Цель: Учить детей слушать сказку «Цыпленок» К.Чуковского, оценивать некоторые, достуные их пониманию, действия персонажей, учить характеризовать персонаж в двух словах, опирась на иллюстрацию. Учить правильно согласовывать слова в предложении. Активизировать слова: желтенький, пушистый, кругленький, смешной.
Воспитатель: просит детей сесть на корточки, потом постепенно выпрямиться, встать на носочки и потянуться вверх, поднимая руки. (читает):
«Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь,
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь». (повторить эти слова вместе с детьми 2-3 раза).
Затем после упражнения воспитывать показывать иллюстрацию к сказке «Цыленок» и рассказывать ее. (закончив рассказывать, убирает картинки, которые помогут детям подробно ответить на вопрос о том, какой персонаж.)
Воспитатель: повторно рассказывает рассказ сопроваждая показом мягких игрушек, для лучшего усвоения сказки.
Воспитатель: показывая игрушку, говорит «Жил на свете цыпленок (показать). Был он маленький. Вот такой (показывает).»
Воспитатель: Какой был цыпленок?
Дети: маленький.
Воспитатель: посмотрите внимательно и скажите, какой он еще был?
Просмотр содержимого документа
«Тема:«К нам сказка пришла».»
Тема:«К нам сказка пришла».
Цель: Учить детей слушать сказку «Цыпленок» К.Чуковского, оценивать некоторые, достуные их пониманию, действия персонажей, учить характеризовать персонаж в двух словах, опирась на иллюстрацию. Учить правильно согласовывать слова в предложении. Активизировать слова: желтенький, пушистый, кругленький, смешной.
Воспитатель: просит детей сесть на корточки, потом постепенно выпрямиться, встать на носочки и потянуться вверх, поднимая руки. (читает):
«Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь,
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь». (повторить эти слова вместе с детьми 2-3 раза).
Затем после упражнения воспитывать показывать иллюстрацию к сказке «Цыленок» и рассказывать ее. (закончив рассказывать, убирает картинки, которые помогут детям подробно ответить на вопрос о том, какой персонаж.)
Воспитатель: повторно рассказывает рассказ сопроваждая показом мягких игрушек, для лучшего усвоения сказки.
Воспитатель: показывая игрушку, говорит «Жил на свете цыпленок (показать). Был он маленький. Вот такой (показывает).»
Воспитатель: Какой был цыпленок?
Дети: маленький.
Воспитатель: посмотрите внимательно и скажите, какой он еще был?