kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема:«К нам сказка пришла».

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                    Тема:«К нам сказка пришла».

Цель: Учить детей слушать сказку «Цыпленок» К.Чуковского, оценивать некоторые, достуные их пониманию, действия персонажей, учить характеризовать персонаж в двух словах, опирась на иллюстрацию. Учить правильно согласовывать слова в предложении. Активизировать слова: желтенький, пушистый, кругленький, смешной.

Оборудование: иллюстрации Е.Чарутина; мягкие игрушки : черный кот, цыпленок, лягушка.

                                                  Ход занятия:

Воспитатель: просит детей сесть на корточки, потом постепенно выпрямиться, встать на носочки и потянуться вверх, поднимая руки. (читает):

     «Сначала буду маленьким,

       К коленочкам прижмусь,

       Потом я вырасту большим,

       До лампы дотянусь». (повторить эти слова вместе с детьми 2-3 раза).

Затем после упражнения воспитывать показывать иллюстрацию к сказке «Цыленок» и рассказывать ее. (закончив рассказывать, убирает картинки, которые помогут детям подробно ответить на вопрос о том, какой персонаж.)

Воспитатель: повторно рассказывает рассказ сопроваждая показом мягких игрушек, для лучшего усвоения сказки.

Воспитатель: показывая игрушку, говорит «Жил на свете цыпленок (показать). Был он маленький. Вот такой (показывает).»

Воспитатель: Какой был цыпленок?

Дети: маленький.

Воспитатель: посмотрите внимательно и скажите, какой он еще был?

Дети: пушистый,желтенький, кругленький, маленький, смешной.

Воспитатель: И была у него мама – продолжает воспитатель.

Мама очень любила цыпленка. Она была вот такая.

Какая?

Дети: большая,желтая.

Воспитатель: и вот как-то раз налетел на маму черный кот и погнал ее со двора. И была черный кот вот такой.

Какой? (показывает) …

В луже сидела лягушка.

Она увидела его и засмеялась: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха».

Далеко тебе до петуха!

А была лягушка вот такая (показывает).

Какая?

Дети: смешная.

Воспитатель: тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так.

                                   Проводится игра «Где чей дом?».

«Воробей живет под крышей» - дети складывают ладони углом над головой.

«В теплой норке – домик мыши» - присаживаются.

«У лягушки дом в пруду» - прыгают, как лягушата.

«Домик пеночки в саду» - бегают.

«Эй, цыпленок, где твой дом?» - пожимают плечами.

«Ой у мамы под крылом» - дети подбегают к воспитателю и обнимают его.

Итог занятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема:«К нам сказка пришла».»

Тема:«К нам сказка пришла».

Цель: Учить детей слушать сказку «Цыпленок» К.Чуковского, оценивать некоторые, достуные их пониманию, действия персонажей, учить характеризовать персонаж в двух словах, опирась на иллюстрацию. Учить правильно согласовывать слова в предложении. Активизировать слова: желтенький, пушистый, кругленький, смешной.

Оборудование: иллюстрации Е.Чарутина; мягкие игрушки : черный кот, цыпленок, лягушка.

Ход занятия:

Воспитатель: просит детей сесть на корточки, потом постепенно выпрямиться, встать на носочки и потянуться вверх, поднимая руки. (читает):

«Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь,

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь». (повторить эти слова вместе с детьми 2-3 раза).

Затем после упражнения воспитывать показывать иллюстрацию к сказке «Цыленок» и рассказывать ее. (закончив рассказывать, убирает картинки, которые помогут детям подробно ответить на вопрос о том, какой персонаж.)

Воспитатель: повторно рассказывает рассказ сопроваждая показом мягких игрушек, для лучшего усвоения сказки.

Воспитатель: показывая игрушку, говорит «Жил на свете цыпленок (показать). Был он маленький. Вот такой (показывает).»

Воспитатель: Какой был цыпленок?

Дети: маленький.

Воспитатель: посмотрите внимательно и скажите, какой он еще был?

Дети: пушистый,желтенький, кругленький, маленький, смешной.

Воспитатель: И была у него мама – продолжает воспитатель.

Мама очень любила цыпленка. Она была вот такая.

Какая?

Дети: большая,желтая.

Воспитатель: и вот как-то раз налетел на маму черный кот и погнал ее со двора. И была черный кот вот такой.

Какой? (показывает) …

В луже сидела лягушка.

Она увидела его и засмеялась: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха».

Далеко тебе до петуха!

А была лягушка вот такая (показывает).

Какая?

Дети: смешная.

Воспитатель: тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела и приласкала его. Вот так.

Проводится игра «Где чей дом?».

«Воробей живет под крышей» - дети складывают ладони углом над головой.

«В теплой норке – домик мыши» - присаживаются.

«У лягушки дом в пруду» - прыгают, как лягушата.

«Домик пеночки в саду» - бегают.

«Эй, цыпленок, где твой дом?» - пожимают плечами.

«Ой у мамы под крылом» - дети подбегают к воспитателю и обнимают его.

Итог занятия.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема:«К нам сказка пришла».

Автор: Кузнецова Инна Александровна

Дата: 24.06.2020

Номер свидетельства: 553960


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства