отработать навыки работы кистью в одном направлении;
закрепить понятия передний и задний план;
приобретение навыков самооценки, рефлексии.
Дидактические средства обучения:
Образцы картин, лист формата А4,гуашь, кисти, палитра, непроливайка.
Методы обучения:
Наглядный, практический.
Структура занятия:
1. Вводная часть.
приветствие,
проверка готовности учащихся к уроку.
Основная часть.
Беседа (о различных деревьях, техника безопасности, физ. минутка)
Практическая работа (рисование пейзажа)
Заключительная часть.
Подведение итогов.
Ход занятия.
Этапы
Содержание
Методы и приемы проведения занятия
Время
Мотивационно-целевой этап
Знакомство с темой «Дремучий лес»
Метод мотивации и стимулирования
1мин.
Постановка проблем и выдача заданий. Выполнение обучающимися заданий и решения задач
Познакомить обучающихся с видами деревьев, которые растут в лесу.
Предложить им переместиться в загадочный лес и представить как там: мало света, низкая трава, густые заросли. Объяснить почему на переднем плане у нас деревья темные, а на заднем, где лес редеет и его заливают солнечные лучи, он светлее.
Показать как выполняется рисунок и выполнить его вместе с обучающимися.
Метод устного контроля (фронтальный опрос)
наглядно-образный метод
Метод упражнения
Метод контроля и коррекции, в том числе: само – и взаимооценка
3мин.
Анализ ответов и оценка результатов работы (по высокому, среднему, низкому уровню)
Критерии оценки уровня развития и воспитанности обучающихся:
Метод контроля и коррекции (экспертный контроль)
Методы мотивации и стимулирования (содержащие стимулирование ответственности, чувства долга, закрепление чувства успешности, разъяснение личной и общественной значимости получаемых ЗУН)
3 мин.
Анализ выполненных работ.
Умение правильно оценить свои работы.
Правильно реагировать на замечания педагога и товарищей в группе.
Смотивировать стремление к дальнейшему творчеству.