kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока «Что значит жить по правилам»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока

 

 

«Что значит жить по правилам»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока «Что значит жить по правилам»»

МКОУ «Сулейбакентская СОШ»



Конспект открытого урока



«Что значит жить по правилам»


Класс: 7

Учитель : Гаджиомаров М. О.











Предмет


Изобразительное искусство


Класс


7


Тема урока




Плакат. Составление композиции («Что значит жить по правилам»)

Цели урока



Образовательная – выполнение композиции плаката

Развивающая - совершенствование навыков проектирования заданий для решении учебных задач.

Воспитательная- воспитание интереса и любви к изобразительному искусству.

Задачи урока



Овладеть приемами составления композиции при выполнении практических заданий.

Вырабатывать умение получать информацию из разных источников , обрабатывать и презентовать ее.

Развивать умение - составлять учебную задачу

Развивать и совершенствовать навыки совместной деятельности в группе


Планируемые образовательные результаты



Предметные


Метапредметные

Личностные

-понимать специфику образного языка декоративного искусства и полиграфии, графического дизайна

-использовать выразительные средства в композиции плаката

-различать виды плакатов.

 


Познавательные УУД

1-уметь выделять существенную информацию из текста;

2-осуществлять актуализацию личного жизненного опыта;

3-уметь применять различные материалы и средства выразительности орнаментальных композиций (лаконичность, обобщенность, выразительность изобразительного мотива: ритм, симметрия) в творческой работе.

4- ориентировка на разнообразие способов решения задачи;

5-анализ объектов с целью выделения признаков; формулирование проблемы.

Коммуникативные УУД

1-уметь строить небольшое монологическое высказывание, рассуждения;

2- уметь задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других;

3-уметь формулировать собственное мнение, высказывать и обосновывать свою точку зрения;

4- участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;

5- вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками;

Регулятивные УУД

1- принимать и сохранять учебную задачу; целеполагание.

2- планировать необходимые действия в соответствии с поставленной задачей, действовать по плану; самоорганизация к уроку.

3- контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;

4-адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

5- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;


1-уважительно относиться к культуре изобразительного искусства;

  2-положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

3-понимать роль искусства и культуры в жизни человека;

4- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; самоопределение.

5- уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.



Условия реализации урока


Информационные ресурсы

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, наглядность)

Оборудование

презентация «Когда текст и изображение вместе»


А.С.Питерских, Г.Е.Гуров., Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека.. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений; под ред. Б. М. Неменского. - М.: Просвещение, 2017.


  1. Алпатов М.В, Н.М. Ростовцев Н.М. "Искусство"; Москва, 1989 г.

  2. Бабурина Н.И. «Русский плакат» Л., 1988г.

  3. Брискина В. «Опыт работы над агитплакатом» М., «Советский художник», 1959г.

  4. Иванов В.С. «Как создается плакат?» М., Изд.: Академии Художеств СССР.

  5. Кеменов В. С. «Статьи об искусстве». М., 1965г.

6 .Учебные пособия, плакаты

1. Видеопроектор.

2. Персональный компьютер.

3. Принтер.


Основные понятия

Композиция, плакат, этикет, манеры

Форма проведения урока

Комбинированный урок


Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты


Предметные

УУД


I. Мотивация к учебной деятельности


Цели: выработка на личностном значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности


Продолжительность:2 мин.





Проверка готовности к уроку, песня о хохломе, на экране слайд с элементами игры «Формула всего»



1. Сложить три элемента вместе.


Ответить на поставленный вопрос:

плакат












Термин

плакат

Личностные

-уважительно относиться к культуре изобразительного искусства;

Коммуникативные

- участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;

Регулятивные

- принимать и сохранять учебную задачу;

Метапредметные: уметь выделять существенную информацию

II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)

Цели: подготовка учащихся к осознанию ими внутренней потребности к построению нового способа действий


Продолжительность:2 мин.


Активизирует учебную деятельность учащихся для определения недостающего знания и для постановки проблемой задачи, которую надо решить.

Сегодня я вам предлагаю побыть художниками плакатного искусства. Что мы должны знать, для создания композиции плаката?


Определить, какие знания он должны получить, чтобы начать работу.

(Ответы на поставленные вопросы:

-основы композиции плаката

-виды плакатов

-темы плакатов



Понятия: композиция, плакат



III. Решение учебной задачи (проблемной задачи)

Цели: - ознакомление с особенностями плакатного искусства


Продолжительность:5 мин



- определение темы плаката


Продолжительность: 7 мин






Организует презентацию подготовленных материалов.

Предоставляет ресурсы для работы.

Демонстрирует методические пособия.

Видеозапись о хороших манерах



Работа в группах



1.Для выполнения нашей первой задачи давайте поработаем с текстами, на ваших партах, каждому участнику предлагается проработать один из вопросов о плакатах и заполнить часть таблички.

2. Учащиеся определяют тему плаката.

(перетягивание каната)-физминутка

3. Работа в группах


Участвуют в диалоге с учителем.

-характеристики плакатов

-виды плакатов

-понятие «плакат»

-примеры плакатов





Тема: Хорошие манеры, этикет






IV. Закрепление новых знаний, умений


Цель: применение полученного нового материала на практике


Продолжительность:18 мин.

Из предложенных и распечатанных героев создать композицию ситуации, подходящую к высказыванию, высказывание распечатано для каждой группы.

По полученным трафаретам, добавив рисунки любыми цветными материалами, создать эскиз плаката на тему (по выбору):

«Здоровый образ жизни»,

«Нет терроризму»,

«Экология»,

«Выборы»

Выполняют в цвете эскиз представленной в высказывании ситуации, используя трафареты с герями, дополнив эскиз рисунками, выполнеными разными цветными материалами

.

Практическое использование теоретических знаний, правила работы с различными цветными материалами





IV. Рефлексия деятельности (итог урока)

Цель: откорректировать и закрепить полученные знания и умения.

Продолжительность: 6 мин.










Организует осмысление и корректирует приобретённые знания. Осуществляет проверку соответствия поставленных целей и результатов достигнутых на уроке.



Контролирует уборку рабочего места.

Рассмотреть все выставленные работы, рассказать о трудностях при выполнении задания.

Оценить выполненные работы группой ответом на вопрос: Как могут помочь нам данные плакаты, как и где их можно использовать?


Рассказывают о трудностях с которыми столкнулись при работе.



Если в целом работа прошла успешно и справились с поставленными задачами и достигли цели похлопать всем участникам, раздаем соседу напротив оценку за урок (Лайк "Знаток хороших манер" или знак "Вредина")


Выполняют уборку рабочего места.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект открытого урока «Что значит жить по правилам»

Автор: Гаджиомаров Магомед Омарович

Дата: 10.02.2021

Номер свидетельства: 572825

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по окружающему миру "Экологическая безопасность" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-ekologhichieskaia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "176996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424535420"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока на тему: "Ты и твои друзья" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-na-tiemu-ty-i-tvoi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "115127"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411843155"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "конспект урока внеклассного чтения по разделу "Мои друзья" (на основе произведения В. А. Осеевой "Добрая хозяюшка"). "
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt-uroka-vnieklassnogho-chtieniia-po-razdielu-moi-druz-ia-na-osnovie-proizviedieniia-v-a-osieievoi-dobraia-khoziaiushka"
    ["file_id"] => string(6) "127558"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415341363"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по окружающему миру "Чем человек отличается от животных" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-chiem-chieloviek-otlichaietsia-ot-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "155175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421249720"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Основной закон России. Права человека в обществе"
    ["seo_title"] => string(55) "osnovnoi-zakon-rossii-prava-chielovieka-v-obshchiestvie"
    ["file_id"] => string(6) "288421"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454614471"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства