kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по изобразительному искусству по теме:«Эмоциональные возможности цвета »6 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Эмоциональные возможности цвета  6 класс
Цели: ознакомление с разнообразием различных цветовых пятен. Подбор тёплой и холодной цветовой гаммы. Выполнение творческой композиции   Формирование эстетического отношения к изобразительному искусству. Получение знаний и обогащение духовного мира учащихся.
Задачи: обучение детей составлению тёплой и холодной гаммы цветов. Заполнение подобранными цветами необходимых поверхностей изображаемого рисунка. Развитие фантазии и мышления в составлении творческой композиции   из разнообразных форм, линий и пятен. Использование навыков смешения цвета в выполнении задания.
Оборудование: методическое пособие “Цвета радуги”, методическое пособие “Тёплые цвета”, методическое пособие “Холодные цвета”,  репродукции с картин художников,  
План
           Организационный момент.
                  Проверка по пройденной теме.
          Вхождение в новую тему.
    Практическая работа.
Подведение итога.
Ход
Организация рабочего места. Проверка посещаемости. Настрой на занятие.  Сегодня мы с вами познакомимся с новой и очень интересной темой, которая называется  «Эмоциональные возможности цвета»-тёплые и холодные цвета и их контрастом. Но перед изучением данной темы, давайте с вами вспомним, а какие цвета вы вообще знаете? Какие виды цветов мы изучали?Дети: основные и дополнительные цвета.  Правильно! Это основные и дополнительные цвета. Это синий, жёлтый, красный, зелёный, оранжевый и фиолетовый цвет. Ребятки, я открою вам один большой секрет: эти цвета существуют у нас в природе, только, к сожалению, нам не так часто удаётся их встретить. А может кто-то из вас уже встречал эти цвета в природе? Не кажутся ли вам они очень знакомыми? Дети: похоже на радугу!  Ребята посмотрите, пожалуйста, на эти репродукции. Как вы думаете, какие из них состоят из тёплых цветов, а какие из холодных? Да, ваши внутренние ощущения вам подсказывают правильно. Ведь глядя на оранжевый, красный, жёлтый цвета действительно становится тепло. А синий цвет, фиолетовый, голубой нас просто замораживают. Ну а теперь вам предстоит выполнить задание. Оно заключается в следующем: нужно нарисовать с помощью цвета (теплых или холодных оттенков) свою творческую композицию .Важно лишь выполнить одно условие: композиция должна состоять из разнообразных цветовых пятен, относящихся к тёплой или холодной цветовой гамме.
Подведение итога. Что запомнили? Что понравилось?  Что не понравилось? Что было трудным?

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по изобразительному искусству по теме:«Эмоциональные возможности цвета »6 класс" »

Тема: Эмоциональные возможности цвета 6 класс

Цели: ознакомление с разнообразием различных цветовых пятен. Подбор тёплой и холодной цветовой гаммы. Выполнение творческой композиции Формирование эстетического отношения к изобразительному искусству. Получение знаний и обогащение духовного мира учащихся.

Задачи: обучение детей составлению тёплой и холодной гаммы цветов. Заполнение подобранными цветами необходимых поверхностей изображаемого рисунка. Развитие фантазии и мышления в составлении творческой композиции из разнообразных форм, линий и пятен. Использование навыков смешения цвета в выполнении задания.

Оборудование: методическое пособие “Цвета радуги”, методическое пособие “Тёплые цвета”, методическое пособие “Холодные цвета”, репродукции с картин художников,

План

Организационный момент.

Проверка по пройденной теме.

Вхождение в новую тему.

Практическая работа.

Подведение итога.

Ход

Организация рабочего места. Проверка посещаемости. Настрой на занятие. Сегодня мы с вами познакомимся с новой и очень интересной темой, которая называется «Эмоциональные возможности цвета»-тёплые и холодные цвета и их контрастом. Но перед изучением данной темы, давайте с вами вспомним, а какие цвета вы вообще знаете? Какие виды цветов мы изучали?Дети: основные и дополнительные цвета. Правильно! Это основные и дополнительные цвета. Это синий, жёлтый, красный, зелёный, оранжевый и фиолетовый цвет. Ребятки, я открою вам один большой секрет: эти цвета существуют у нас в природе, только, к сожалению, нам не так часто удаётся их встретить. А может кто-то из вас уже встречал эти цвета в природе? Не кажутся ли вам они очень знакомыми? Дети: похоже на радугу! Ребята посмотрите, пожалуйста, на эти репродукции. Как вы думаете, какие из них состоят из тёплых цветов, а какие из холодных? Да, ваши внутренние ощущения вам подсказывают правильно. Ведь глядя на оранжевый, красный, жёлтый цвета действительно становится тепло. А синий цвет, фиолетовый, голубой нас просто замораживают. Ну а теперь вам предстоит выполнить задание. Оно заключается в следующем: нужно нарисовать с помощью цвета (теплых или холодных оттенков) свою творческую композицию .Важно лишь выполнить одно условие: композиция должна состоять из разнообразных цветовых пятен, относящихся к тёплой или холодной цветовой гамме.

Подведение итога. Что запомнили? Что понравилось? Что не понравилось? Что было трудным?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Васильева Надежда Владимировна

Дата: 16.08.2014

Номер свидетельства: 112030

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства