Актуализация имеющихся знаний, формирование новых знаний, 15 мин. | Дети включаются в игровой момент-берутся за руки с соседом по парте Мысленно представляют образы, о которых говорится Предполагаемый ответ: «Голубой,синий, фиолетовый, бирюзовый» Просмотр наглядности Предполагаемый ответ: «Небо, вода, тучи, река, василек, колокольчик…» Дети включаются в игровой момент-берутся за руки с соседом по парте Предполагаемый ответ: «Красный, оранжевый, желтый,зеленый…» Дети включаются в игру-соревнование. Предполагаемый ответ: «Цыпленок,солнце, одуванчик, осенний лист….» Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, высказывают свои предположения, доказывают свою точку зрения Дети делают вывод «Зеленый может быть теплым и холодным в зависимости от пропорций соединения желтого и синего» Дети рассматривают изображение радуги | Слово учителя: «Любите ли вы путешествовать? -К вам в гости прилетела фея. Она приглашает вас совершить волшебное путешествие на ковре –самолете. Ковер-самолет это вам не автомобиль и здесь нельзя пристегнуть ремни, чтобы не упасть, поэтому предлагаю взяться за руки с соседом по парте. Ну как .вы готовы? Тогда летим.(закройте глаза) Мы летим в страну вечной зимы. Сверкающего льда и искрящегося снега. Чувствуете как стало холодно? -Внимание !Подлетаем к царству царевны Льдинки. Это ее страна. Откройте глаза. Чтобы войти в замок и увидеть царевну Льдинку надо угадать какие краски живут в ее царстве. Подсказка- Эти краски такие же холодные как лед и снег,но не белые. Какие это цвета? Вы справились с заданием и можете увидеть царевну Льдинку.слайд6 Царевна может творить настоящие чудеса- она может превратить в холодный почти любой цвет, опуская в него синюю льдинку Царевна Льдинка предлагает вам игру: Назовите как можно больше предметов, которые в природе бывают синего цвета.слайд8 Молодцы! Вы справились с заданием и царевна награждает вас орденом Синей тучки слайд9 -Внимание посадка. Возьмитесь за руки. Мы отправляемся в другое царство. Закройте глаза. Летим! -В этом королевстве царит вечное лето. Вам становится тепло. Чувствуете? Ярко светит солнышко, цветут цветы, порхают бабочки. Подлетаем к замку царевны Огонек. Откройте глаза.слайд10 Хотите увидеть царевну? Отгадайте какие краски живут в ее царстве. Найдите теплые краски солнца и огня. Вы справились с заданием. Слайд 11 А вот и сама царевна. Слайд12 Она тоже умеет творить чудеса и превращать любые цвета в теплые,добавляя немного солнечного желтого в любой цвет. Слайд 13 Поиграем с царевной Огонек, назовите как можно больше предметов в природе желтого цвета. Слайд13 Молодцы! Царевна награждает вас орденом солнца.Слайд14-15 Спор двух царевен Между двумя царевнами существует спор. Они никак не могут решить зеленый цвет теплый или холодный. Помогите решить спор.Слайд16 Из каких двух цветов можно составить зеленый?слайд17 Посмотрите на слайд и объясните как получить разные оттенки зеленого слайд18 Ну вот мы и помирили двух царевен . Солнце и туча этому так обрадовались. что засияла на небе разноцветная радуга. Слайд19 Посмотрите радуга образует спектр , а зеленый находится на границе теплых и холодных. | Слайд 3 Используемый метод – беседа, позволяет формировать коммуникативное учебное действие: умение выражать свои мысли, при этом слышать других Метод погружения помогает сформировать зрительные образы Слайд4-5 Проблемные вопросы формируют умение вступать в диалог, высказывать свою точку зрения Слайд7 Игровой метод обучения удерживает произвольное внимание младших школьников |