Тема урока: «Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета»
Цель: создание условий для эмоционального восприятия цвета, как средства образной выразительности в изобразительном искусстве.
Задачи:
Художественно-творческие
- формировать универсальные умения: дифференцировать и обобщать знания о группах цветов : основные и составные цвета, “теплые” и “холодные” цвета;
 - научить получать эти оттенки через смешивание красок и использовать их в рисунке.
 - упражнять в приемах смешивания красок на палитре ;
 - формировать универсальные умения пользоваться модульными таблицами (цветовой круг) Уметь «читать» эти карты-опоры.
 
Развивающие
- развивать эмоциональную сферу детей;
 - развивать художественно-образное, творческое мышление детей;
 - развивать умение видеть, слышать, понимать и чувствовать красивое в окружающей природе.
 
Воспитательные
- воспитывать художественный вкус;
 - воспитывать критическое отношение к результатам своей деятельности.
 - воспитывать аккуратность и трудолюбие
 
Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором
Материалы (для учеников): графический рисунок рыбки, кисти, гуашь, вода, палитра, полоски бумаги, окрашенные в теплые и холодные цвета
Зрительный ряд:, учебно-методические таблицы « Этапы изображения рыбки в теплой и холодной цветовой гамме», пособие « Цветовой круг» ,таблица «Получение теплого и холодного зеленого цвета», стаканчики для демонстрации смешивания цветов ,презентация Power Point
Музыкальный ряд: Richard Stoltzman «Maid with the Flaxen Hair», блюзовая музыкальная композиция.
Используемая литература:
Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А.Горяева, А.С.Питерских. - М.: Просвещение, 2011.- 129 с.-ISBN 978-5-09-019029-9
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    