Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционные методы»
Международный Колледж Непрерывного Образования
Конспект занятия
По нетрадиционному рисованию
(оттиск с листочкаим)
Тема: «Осень»
(класс предшкольной подготовки)
Воспитатель: Миллер Елена Михайловна
Астана 2017
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Класс предшкольной подготовки.
Образовательная область: Творчество.
Раздел: Рисование.
Тема: « Осень».
Цели:научить детей передавать с помощью рисунка впечатления о природе; познакомить детей с новой техникой рисования – печати листьями, закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе, развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук; воспитывать интерес к процессу рисования.
Билингвальный компонент: ағаш, күз, сары жапырақтар
Оборудование: картины осени,краски, емкость для воды, кисточки, ватные палочки, салфетки, осенние листики.
Этапы деятельности
Управленческие действия педагога
Деятельность детей
1
2
3
Мотивационно-побудительный
Настраиваемся на работу:
Игра: «Я дрозд!»
Ребята, чтобы узнать, что мыбудем рисовать вы должны отгадать загадку:
Птички улетели,
Листья пожелтели, дни теперь короче,
Длиннее стали ночи.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
- Правильно Осенью. Сегодня мы с вами нарисуем осень.
Дети выполняют движения по тексту.
Отгадывают загадку.
Организационо -поисковый
Читает стихотворение:
Осень на опушке
Краски разводила,
По листве тихонько
Кистью проводила.
Пожелтел орешник,
Раскраснелись клены,
В золоте осинки,
Только дуб зеленый.
Утешает осень:
– Не жалейте лета!
Посмотрите – роща
Золотом одета.
Обращает внимание на картины осени. Предлагает их рассмотреть. Достаёт красивую коробку.
Открывает коробку, а там осенние листики.
- А как вы думаете, что можно сделать с помощью этих листьев и красок?
- А давайте нарисуем ими пейзаж. Иустроим осеннюю выставку, которую смогут посетить все дети, родители.
- Ребята, посмотрите на что похож листик.
- Давайте напечатаем ими несколько деревьев — покрасим листик от дерева краской и сделаем его отпечаток, так что его след останется на бумаге, прорисуем ствол, а ватными палочками нарисуем много летящих осенних листиков. Что ещё можно нарисовать к нашему пейзажу?
Дети: Небо, солнце.
Объясняет ход работы, показывает поэтапное выполнение работы. Напоминает о правилах работы с красками.
Физминутка.
Предлагает приступить к работе.
Проводит индивидуальную работу.
Дети слушают.
Дети отвечют на вопросы.
Рассматривают картины.
Ответы детей.
Проявляют интерес к предстоящей работе.
Дети: На дерево.
Внимательно слушают и запоминают ход работы.
Приступают к работе.
Рефлексивно-корректирующий
Какие красивые рисунки у нас получились. Теперь у нас получится красивая выставка, и мы будем любоваться нашими рисунками.
Рассматривают рисунки друг друга. Убирают рабочие места.
Предполагаемый результат:
Знать: времена года, название осенних месяцев, осенние изменения в природе, правила работы с красками.
Иметь: представление о красках осени.
Уметь: работать в нетрадиционной технике рисования, завершать композицию мелкими деталями.
object(ArrayObject)#863 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(237) "Влияние художественного слова на развитие творчества c использованием нетрадиционных методов рисования у детей с диагнозом ДЦП."
["seo_title"] => string(146) "vliianiie-khudozhiestviennogho-slova-na-razvitiie-tvorchiestva-c-ispol-zovaniiem-nietraditsionnykh-mietodov-risovaniia-u-dietiei-s-diaghnozom-dtsp"
["file_id"] => string(6) "275472"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1452584621"
}
}