1.Орг.этап | Эмоциональная, психологическая подготовка учащихся | Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку; настрой учащихся на работу. | КУУД |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний | Вспомнить, что изучали на прошлом уроке, формулирование темы урока, цели урока | -Сегодня на урок к нам пришел необычный гость- котик Царапай. Он обратился к нам с просьбой: ему очень грустно без друзей. Как бы мы могли ему помочь? Давайте слепим ему друзей и отправим их резвиться на полянку. Что нам для этого потребуется? (инструменты, материалы) | ПУУД КУУД ЛУУД |
3.Усвоение новых знаний | Беседа с учащимися | Котята - это домашние или дикие животные? Почему? Как вы думаете, какие бывают котята? Какой у них характер? Как вы думаете, с какими котятами Царапай мог бы подружиться? Почему? | РУУД ПУУД |
4.Первичное усвоение новых знаний | Инструктаж по изготовлению поделки | Как мы можем передать характер котят в лепке? Внимательно посмотрите на слайды. На них представлена последовательность изготовления котенка. Пользуясь схемой расскажите, что мы будем делать вначале ,что потом и чем завершим работу. | РУУД |
4.Первичная проверка понимания. Первичное закрепление. | Вопросы на закрепление Самостоятельная работа учащихся по изготовлению поделки, индивидуальная работа учителя с учащимися, которые плохо усвоили приёмы работы Проведение физминутки | Я предлагаю вам сегодня каждому изготовить своего котенка. С его индивидуальным внешним видом, характером, особенностями. Показать детям, как можно подобрать позу котенку, выражающею его наст роение. -Ребята, давайте немножко отдохнем ( проведение физкультминутки) Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп, Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок. Ножками топчут: топ, топ, топ! Весело хохочут: ха, ха, ха! Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз), После отдыхают (приседают, руки свободные) Приступайте к созданию своих поделок. | РУУД КУУД |
6.Подведение итогов. Рефлексия | Оценка ребят собственной деятельности на уроке. | Учащиеся оформляют полянку с веселыми друзьями Царапая. Отмечают наиболее удачные работы. Понравился ли вам урок? Что понравилось больше всего? Что получилось, а что не удалось? Какие были сложности? | РУУД КУУД |