Урок по изобразительной деятельности в 1-4 классе компенсирующего обучения для детей с умеренной умственной отсталостью (со сложной структурой дефекта). На уроке используется мультимедийное оборудование, 
Цели урока:  
- Учить рисовать снежинку.
- Познакомить с понятием снежинка, с видами снежинок.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, устную речь, эмоциональное восприятие.
            
                Просмотр содержимого документа 
                «Конспект урока по изобразительной деятельности "Снежинки"» 
             
            
                                                             1-4 класс компенсирующего обучения. Изобразительная деятельность.  
 Тема урока : «Снежинки»
 Цели урока:   
  - Учить рисовать снежинку.
  - Познакомить с понятием снежинка, с видами снежинок.
  - Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, устную речь, эмоциональное восприятие.
  Ход урока. 
  1.Организационный момент.  Проверить готовность к уроку, наличие на парте подкладных листов, стаканчика с водой, красок, кисти, салфеток.
  2. Вводная беседа   
  Загадки.  (Слайд 1-2)
  Он всё время занят делом,
  
 Я как песчинка мал,
 
 Пушистый ковёр
 
 Что за звёздочки резные
 На пальто и на платке? 
 
 С неба падают зимою
 И кружатся над землёю 
   
 МОЛОДЦЫ!
 Тема нашего урока «Снежинки» (Слайд 3) 
  Снежинка — снежный или ледяной кристалл. (Слайд 4) На свете нет одинаковых снежинок. Посмотрите. (Слайд 5-9)
  Как нарисовать снежинку  (Слайд 10-11) После просмотра презентации, учитель наглядно показывает этапы рисования снежинки.  
  3. Физкультминутка.  Телом показать все буквы в слове «снежинка», затем проводится пальчиковая разминка с «колючими» шариками.
  4. Практическая работа.   
  1. Правила работы с красками и кистью.
  2. Нарисовать снежинки (слайд 12).
  Некоторым детям раздаются заготовки (Ангелина, Влад, Олеся, Влад Ч.), а Игорю и Вове – чистый лист, мальчики самостоятельно рисуют снежинку.
  
  5. Итог урока . Организация выставки детских работ.