№ | Тема /основные цели обучения | Внедрение стратегий 7 модулей в образовательный процесс | Включение всех детей в обучение ( в том числе учеников А,В,С) | Оценивание, включая оценивание для обучения и оценивание обучения | Результаты обучения. Знания,умения и навыки формируемые у учащихся | Основные ресурсы |
1 | Тема: Понятие об ИЗО Цель: Дать учащимся понятия о раскрытии сущности ИЗО; Развить у ребят мыслительную и познавательную деятельность; Воспитать у учащихся добросовестное отношение к изобразительному искусству. | Стратегия «Цветные фантики» Погружение в тему , Модуль 2 Метод: Ассоциация (Что я знаю или думаю об ИЗО) | Модуль 1 Задание для всех | | Раскроют понятие об ИЗО. Поймут, какую роль играет ИЗО в жизни человека. сумеют выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения. Узнают о видах искусства | Стратегия «цветные фантики» Метод «Ассоциация»
|
| | Основная часть. Работа над темой . Модуль 2 Стратегия «Осмыслить и освоить информацию» Стратегия вопросы «тонкие , толстые» | Модуль 5 Уровень А – составляют «тонкие » вопросы; Уровень В – Составляют «толстые» вопросы; Уровень С – излагает свои мысли, отвечают. | Модуль 3 | | Стратегия «Осмыслить и освоить информацию» Стратегия вопросы «тонкие , толстые» Учебник стр. 6-17 |
| | Модуль 4 | Уровень А – просматривают; Уровень В – Анализируют ; Уровень С – излагает свои мысли. | | | Использование ИКТ, слайд шоу – «Об искусстве художников» |
2 | Тема: Восприятие произведений рисунка. Цель: Формировать у учащихся восприятие к произведениям искусства. Дать учащимся понятия о раскрытии сущности восприятия в композиции из данной сказки. Развить у ребят мыслительную и познавательную деятельность при лепке. Воспитать у учащихся добросовестное отношение к произведениям искусства. | Вызов Погружение в тему , Модуль 2 Метод: Мастерская писателя, Предлагается проанализировать картину «У юрты»
| Узнают о красоте казахских степей, удачное сочетание красок | Лист наблюдения | Узнают о красоте казахских степей, удачное сочетание красок. | Метод «Мастерская писателя» ИКТ Иллюстрация картин «У юрты» |
| | Основная часть Стратегия «Пять вопросов» Учителем на плакате заданы вопросы по теме. | Уровень А – отвечают на «тонкие » вопросы; Уровень В – Отвечают на «толстые» вопросы; Уровень С – излагает свои мысли.
| Лист наблюдения | Отвечая на вопросы узнают: какой период года нарисован на картине, какими средствами передает художник время года, как передана цветовая гамма в картине. Ученики ОД: Выслушивают ответы сверстников и анализируют их высказывания. | Стратегия «Пять вопросов» Иллюстрация картин «У юрты» Учебный плакат Маркеры Тетрадь ручка |