kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Что такое графика?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изобразительное искусство     1 класс

Тема урока: «Что такое графика?»

Цель:  Рассказать учащимся о графике, как о виде изобразительного искусства; раскрыть назначение различных видов линий.                    

Задачи:  1.Формирование новых знаний о  работе карандашами .

                2. Развитие фантазии, воображения.

                3. Осуществление  эстетического  воспитания.

Тип урока:  ввод новых ЗУН.

Оборудование:    краски, кисточки, альбомы

                                                    Ход урока.

   I.        Организационный момент. Сообщение темы урока.

   II.       Актуализация знаний.

-       Что такое живопись?

-       Какие краски использует художник?

-       На какие два вида делятся все цвета?

-       Как можно получить дополнительные цвета?

    III.    Вводная беседа.

-       Если вы рисуете различными  красками: гуашью, акварелью или масляными  - значит вы – живописец. 

-       А если вы рисуете карандашами, фломастерами, мелками, тушью и пером, значит вас можно назвать художником- графиком. А ваши произведения будут называтьсяграфикой.

Рассматривание  рисунков.

-       Посмотрите на картинки, вы видите графические произведения, выполненные различными материалами. Графические работы могут быть чёрно-белыми или цветными.

-       Когда мы берем в руки карандаш и начинаем рисовать, что мы в первую очередь рисуем?

-       Мы проводим линию, причем линии могут быть разные: резкими, хрупкими, тонкими, изящными, толстыми, широкими.

-       Для чего нам нужны линии? Линии помогают нам узнать самые разные предметы. Линию, очерчивающую форму предмета, называютконтуром.

-       Линии могут быть не только черные, но еще и белые и цветные.

       IV.    Практическая работа

Задание: попробуйте с помощью только линии нарисовать несколько различных предметов, например, цветок, дерево, птичку, рыбку.

 

Показываю на доске несколько примеров.

                 

             

 

        V.      Рефлексия. Итог урока

Выставка работ учащихся.                                                                    

-       О чем вы сегодня узнали на уроке?

-       Что такое графика?

-       Какими приемами вы пользовались при рисовании?

-       Что для вас было наиболее трудным?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Что такое графика?" »

Изобразительное искусство 1 класс 01.10.2014 г. Тема урока: «Что такое графика?»

Цель:  Рассказать учащимся о графике, как о виде изобразительного искусства; раскрыть назначение различных видов линий.                    

Задачи:  1.Формирование новых знаний о  работе карандашами .

2. Развитие фантазии, воображения.

3. Осуществление  эстетического  воспитания.

Тип урока:  ввод новых ЗУН.

Оборудование:    краски, кисточки, альбомы

Ход урока.

    I.        Организационный момент. Сообщение темы урока.

    II.       Актуализация знаний.

-        Что такое живопись?

-        Какие краски использует художник?

-        На какие два вида делятся все цвета?

-        Как можно получить дополнительные цвета?

 III.     Вводная беседа.

-        Если вы рисуете различными  красками: гуашью, акварелью или масляными  - значит вы – живописец. 

-        А если вы рисуете карандашами, фломастерами, мелками, тушью и пером, значит вас можно назвать художником- графиком. А ваши произведения будут называться графикой.

Рассматривание  рисунков.

-        Посмотрите на картинки, вы видите графические произведения, выполненные различными материалами. Графические работы могут быть чёрно-белыми или цветными.

-        Когда мы берем в руки карандаш и начинаем рисовать, что мы в первую очередь рисуем?

-        Мы проводим линию, причем линии могут быть разные: резкими, хрупкими, тонкими, изящными, толстыми, широкими.

-        Для чего нам нужны линии? Линии помогают нам узнать самые разные предметы. Линию, очерчивающую форму предмета, называют контуром.

-        Линии могут быть не только черные, но еще и белые и цветные.

 IV.    Практическая работа

Задание: попробуйте с помощью только линии нарисовать несколько различных предметов, например, цветок, дерево, птичку, рыбку.


Показываю на доске несколько примеров.


     V.      Рефлексия. Итог урока

Выставка работ учащихся.

-        О чем вы сегодня узнали на уроке?

-        Что такое графика?

-        Какими приемами вы пользовались при рисовании?

-        Что для вас было наиболее трудным?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Что такое графика?"

Автор: Алиаскарова Лаура Онгаровна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 172139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Что такое графика? "
    ["seo_title"] => string(20) "chto-takoie-ghrafika"
    ["file_id"] => string(6) "124087"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414619280"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Использование методики вовлеченного обучения на уроках информатики ПО ТЕМЕ: «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» "
    ["seo_title"] => string(110) "ispol-zovaniie-mietodiki-vovliechiennogho-obuchieniia-na-urokakh-informatiki-po-tiemie-komp-iutiernaia-grafika"
    ["file_id"] => string(6) "158571"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421763791"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Разработка открытого урока  по изобразительному искусству в 6 классе на тему: «Натюрморт  в графике» (выполненный в технике «граттаж»). "
    ["seo_title"] => string(138) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-6-klassie-na-tiemu-natiurmort-v-ghrafikie-vypolniennyi-v-tiekhnikie-ghrattazh"
    ["file_id"] => string(6) "139073"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417635072"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока информатики на тему "Компьютерная графика". "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-informatiki-na-tiemu-komp-iutiernaia-ghrafika"
    ["file_id"] => string(6) "107131"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403171317"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "«Построение графиков, редактирование диаграмм в MS Excel»  профессии «Оператор ЭВ и ВМ» "
    ["seo_title"] => string(89) "postroieniie-ghrafikov-riedaktirovaniie-diaghramm-v-ms-excel-profiessii-opierator-ev-i-vm"
    ["file_id"] => string(6) "133363"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416500415"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства