kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока ИЗО "Декорирование досочки хохломской росписью".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока ИЗО "Декорирование досочки хохломской росписью". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока ИЗО "Декорирование досочки хохломской росписью".»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

ГБПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»



Специальность 44.02.02 "Преподавание в начальных классах"



Производственная практика 01.02

ПМ.01. Преподавание по общеобразовательным программам

начального общего образования







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



по ИЗО во 2 «Д» классе

Бусыгина Алина Александровна группа 34 Дата проведения: 13.11.19

База практики: МАОУ СОШ №59



Методист: Максимовская Татьяна Николаевна



Замечания методиста: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ К уроку допущена ______________________/______________________

(подпись методиста)



Екатеринбург

2020

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

УМК: Школа России

Тип урока: закрепление изученных знаний


Тема

Декорирование досочки хохломской росписью.

Цель урока

Знакомство с хохломской росписью через создание декоративной досочки.

Задачи урока:

Образовательные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; обводить по шаблону, аккуратно раскрашивать не выходя за контур

Оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников

Синтезировать – делать выводы по теме урока

Развивающие:

Развивать такие качества как усидчивость, внимание, аккуратность при работе с красками. Дать возможность детям почувствовать себя народными мастерами. Развивать приёмы кистевой росписи. Умения пользоваться материалами и инструментами изобразительного искусства.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к искусству, хохломской росписи, уважение к творческому наследию; прививать любовь к творчеству, интерес к искусству и продуктивным видам деятельности

Основное содержание темы, термины и понятия

Хохломская роспись

Методы и приемы работы

Декоративное рисование. Методы: наглядный, словесный.

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Образец досочки, презентация

Планируемые результаты

Предметные

Уметь обводить по шаблону, аккуратно раскрашивать не заходя за контур

Знать, что такое хохломская роспись.

Метапредметные

(П-познавательные, Р - регулятивные, К- коммуникативные)

Регулятивные:

1.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

2.Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

3.Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;

4.Использовать в своей деятельности простейшие приборы: карандаш, кисточка.

Познавательные:

1.Отвечать на вопросы учителя;

2.Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

3.Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;

4.Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Коммуникативные:

1.Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

2.Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

3.Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

4.Слушать и понимать речь других;

5.Работать в паре и группе.


Личностные

1.Чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;

2.Уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;

3.Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

4.Сформированность художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;




























Технология изучения темы


Форма организации учебной деятельности

(Ф-фронтальная,

И-индивидуальная,

П-парная, Г-групповая)


Деятельность

учителя


Деятельность

обучающихся

Этап урока

Цель этапа

Организационный момент 


Концентрация внимания учащихся на выполнение работы.


ф

Здравствуйте, меня зовут Алина Александровна. Сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства.



Мотивация к деятельности

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

ф

Что вы видите на экране? (на презентации картинка с хохломской росписью)

-Почему хохломская роспись называется именно хохломской?




-Какие цвета преобладают в хохломской росписи?

- Как вы думаете что мы будем делать сегодня?

-Хохломская роспись


-Потому что мастера привозили свои работы в старинное торговое село Хохлома, что находится на территории Нижегородской области.


Жёлтый, красный, чёрный, зелёный.




-Рисовать хохломскую роспись



Закрепление изученных знаний

Закрепление знаний и умений


ф

-Сегодня мы с вами будем расписывать досочку (показываю образец)

-Что мы должны нарисовать, посмотрите внимательно?

-Чтобы вам облегчить работу я приготовила вам досочки.

-Сейчас я раздам вам шаблон листочка, приложите его сверху в правой стороне (показываю как)

-Обводим аккуратно, затем раскрашиваем.

-Нарисуем ягодки, что это за ягодки? Так же сверху рисуем листочки и жёлтые семечки.

-Если ваш листочек высох, то нужно нарисовать черные прожилки у листочка, у кого есть можно нарисовать фломастером, у кого нет, тот рисует красками.

-Так же нам нужно нарисовать черную травку.

-Чтобы наша тарелочка была ярче и красивее обведём края у нашей досочки, жёлтой, красной, зелёной или чёрной краской.




-Ягодки и листочки











-Клубничка и брусничка


Итоги урока.

Рефлексия   

Осознание учащимися своей учебной деятельности



-Вот наша досочка и готова, давайте повесим наши досочки на доске и посмотрим какие разные и красивые они получились.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока ИЗО "Декорирование досочки хохломской росписью".

Автор: Алина Александровна Рыбакова

Дата: 28.06.2023

Номер свидетельства: 634526


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства