kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Тема: «Черный кот»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:       

                  Расширение знаний у детей о домашних животных. Развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии. Овладение умениями и навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости.

                  Задачи:


     1.  Формировать интерес у детей к познанию нового, показать разнообразие и красоту.

               2. Познакомить с домашними животными, воспитывать художественный вкус.

               3. Создавать условия для формирования у детей умения изображать животных.

              4. Развивать воображение, фантазию.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Черный кот»»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»





Методическая разработка занятия

в ИЗО-студии «Клякса»

Тема: «Черный кот»






Разработчик: Задоенко Дарья Валерьевна,

педагог дополнительного образования













г.Ростов-на-Дону

2018 г.



План-конспект занятия по ИЗО



Цель:

Расширение знаний у детей о домашних животных. Развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии. Овладение умениями и навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости.

Задачи:


1. Формировать интерес у детей к познанию нового, показать разнообразие и красоту.

2. Познакомить с домашними животными, воспитывать художественный вкус.

3. Создавать условия для формирования у детей умения изображать животных.

4. Развивать воображение, фантазию.

Оборудование :

для учителя:  ПК , иллюстрации художников, книги про животных, гуашь, лист А3, палитра, кисточки, баночка для воды.

для ученика: Лист бумаги А3,простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисточки, баночка для воды.

План урока :

1. Организационный момент

1.1. Проверка готовности группы к уроку

2. Объяснение нового учебного материала

2.1. Вступительная беседа

2.2. Показ иллюстраций

2.3. Объявление темы урока

3. Практическая работа учащихся

3.1. Эскиз карандашом

3.2. Работа в цвете

4. Анализ рисунка. Итог урока.


Ход урока:

1. Организационный момент

1.1. Проверка готовности группы к уроку

Проверьте, чтобы на партах у каждого лежали лист бумаги, карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисточки , баночка для воды.

2. Объяснение нового учебного материала.

2.1.Вступитеьная беседа

Учитель: у людей есть верные друзья и помощники – домашние животные. Закройте глаза. Прислушайтесь. Что вы услышали? (аудиозапись звуков животных)

Дети: я услышал, как собака лает, я услышал, как кошка мяукает, я услышал, как поросенок хрюкает и т. д.

Учитель: верно, а почему этих животных называют домашними?

Дети: они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.

Учитель: правильно, но эти животные не всегда были домашними. Раньше они жили в дикой природе. Но человек сумел приручить их. Когда древние люди охотились, они приносили домой с охоты не только убитую ими добычу, но и детенышей зверей-поросят, телят, козлят. Дети играли с ними, животные постепенно становились ручными, прирученные животные перестали бояться людей, привыкли получать от них пищу и защиту. В свою очередь они тоже стали полезными для человека: давали молоко, шерсть, мясо; помогали человеку в охоте и охраняли его жилище.

2.2.Показ иллюстраций .

Учитель: Ребята, а теперь попробуйте угадать, кто от нас спрятался в этой загадке:

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну конечно это-..

Дети: Кот!!!

Дети: Это кот. (показ картинок котиков)

Воспитатель: Скажите, а как зовут деток кошечки?

Дети: Котята.

Воспитатель: Вам нравятся они?

Дети: Нравятся, они очень милые, пушистые….



2.3 Объявление темы урока

Сегодня мы с вами нарисуем портрет черного кота. Котика мы нарядим в тыквенную шляпу, потому что скоро праздник Хэллоуин.

3. Практическая работа учащихся
3.1.Эскиз карандашом

Начинаем с головы кота, она будет крупная и в форме круга. Сверху, на голове рисуем полукруг для тыквенной шляпы с хвостиком. Рисуем на тыкве вертикальные полосы, как будто делим на дольки. Котику рисуем глазки, носик , подушечки для усиков, усы и рот.

3.2 Работа в цвете.

Начинать надо с больших отношений: сначала закрашиваем фон. Фон будет черным. Затем надо начинать в цвете голову животного , тоже будет черный.. Прорисовываем детали: носик, глаза, усики,подушечки для усиков, ротик, в каких то местах , белым цветом рисуем шерсть. Далее приступаем к шляпе из тыквы . Тыква обычно оранжевая, а дольки ее можно прорисовать коричневым и светло-желтым. Хвостик от тыквы закрашиваем охрой.


4. Анализ рисунка. Итог урока.

Показывают и рассматривают рисунки, оценивают их, отвечают на вопросы, слушают учителя.
До свидания, ребята!













Приложение

Наглядные пособия

Детские работы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тема: «Черный кот»

Автор: Задоенко Д.В.

Дата: 30.11.2018

Номер свидетельства: 488338

Похожие файлы

object(ArrayObject)#909 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Исследовательская работа на тему:"Черный Ивашка- деревянная рубашка" "
    ["seo_title"] => string(77) "issliedovatiel-skaia-rabota-na-tiemu-chiernyi-ivashka-dierieviannaia-rubashka"
    ["file_id"] => string(6) "119553"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413462592"
  }
}
object(ArrayObject)#931 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "конспект урока биологии на тему "Генетика пола.Наследование признаков сцепленных с полом" "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-biologhii-na-tiemu-gienietika-pola-nasliedovaniie-priznakov-stsiepliennykh-s-polom"
    ["file_id"] => string(6) "135070"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416848878"
  }
}
object(ArrayObject)#909 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект урока по литературному чтению "Одна тема в творчестве – разные способы ее воплощения""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_litieraturnomu_chtieniiu_odna_tiema_v_tvorchiestvie_raznyie_s"
    ["file_id"] => string(6) "384540"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485522217"
  }
}
object(ArrayObject)#931 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Внеклассное мероприятие по теме "Кошка в науке и искусстве" "
    ["seo_title"] => string(67) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tiemie-koshka-v-naukie-i-iskusstvie"
    ["file_id"] => string(6) "144563"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418746490"
  }
}
object(ArrayObject)#909 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Технологическая карта для старшей группы по антикоррупционному воспитанию.Тақырыбы. Тема: А. Седугин «Как Артемка котенка спас»."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_dlia_starshiei_ghruppy_po_antikorruptsionnomu_vosp_2"
    ["file_id"] => string(6) "411633"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493142674"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства