kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Понятие об основных и производных цветах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление учащихся с основными и получением производных цветов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Понятие об основных и производных цветах.»

Тема. Понятие об основных и производных цветах. Способы образования производных цветов. Ознакомление с приемами пользования гуашевыми и акварельными красками, кистями, палитрой. Тематическое задание: «Обитатели подводного мира».

Цель. Дать представление о взаимодействии художника и зрителя, о трех основных цветах и о получении дополнительных цветов при смешивании основных. Формировать навыки работы с кистью, красками; учить детей смешивать краски на палитре. Развивать образное мышление, чувство цвета, отзывчивость красоте цвета в природе и в искусстве. Активизировать творческую инициативу учащихся, воспитывать стремление украшать окружающий мир собственным художественным трудом.

Оборудование: краски, кисти, палитра, демонстрационный материал, презентация «Основные и производные цвета», рисунки, карточки с буквами алфавита, цветные кружки, шаблоны рыбок.

Ход урока

  1. Организационный момент.

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все люди любят рисовать.

И каждый сразу нарисует

Все, что его интересует:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, пляски, сказки

Все нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле!

Вы со мной согласны?

Тогда начинаем урок.

  1. Актуализация опорных знаний.

  1. Беседа

- С каким художником мы познакомились на первых уроках?

- Чем художник-график может передать форму предметов?

- Какие линии использует художник?

- Какие материалы используют художники для своих произведений?

- Какими инструментами пользуются художники?

- А что делает окружающий нас мир таким красивым?

  1. Игра «Назови цвет».

- А много ли вы знаете цветов? Поиграем в игру. Я буду показывать первую букву названия цвета, а вы его называете.

(Демонстрация карточек с буквами Б, С, З, К, Ж)

- Молодцы, вы знаете много цветов. Но среди них есть главные, от которых происходят другие цвета.

  1. Сообщение темы урока

- Сегодня на уроке мы познакомимся с основными и производными цветами, научимся смешивать краски.

  1. Мотивация учебной деятельности.

- Послушайте небольшую сказочку.

Жил-был разноцветный человечек. Он любил гулять по лесу. А все вокруг было серым: и деревья, и птицы, и животные. И тут маленькая птичка попросила человечка дать ей немного разной краски. Потом он покрасил солнышко, животных, лес, потому что был очень добрым. Разноцветный человечек пошел дальше, а весь мир стал ярким и радостным.

Не только художнику краски нужны –

Природа украшена цветом

Рисует она на просторах Земли

И радует ярким букетом.

Здесь трудно выбрать лучший

И гордиться можно каждым цветом.

- А с чем можно сравнить разноцветного человечка?

- А что было бы с природой, если бы человечек не дал красок?

  1. Физкультминутка.

  2. Практическая работа.

  • - Итак, в природе существует ТРИ основных цвета. А вот какие они, вы узнаете, когда отгадаете загадки.

(Учитель показывает слайды)

  1. Была зеленой маленькой,

Потом я стала аленькой,

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

(Вишня)





  1. Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его ...лимон



  1. Синее небо упало на луг,

Синим, пресиним всё стало вокруг,

На лугу расцвели, у синей реки,

Как синие небо, цветки – васильки.







  • Работа в альбомах. (Учащиеся рисуют красками квадраты основных цветов)

  • Знакомство с производными цветами.

( Учитель показывает слайды, как получается тот или иной цвет)

  • Рассматривание таблицы (слайды)





  • Работа в альбомах. (Учащиеся смешивают цвета и рисуют зеленые, оранжевые , фиолетовые кружки)

- Как же можно получить производные цвета?

ФИЗПАУЗА

  1. Самостоятельная работа.

Работа с шаблонами в парах.( На партах шаблоны рыбок. Дети разукрашивают их в основные цвета)

  1. Рефлексия.

1.- Найдите в таблице производные цвета. Как они получились? (Учитель показывает слайд)

  1. Работа в парах. Найти кружок с производным цветом.

  1. Итог урока

1.- Если вам понравился урок, поставьте в верхнем правом углу красную точку ватной палочкой, если что-то не получилось – желтую. А если совсем не понравилось, ставьте синюю точку.

2. Демонстрация и анализ работ учащихся.

.
































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Понятие об основных и производных цветах.

Автор: Зотова Виктория Модестовна

Дата: 22.05.2016

Номер свидетельства: 329374

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект занятия по изобразительному искусству по теме: "Живопись".Цветоведение "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-zaniatiia-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-po-tiemie-zhivopis-tsvietoviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "112024"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408174675"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока  по биологии "Кожа и ее производные""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekturokapobiologhiikozhaiieieproizvodnyie"
    ["file_id"] => string(6) "327220"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463407350"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Композиция. Орнамент.  Вышивка по рисованному контуру "
    ["seo_title"] => string(54) "kompozitsiia-ornamient-vyshivka-po-risovannomu-konturu"
    ["file_id"] => string(6) "181816"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425398091"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Интегрированный урок по биологии 6-10 класс «Рост и развитие растений и животных» "
    ["seo_title"] => string(86) "intieghrirovannyi-urok-po-biologhii-6-10-klass-rost-i-razvitiie-rastienii-i-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "113461"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410265814"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Вычисление интегралов "
    ["seo_title"] => string(26) "vychislieniie-intieghralov"
    ["file_id"] => string(6) "130863"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415998799"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства