-понимать специфику образного языка декоративного искусства и полиграфии, графического дизайна -использовать выразительные средства в композиции плаката -различать виды плакатов. | Познавательные УУД 1-уметь выделять существенную информацию из текста; 2-осуществлять актуализацию личного жизненного опыта; 3-уметь применять различные материалы и средства выразительности орнаментальных композиций (лаконичность, обобщенность, выразительность изобразительного мотива: ритм, симметрия) в творческой работе. 4- ориентировка на разнообразие способов решения задачи; 5-анализ объектов с целью выделения признаков; формулирование проблемы. Коммуникативные УУД 1-уметь строить небольшое монологическое высказывание, рассуждения; 2- уметь задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; 3-уметь формулировать собственное мнение, высказывать и обосновывать свою точку зрения; 4- участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; 5- вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; Регулятивные УУД 1- принимать и сохранять учебную задачу; целеполагание. 2- планировать необходимые действия в соответствии с поставленной задачей, действовать по плану; самоорганизация к уроку. 3- контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; 4-адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников. 5- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; | 1-уважительно относиться к культуре изобразительного искусства; 2-положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; 3-понимать роль искусства и культуры в жизни человека; 4- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; самоопределение. 5- уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. |
презентация «Когда текст и изображение вместе» | А.С.Питерских, Г.Е.Гуров., Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека.. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений; под ред. Б. М. Неменского. - М.: Просвещение, 2017. | Алпатов М.В, Н.М. Ростовцев Н.М. "Искусство"; Москва, 1989 г. Бабурина Н.И. «Русский плакат» Л., 1988г. Брискина В. «Опыт работы над агитплакатом» М., «Советский художник», 1959г. Иванов В.С. «Как создается плакат?» М., Изд.: Академии Художеств СССР. Кеменов В. С. «Статьи об искусстве». М., 1965г. 6 .Учебные пособия, плакаты | 1. Видеопроектор. 2. Персональный компьютер. 3. Принтер. |