Цель: Рисование человека с передачей характерного движения, с использованием вспомогательных схем. Задачи:изучение пропорций человека и человека в движении; передача характерного движения человека
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Изображение человека в движении»
Всем добрый день!
Что запечатлел фотограф на своих снимках?
Какие действия они совершают?
Ребята, скажите пожалуйста, кто герой нашего урока?
Можете назвать тему урока?
Изображение человека в движении
Урок ИЗО в 6 классе учитель У.В.Бабина
Цель урока:
Рисование человека с передачей характерного движения, использованием вспомогательных схем.
Мирон «Дискобол»
Пропорциями называются размерные соотношения элементов или частей формы между собой, а также между различными объектами.
Пропорции человеческого тела, начиная с рождения, непрерывно меняются.
Соотношение частей тела у ребенка,
подростка и взрослого человека.
У каждого человека свои характерные пропорции.
«Танец огня»
Андрей Атрощенко
«Голубые танцовщицы» Эдгар Дега
«Девочка на шаре» П. Пикассо
«…Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит.
Летит как пух от уст Эола.
То стан совьёт, то разовьёт,
То быстрой ножкой ножку бьёт…»
А.С.Пушкин
«Бейсбол»
Александр Дейнека
«Футбол» Александр Дейнека
Полезно, передавая в рисунке форму человеческого тела и любого другого объекта, не только учитывать, но и намечать его каркас даже в тех случаях, когда он находится внутри и его можно себе точно представить.