки.

Задачи урока:

Образовательные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; обводить по шаблону, аккуратно раскрашивать не выходя за контур

Оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников

Синтезировать – делать выводы по теме урока

Развивающие:

Развивать такие качества как усидчивость, внимание, аккуратность при работе с красками. Дать возможность детям почувствовать себя народными мастерами. Развивать приёмы кистевой росписи. Умения пользоваться материалами и инструментами изобразительного искусства.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к искусству, хохломской росписи, уважение к творческому наследию; прививать любовь к творчеству, интерес к искусству и продуктивным видам деятельности

Основное содержание темы, термины и понятия

Хохломская роспись

Методы и приемы работы

Декоративное рисование. Методы: наглядный, словесный.

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Образец досочки, презентация

Планируемые результаты

Предметные

Уметь обводить по шаблону, аккуратно раскрашивать не заходя за контур

Знать, что такое хохломская роспись.

Метапредметные

(П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные)

Регулятивные:

1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

2.Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

3.Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;

4.Использовать в своей деятельности простейшие приборы: карандаш, кисточка.

Познавательные:

1.Отвечать на вопросы учителя;

2.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

3.Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

4.Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Коммуникативные:

1.Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

2.Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

4.Слушать и понимать речь других;

5.Работать в паре и группе.


Личностные

1.Чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;

2.Уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;

3.Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

4.Сформированность художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;




























Технология изучения темы


Форма организации учебной деятельности

(Ф-фронтальная,

И-индивидуальная,

П-парная, Г-групповая)


Деятельность

учителя


Деятельность

обучающихся

Этап урока

Цель этапа

Организационный момент 


Концентрация внимания учащихся на выполнение работы.


ф

Здравствуйте, меня зовут Алина Александровна. Сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства.



Мотивация к деятельности

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

ф

Что вы видите на экране? (на презентации картинка с хохломской росписью)

-Почему хохломская роспись называется именно хохломской?




-Какие цвета преобладают в хохломской росписи?

- Как вы думаете что мы будем делать сегодня?

-Хохломская роспись


-Потому что мастера привозили свои работы в старинное торговое село Хохлома, что находится на территории Нижегородской области.


Жёлтый, красный, чёрный, зелёный.




-Рисовать хохломскую роспись



Закрепление изученных знаний

Закрепление знаний и умений


ф

-Сегодня мы с вами будем расписывать досочку (показываю образец)

-Что мы должны нарисовать, посмотрите внимательно?

-Чтобы вам облегчить работу я приготовила вам досочки.

-Сейчас я раздам вам шаблон листочка, приложите его сверху в правой стороне (показываю как)

-Обводим аккуратно, затем раскрашиваем.

-Нарисуем ягодки, что это за ягодки? Так же сверху рисуем листочки и жёлтые семечки.

-Если ваш листочек высох, то нужно нарисовать черные прожилки у листочка, у кого есть можно нарисовать фломастером, у кого нет, тот рисует красками.

-Так же нам нужно нарисовать черную травку.

-Чтобы наша тарелочка была ярче и красивее обведём края у нашей досочки, жёлтой, красной, зелёной или чёрной краской.




-Ягодки и листочки











-Клубничка и брусничка


Итоги урока.

Рефлексия   

Осознание учащимися своей учебной деятельности



-Вот наша досочка и готова, давайте повесим наши досочки на доске и посмотрим какие разные и красивые они получились.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока ИЗО "Декорирование досочки хохломской росписью".

Автор: Алина Александровна Рыбакова

Дата: 28.06.2023

Номер свидетельства: 634526


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1590 руб.
2440 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1720 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства