kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прогулка в осеннем лесу. Рисуем пейзаж.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прогулка в осеннем лесу. Рисуем осенний пейзаж.

  • Урок ИЗО 5 класс. Выполнила учитель ИЗО
    МАОУ СОШ № 45
    Денисова И.А.

г. Калининград  (1)

  • Живопись – это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль.

Живопись - искусство изображать предметы и явления реального мира с помощью красок.

Лучше понять особенности цвета, использовать его в живописи, применить в декоративном искусстве помогает художникам наука о цвете – цветоведение. (2)

  • Ахроматические – переводе с греческого «бесцветные». (3)
  • Хроматические-  значит цветные.                                    Основными характеристиками хроматических цветов являются
     а) цветовой тон, б) насыщенность, в) светлота. (4)
  • Система знаний, помогающих правильно изображать на плоском листе предметы, находящиеся в пространстве, так, как мы видим их в натуре, носит название ПЕРСПЕКТИВЫ. Художники знают секреты рисования.

1) Рельсы сходятся в одной точке, хотя мы знаем, что они параллельны друг другу.

2) Деревья или фигуры людей, стоящие вдали, кажутся нам меньше.

3) Постройки или лес вдали мы воспринимаем плоскими (5)

  • Практическая работа. «Осенний пейзаж родного края». (10)
  • Шаг 1.
    Выбираем объект будущего рисунка. Пусть это будут два дерева, растущие на взгорке у широкой реки. Первым делом намечаем линию горизонта и перспективу (11)
  • Шаг 2.
    Деревья стоят на переднем плане, обозначаем стволы двумя линиями. (12)
  • Шаг 3.
    Следующим шагом обозначаем левый берег реки. (13)
  • Шаг 4.
    Аналогично поступаем и с правым, рисуем извилистую береговую линию. ( 14)
  • Шаг 5.
    Как нарисовать осень максимально правдоподобно? Важно быть любознательным и внимательным, подмечать даже мелкие детали. Например, чтобы деревья не повисли в воздухе, нужно «привязать» их к земле при помощи небольшого холмика, покрытого чахлой травой. ( 15)
  • Шаг 6.
    Деревья поздней осенью теряют практически всю листву. Значить нужно уделить больше внимания рисованию ствола дерева, его ветвям, видимой части корневища. (16)
  • Шаг 7.
    Как бы ветер не старался, а несколько листьев еще держатся за ветки, не торопятся опадать на землю(17)
  • Шаг 8.
    Покройте холм разной по интенсивности штриховкой, так можно показать объем и фактуру голой земли(18)
  • Шаг 9.
    Нарисуйте справа дальний план леса(19)
  • Шаг 10.
    Осенью жизнь практическим замирает, росчерками карандаша покажите неспешное течение реки, размытый силуэт леса (20)
  • Шаг 11.
    Для этого поры характерны затяжные дожди, холодные ливни. Небо затянуто сплошными облаками и свинцовыми тучами
    Птицы улетают в теплые края, нарисуйте журавлиный клин, который направляясь на юг — весной обязательно вернется в родные края(21)
  • Использованные материалы.

 lesyadraw.ru

http://adalin.mospsy.ru/

http://fb.ru

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прогулка в осеннем лесу. Рисуем пейзаж.»

Прогулка в осеннем лесу.  Рисуем осенний пейзаж. Выполнила учитель ИЗО  МАОУ СОШ № 45  Денисова И.А. г. Калининград Урок ИЗО 5 класс

Прогулка в осеннем лесу. Рисуем осенний пейзаж.

Выполнила учитель ИЗО МАОУ СОШ № 45 Денисова И.А.

г. Калининград

  • Урок ИЗО 5 класс
Живопись – это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль. Живопись - искусство изображать предметы и явления реального мира с помощью красок. Лучше понять особенности цвета, использовать его в живописи, применить в декоративном искусстве помогает художникам наука о цвете – цветоведение.
  • Живопись – это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль.
  • Живопись - искусство изображать предметы и явления реального мира с помощью красок.
  • Лучше понять особенности цвета, использовать его в живописи, применить в декоративном искусстве помогает художникам наука о цвете – цветоведение.
ЧЕРНЫЙ  БЕЛЫЙ
  • ЧЕРНЫЙ
  • БЕЛЫЙ
Хроматические -  значит цветные.  Основными характеристиками хроматических цветов являются   а) цветовой тон, б) насыщенность, в) светлота .

Хроматические - значит цветные. Основными характеристиками хроматических цветов являются а) цветовой тон, б) насыщенность, в) светлота .

Система знаний, помогающих правильно изображать на плоском листе предметы, находящиеся в пространстве, так, как мы видим их в натуре, носит название ПЕРСПЕКТИВЫ.   Художники знают секреты рисования. 1) Рельсы сходятся в одной точке, хотя мы знаем, что они параллельны друг другу. 2) Деревья или фигуры людей, стоящие вдали, кажутся нам меньше. 3) Постройки или лес вдали мы воспринимаем плоскими

Система знаний, помогающих правильно изображать на плоском листе предметы, находящиеся в пространстве, так, как мы видим их в натуре, носит название ПЕРСПЕКТИВЫ.

  • Художники знают секреты рисования.
  • 1) Рельсы сходятся в одной точке, хотя мы знаем, что они параллельны друг другу.
  • 2) Деревья или фигуры людей, стоящие вдали, кажутся нам меньше.
  • 3) Постройки или лес вдали мы воспринимаем плоскими

"Донская степь"Г.К. Никоненко

«Зимой» В. Величкевич.

«Зимой» В. Величкевич.

«Осенний пейзаж родного края».
  • «Осенний пейзаж родного края».
Шаг 1.  Выбираем объект будущего рисунка. Пусть это будут два дерева, растущие на взгорке у широкой реки. Первым делом намечаем линию горизонта и перспективу

Шаг 1. Выбираем объект будущего рисунка. Пусть это будут два дерева, растущие на взгорке у широкой реки. Первым делом намечаем линию горизонта и перспективу

Шаг 2.  Деревья стоят на переднем плане, обозначаем стволы двумя линиями.

Шаг 2. Деревья стоят на переднем плане, обозначаем стволы двумя линиями.

Шаг 3.  Следующим шагом обозначаем левый берег реки

Шаг 3. Следующим шагом обозначаем левый берег реки

Шаг 4.  Аналогично поступаем и с правым, рисуем извилистую береговую линию

Шаг 4. Аналогично поступаем и с правым, рисуем извилистую береговую линию

Шаг 5.  Как нарисовать осень максимально правдоподобно? Важно быть любознательным и внимательным, подмечать даже мелкие детали. Например, чтобы деревья не повисли в воздухе, нужно «привязать» их к земле при помощи небольшого холмика, покрытого чахлой травой

Шаг 5. Как нарисовать осень максимально правдоподобно? Важно быть любознательным и внимательным, подмечать даже мелкие детали. Например, чтобы деревья не повисли в воздухе, нужно «привязать» их к земле при помощи небольшого холмика, покрытого чахлой травой

Шаг 6.  Деревья поздней осенью теряют практически всю листву. Значить нужно уделить больше внимания рисованию ствола дерева, его ветвям, видимой части корневища.

Шаг 6. Деревья поздней осенью теряют практически всю листву. Значить нужно уделить больше внимания рисованию ствола дерева, его ветвям, видимой части корневища.

Шаг 7.  Как бы ветер не старался, а несколько листьев еще держатся за ветки, не торопятся опадать на землю

Шаг 7. Как бы ветер не старался, а несколько листьев еще держатся за ветки, не торопятся опадать на землю

Шаг 8.  Покройте холм разной по интенсивности штриховкой, так можно показать объем и фактуру голой земли

Шаг 8. Покройте холм разной по интенсивности штриховкой, так можно показать объем и фактуру голой земли

Шаг 9.  Нарисуйте справа дальний план леса

Шаг 9. Нарисуйте справа дальний план леса

Шаг 10.  Осенью жизнь практическим замирает, росчерками карандаша покажите неспешное течение реки, размытый силуэт леса

Шаг 10. Осенью жизнь практическим замирает, росчерками карандаша покажите неспешное течение реки, размытый силуэт леса

Шаг 11.  Для этого поры характерны затяжные дожди, холодные ливни. Небо затянуто сплошными облаками и свинцовыми тучами  Птицы улетают в теплые края, нарисуйте журавлиный клин, который направляясь на юг — весной обязательно вернется в родные края

Шаг 11. Для этого поры характерны затяжные дожди, холодные ливни. Небо затянуто сплошными облаками и свинцовыми тучами Птицы улетают в теплые края, нарисуйте журавлиный клин, который направляясь на юг — весной обязательно вернется в родные края

Использованные материалы. lesyadraw.ru http://adalin.mospsy.ru/  http://fb.ru

Использованные материалы.

  • lesyadraw.ru
  • http://adalin.mospsy.ru/
  • http://fb.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Прогулка в осеннем лесу. Рисуем пейзаж.

Автор: Денисова Инга Анатольевна

Дата: 14.09.2016

Номер свидетельства: 343823

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока литературного чтения в 4 классе. "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "140567"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417968255"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Удивительная осень"
    ["seo_title"] => string(17) "udivitelnaia_osen"
    ["file_id"] => string(6) "597367"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1641912037"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока на тему "Картины природы в музыке и поэзии" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kartiny-prirody-v-muzykie-i-poezii"
    ["file_id"] => string(6) "108797"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403862277"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по рисованию на тему: Осенний пейзаж"
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-risovaniiu-na-tiemu-osiennii-pieizazh"
    ["file_id"] => string(6) "266925"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450273381"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Игра-развлечение   «Осенний переполох»"
    ["seo_title"] => string(43) "ighra-razvliechieniie-osiennii-pieriepolokh"
    ["file_id"] => string(6) "281212"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453482436"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства