kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока информатики на тему "Компьютерная графика".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение мотивации учебной деятельности.
Задачи:
1. Обобщить представления учащихся об этапах создания текстовых документов. Повторение и закрепление знаний, приобретенных на уроках;
2. Ознакомить учащихся с графическими возможностями компьютера.
3. Сформировать представление о графическом редакторе, о его возможностях Расширение кругозор и информационную культуру учащихся.
4. Ознакомить учащихся с инструментами графического редактора ;
5. Внедрение мультимедийных технологий в процесс обучения.
Тип урока: комбинированный - урок повторения пройденного и изучения нового материала.
Оборудование:  компьютерная презентация, Интернет – ресурсы: http://interneturok.ru/,  программа Paint,  интерактивная доска, компьютеры.
I. Организационный момент. 
Приветствие, проверка готовности к уроку.
II. Актуализация и проверка знаний.
Ребята, на предыдущем уроке мы с вами завершили работу с текстовым редактором, но мы еще к нему будем возвращаться и знания, которые вы получили,  на предыдущих уроках,  нам сегодня пригодятся. Давайте вспомним каковы основные элементы окна  текстового редактора (слайд 3):

Разгадывание кроссворда (слайд 4)
Понятия вспомнили, давайте вспомним основные понятия. (У детей карточки с заданиями. Работа в парах).
По горизонтали:
1. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. Им может быть отдельное слово, строка, абзац, страница. (Фрагмент)
2. Упорядочивание информации в определенном порядке: по алфавиту, по номерам или в хронологической последовательности. (Сортировка)
3. Второй этап подготовки документа на компьютере, в ходе которого исправляются обнаруженные ошибки и вносятся изменения. (Редактирование)
4. Этап подготовки документа, на котором ему придается тот вид, который документ будет иметь на бумаге. (Форматирование)
5. Минимальная единица текстовой информации: цифра, буква, знак препинания и т.д. (Символ)
6. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. (Текст)
7. Относительно законченная в смысловом отношении часть текста, выделенная отступом. (Абзац)

По вертикали:
Вид изображения, созданного при помощи инструментов рисования и черчения. (Графика)
 
- А где вы уже встречались с графикой? (на уроках рисования, в художественных школах и т.д.)
III. Изучение нового материала.
- Сегодня мы познакомимся с графическим редактором Paint и более подробно изучим инструменты графического редактора.
Работа в тетрадях
Запишите число и тему урока: «Компьютерная графика».
- Для чего люди пользуются графическими объектами, графикой?
- А что такое графика? (слайд 5)
- А что мы отнесем к графическим объектам? (слайды 6 – 10)
   - Что называют компьютерной графикой? (Изображения, созданные с помощью компьютера, называют компьютерной графикой) (слайд 11)
 - Какие существуют программы для работы с графическими  
          изображениями? (Paint, Paint.NET, Adobe Photoshop, CorelDRAW и т.д.)
         - В каких сферах деятельности применяют компьютерную графику?
         Наиболее простая из данных программ – графический редактор Paint. Графический редактор – это программа для создания и редактирования картинок, поздравительных открыток, приглашений, рекламных объявлений  и других изображений (слайд 12).
Рассмотрим основные приемы работы с этой программой. Paint находится в группе программ Стандартные: Пуск – Программы – Стандартные – Paint (слайд 13).  Рассмотрим окно  графического редактора, которое появляется сразу после загрузки  программы на экране компьютера (слайд 14, 15).

Что общего у окна текстового редактора и окна графического редактора?
Рабочая область – место, где вы будете рисовать. В меню Рисунок в пункте Атрибуты можно выбрать размер рабочего холста: ширину и высоту.
С левой стороны окна располагается набор инструментов и панель их настройки. Для выбора инструмента указатель мыши помещается в поле с изображениями инструментов. Нужный инструмент выбирается щелчком левой кнопки мыши на его изображении (пиктограмме).
Я прошу Вас взять таблицу с инструментами графического редактора, которые у вас лежат на столах и положить перед собой. Сейчас мы посмотрим фрагмент видеоролика   и  после его просмотра вы должны заполнить эту таблицу (слайд 16).
Инструменты графического редактора                                                    
Обозначение Назначение
  выделение 
  выделение произвольной области 
     карандаш 
     кисть 
   заливка области цветом 
  ластик 
  выбор цветов 
  масштаб 
  распылитель 
  линия 
  кривая линия 
  прямоугольник 
  эллипс 
  Многоугольник 
  скругленный многоугольник 
  надпись 

Карандаш – позволяет провести линию.
Кисть – более широкая линия. В окне под панелью инструментов можно выбрать форму кисти.
Ластик – используется для стирания объектов. Размер ластика также можно выбрать под панелью инструментов.
Распылитель – позволяет создавать размытые пятна.
Линия – используется для построения прямых линий методом протягивания. Если при построении удерживать нажатой клавишу Shift, то линии будут горизонтальные, вертикальны или направленные под углом 450.
Кривая – строит кривую линию в три приема: вначале строится прямая линия, а затем задается изгиб. Чтобы нарисовать прямую линию, протащите указатель мыши по области рисования. Для задания изгиба установите указатель мыши по одну из сторон прямой вершину дуги, нажмите кнопку мыши и протяните, а затем измените кривизну дуги, перетаскивая указатель в другом направлении.
Эллипс – для создания эллипса протащите указатель по диагонали эллипса. Чтобы нарисовать круг, удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании указателя.
Прямоугольник – для создания прямоугольника протащите указатель по диагонали создаваемого прямоугольника. Для создания квадрата перетаскивайте указатель, удерживая нажатой клавишу Shift.
Скругленный прямоугольник – строится так же, как и обычный прямоугольник.
Заливка – используется для заливки замкнутых областей. Если щелкнуть внутри замкнутой области, для которой требуется выполнить заливку, левой кнопкой мыши, она зальется цветом основного цвета, правой – фоновым цветом.
Почти каждый инструмент можно настраивать: устанавливать толщину линии, размер и форму кисти, карандаша, ластика и т.д. Для этого под инструментами помещена панель Настройка инструментов.
Основной цвет, которым будем рисовать, выбирается из палитры щелчком левой клавиши мыши, фоновой цвет, который как бы подкладывается  под белый холст,  – щелчком правой кнопки. При этом на экране текущих цветов квадрат, расположенный сверху, заполнится основным цветом.

По умолчанию используется чёрный основной и белый фоновый цвета.
(В демонстрационном режиме ученикам показывается, как загружается графический редактор Paint, указываются основные элементы окна, называются инструменты рисования.)
IV. Физкультминутка.
V. Практическая работа (Ученики выполняют задания на компьютере)
Выполнение практической работы №10 (учебник информатики 5 класс, автор Босова Л.Л.)
VI. Поведение итогов (проводится фронтальный опрос учащихся).
- С чем мы сегодня познакомились?
- Что общего, а что различного в элементах окна текстового и графического редакторов?
- Какие новые термины вы узнали?
- Какие существуют этапы создания рисунка?
 Выставление оценок за урок.
VII. Домашнее задание (слайд 17).
 §2.10 (стр. 95-101);рабочая тетрадь №№51-52+ таблица стр. 84

Cписок литературы и Интернет ресурсов:
1. Босова Л. Л. Информатика: учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2010.
2. Босова Л. Л. Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009.
3.  Босова Л. Л. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2006.
4. http://metodist.lbz.ru – сайт методической службы издательства БИНОМ.
5. http://interneturok.ru/school/informatika/5-klass/bglava_1b/cozdanie_i_redaktirovanie_izobrazhenij_v_rastrovom_redaktore_paint

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»

Тема урока: Компьютерная графика. 5 класс.

Цель урока: Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение мотивации учебной деятельности.

Задачи:

  1. Обобщить представления учащихся об этапах создания текстовых документов. Повторение и закрепление знаний, приобретенных на уроках;

  2. Ознакомить учащихся с графическими возможностями компьютера.

  3. Сформировать представление о графическом редакторе, о его возможностях Расширение кругозор и информационную культуру учащихся.

  4. Ознакомить учащихся с инструментами графического редактора ;

  5. Внедрение мультимедийных технологий в процесс обучения.

Тип урока: комбинированный - урок повторения пройденного и изучения нового материала.

Оборудование: компьютерная презентация, Интернет – ресурсы: http://interneturok.ru/, программа Paint, интерактивная доска, компьютеры.

      1. Организационный момент.

Приветствие, проверка готовности к уроку.

      1. Актуализация и проверка знаний.

Ребята, на предыдущем уроке мы с вами завершили работу с текстовым редактором, но мы еще к нему будем возвращаться и знания, которые вы получили, на предыдущих уроках, нам сегодня пригодятся. Давайте вспомним каковы основные элементы окна текстового редактора (слайд 3):


Разгадывание кроссворда (слайд 4)

Понятия вспомнили, давайте вспомним основные понятия. (У детей карточки с заданиями. Работа в парах).

По горизонтали:

  1. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. Им может быть отдельное слово, строка, абзац, страница. (Фрагмент)

  2. Упорядочивание информации в определенном порядке: по алфавиту, по номерам или в хронологической последовательности. (Сортировка)

  3. Второй этап подготовки документа на компьютере, в ходе которого исправляются обнаруженные ошибки и вносятся изменения. (Редактирование)

  4. Этап подготовки документа, на котором ему придается тот вид, который документ будет иметь на бумаге. (Форматирование)

  5. Минимальная единица текстовой информации: цифра, буква, знак препинания и т.д. (Символ)

  6. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. (Текст)

  7. Относительно законченная в смысловом отношении часть текста, выделенная отступом. (Абзац)


По вертикали:

Вид изображения, созданного при помощи инструментов рисования и черчения. (Графика)

- А где вы уже встречались с графикой? (на уроках рисования, в художественных школах и т.д.)

      1. Изучение нового материала.

- Сегодня мы познакомимся с графическим редактором Paint и более подробно изучим инструменты графического редактора.

Работа в тетрадях

Запишите число и тему урока: «Компьютерная графика».

- Для чего люди пользуются графическими объектами, графикой?

- А что такое графика? (слайд 5)

- А что мы отнесем к графическим объектам? (слайды 6 – 10)

- Что называют компьютерной графикой? (Изображения, созданные с помощью компьютера, называют компьютерной графикой) (слайд 11)

- Какие существуют программы для работы с графическими

изображениями? (Paint, Paint.NET, Adobe Photoshop, CorelDRAW и т.д.)

- В каких сферах деятельности применяют компьютерную графику?

Наиболее простая из данных программ – графический редактор Paint. Графический редактор – это программа для создания и редактирования картинок, поздравительных открыток, приглашений, рекламных объявлений и других изображений (слайд 12).

Рассмотрим основные приемы работы с этой программой. Paint находится в группе программ Стандартные: Пуск – Программы – Стандартные – Paint (слайд 13). Рассмотрим окно графического редактора, которое появляется сразу после загрузки программы на экране компьютера (слайд 14, 15).


Что общего у окна текстового редактора и окна графического редактора?

Рабочая область – место, где вы будете рисовать. В меню Рисунок в пункте Атрибуты можно выбрать размер рабочего холста: ширину и высоту.

С левой стороны окна располагается набор инструментов и панель их настройки. Для выбора инструмента указатель мыши помещается в поле с изображениями инструментов. Нужный инструмент выбирается щелчком левой кнопки мыши на его изображении (пиктограмме).

Я прошу Вас взять таблицу с инструментами графического редактора, которые у вас лежат на столах и положить перед собой. Сейчас мы посмотрим фрагмент видеоролика и после его просмотра вы должны заполнить эту таблицу (слайд 16).

Инструменты графического редактора

Обозначение

Назначение

выделение


выделение произвольной области


карандаш


кисть


заливка области цветом


ластик


выбор цветов


масштаб


распылитель


линия


кривая линия


прямоугольник


эллипс


Многоугольник


скругленный многоугольник


надпись



Карандаш – позволяет провести линию.
Кисть – более широкая линия. В окне под панелью инструментов можно выбрать форму кисти.
Ластик – используется для стирания объектов. Размер ластика также можно выбрать под панелью инструментов.
Распылитель – позволяет создавать размытые пятна.
Линия – используется для построения прямых линий методом протягивания. Если при построении удерживать нажатой клавишу Shift, то линии будут горизонтальные, вертикальны или направленные под углом 450.
Кривая – строит кривую линию в три приема: вначале строится прямая линия, а затем задается изгиб. Чтобы нарисовать прямую линию, протащите указатель мыши по области рисования. Для задания изгиба установите указатель мыши по одну из сторон прямой вершину дуги, нажмите кнопку мыши и протяните, а затем измените кривизну дуги, перетаскивая указатель в другом направлении.
Эллипс – для создания эллипса протащите указатель по диагонали эллипса. Чтобы нарисовать круг, удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании указателя.
Прямоугольник – для создания прямоугольника протащите указатель по диагонали создаваемого прямоугольника. Для создания квадрата перетаскивайте указатель, удерживая нажатой клавишу Shift.
Скругленный прямоугольник – строится так же, как и обычный прямоугольник.
Заливка – используется для заливки замкнутых областей. Если щелкнуть внутри замкнутой области, для которой требуется выполнить заливку, левой кнопкой мыши, она зальется цветом основного цвета, правой – фоновым цветом.

Почти каждый инструмент можно настраивать: устанавливать толщину линии, размер и форму кисти, карандаша, ластика и т.д. Для этого под инструментами помещена панель Настройка инструментов.

Основной цвет, которым будем рисовать, выбирается из палитры щелчком левой клавиши мыши, фоновой цвет, который как бы подкладывается под белый холст, – щелчком правой кнопки. При этом на экране текущих цветов квадрат, расположенный сверху, заполнится основным цветом.


По умолчанию используется чёрный основной и белый фоновый цвета.

(В демонстрационном режиме ученикам показывается, как загружается графический редактор Paint, указываются основные элементы окна, называются инструменты рисования.)

      1. Физкультминутка.

      2. Практическая работа (Ученики выполняют задания на компьютере)

Выполнение практической работы №10 (учебник информатики 5 класс, автор Босова Л.Л.)

      1. Поведение итогов (проводится фронтальный опрос учащихся).

- С чем мы сегодня познакомились?

- Что общего, а что различного в элементах окна текстового и графического редакторов?

- Какие новые термины вы узнали?

- Какие существуют этапы создания рисунка?

Выставление оценок за урок.

      1. Домашнее задание (слайд 17).

§2.10 (стр. 95-101);рабочая тетрадь №№51-52+ таблица стр. 84








Список литературы и Интернет ресурсов:

  1. Босова Л. Л. Информатика: учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2010.

  2. Босова Л. Л. Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 5 класса. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009.

  3. Босова Л. Л. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2006.

  4. http://metodist.lbz.ru – сайт методической службы издательства БИНОМ.

  5. http://interneturok.ru/school/informatika/5-klass/bglava_1b/cozdanie_i_redaktirovanie_izobrazhenij_v_rastrovom_redaktore_paint



8


Просмотр содержимого документа
«Описание работы»

Описание работы

1. Название работы: урок на тему «Компьютерная графика» в 5А классе.

2.    Предметная область: информатика

3.    Участники (возраст, класс): обучающиеся 5А класса(11 - 12 лет)

4.    Цели и задачи:

Цель урока: Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение мотивации учебной деятельности.

Задачи:

  1. Обобщить представления учащихся об этапах создания текстовых документов. Повторение и закрепление знаний, приобретенных на уроках;

  2. Ознакомить учащихся с графическими возможностями компьютера.

  3. Сформировать представление о графическом редакторе, о его возможностях Расширение кругозор и информационную культуру учащихся.

  4. Ознакомить учащихся с инструментами графического редактора ;

  5. Внедрение мультимедийных технологий в процесс обучения.

5.    Аннотация: данный урок является актуализацией пройденного материала и активизацией его к изучению нового раздела информатики «Компьютерная графика». Для интенсификации учебного процесса и повышения мотивации учащихся к изучению информатики, на уроке используется презентация, видеоролик из Интернет – ресурсов видеоуроков. На уроке создаются условия, в которых изучаемый материал приобретает для учащихся информационный, практический смысл, поэтому активизируются их мыслительные способности. При парной работе учащихся при решении кроссворда происходит повторение изученного и подготовительная работа к восприятию нового материала. Самообучение осуществляется во время самостоятельного выполнения практической работы за компьютером.

6.    Список используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, http://interneturok.ru/ - сайт готовых видеоуроков: http://interneturok.ru/school/informatika/5-klass/bglava_1b/cozdanie_i_redaktirovanie_izobrazhenij_v_rastrovom_redaktore_paint

7.    Ключевые слова: графика, компьютерная программа, компьютерная графика.

8.    Автор (авторы): Голышева Оксана Юрьевна, учитель информатики.

9.    Место работы: ХМАО-Югра, г. Сургут, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 (МБОУ СОШ №13).


 

 

 


Просмотр содержимого документа
«карточка-таблица»

Инструменты графического редактора

Обозначение

Назначение

выделение


выделение произвольной области


карандаш


кисть


заливка области цветом


ластик


выбор цветов


масштаб


распылитель


линия


кривая линия


прямоугольник


эллипс


Многоугольник


скругленный многоугольник


надпись


Инструменты графического редактора

Обозначение

Назначение

выделение


выделение произвольной области


карандаш


кисть


заливка области цветом


ластик


выбор цветов


масштаб


распылитель


линия


кривая линия


прямоугольник


эллипс


Многоугольник


скругленный многоугольник


надпись




Просмотр содержимого документа
«кроссворд»

По горизонтали:

  1. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. Им может быть отдельное слово, строка, абзац, страница.

  2. Упорядочивание информации в определенном порядке: по алфавиту, по номерам или в хронологической последовательности.

  3. Второй этап подготовки документа на компьютере, в ходе которого исправляются обнаруженные ошибки и вносятся изменения.

  4. Этап подготовки документа, на котором ему придается тот вид, который документ будет иметь на бумаге.

  5. Минимальная единица текстовой информации: цифра, буква, знак препинания и т.д.

  6. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.

  7. Относительно законченная в смысловом отношении часть текста, выделенная отступом.

По вертикали:

Вид изображения, созданного при помощи инструментов рисования и черчения.

По горизонтали:

  1. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. Им может быть отдельное слово, строка, абзац, страница.

  2. Упорядочивание информации в определенном порядке: по алфавиту, по номерам или в хронологической последовательности.

  3. Второй этап подготовки документа на компьютере, в ходе которого исправляются обнаруженные ошибки и вносятся изменения.

  4. Этап подготовки документа, на котором ему придается тот вид, который документ будет иметь на бумаге.

  5. Минимальная единица текстовой информации: цифра, буква, знак препинания и т.д.

  6. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.

  7. Относительно законченная в смысловом отношении часть текста, выделенная отступом.

По вертикали:

Вид изображения, созданного при помощи инструментов рисования и черчения.

Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку информатики»

Компьютерная графика   Голышева Оксана Юрьевна, учитель информатики МБОУ СОШ №13

Компьютерная графика

Голышева Оксана Юрьевна, учитель информатики

МБОУ СОШ №13

План урока:

План урока:

  • Актуализация и проверка знаний (фронтальный опрос, кроссворд).
  • Изучение нового материала (беседа, работа в тетрадях, просмотр видео ролика).
  • Физкультминутка.
  • Практическая работа за компьютером.
  • Подведение итогов урока.
  • Домашнее задание.
Ф А Г М Е Н Т Р В А К О Т Р И Р С О Р И Н А В О Е И К А Д Е Р Т А И В Т Н Е М А О Р Р О Ф И С О В И Л М Е К С Т Т А А Б З Ц

Ф

А

Г

М

Е

Н

Т

Р

В

А

К

О

Т

Р

И

Р

С

О

Р

И

Н

А

В

О

Е

И

К

А

Д

Е

Р

Т

А

И

В

Т

Н

Е

М

А

О

Р

Р

О

Ф

И

С

О

В

И

Л

М

Е

К

С

Т

Т

А

А

Б

З

Ц

Графика – это изображения, созданные при помощи инструментов рисования и черчения.

Графика – это изображения, созданные при помощи инструментов рисования и черчения.

Графические объекты Рисунок

Графические объекты

Рисунок

Графические объекты Диаграмма

Графические объекты

Диаграмма

Графические объекты Части речи Самостоятельные Служебные Междометия Предлог Имя существительное Имя прилагательное Союз Глагол Частица Схема

Графические объекты

Части речи

Самостоятельные

Служебные

Междометия

Предлог

Имя

существительное

Имя

прилагательное

Союз

Глагол

Частица

Схема

Графические объекты График

Графические объекты

График

Графические объекты Фотография

Графические объекты

Фотография

Компьютерная графика – это изображения, созданные при помощи персонального компьютера.

Компьютерная графика – это изображения, созданные при помощи персонального компьютера.

Графический редактор – это программа, предназначенная для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, приглашений, иллюстраций к докладам и других изображений.

Графический редактор

это программа, предназначенная для создания картинок, поздравительных открыток, рекламных объявлений, приглашений, иллюстраций к докладам и других изображений.

Запуск PAINT

Запуск PAINT

Окно графического редактора Paint

Окно графического редактора Paint

Элементы окна Paint Строка меню Рабочая область Строка заголовка Панель инструментов Полоса прокрутки Палитра Строка состояния

Элементы окна Paint

Строка меню

Рабочая область

Строка заголовка

Панель инструментов

Полоса прокрутки

Палитра

Строка состояния

Работа с таблицей

Работа с таблицей

Домашнее задание §2.10 (стр. 95-101); РТ №51-52 стр. 84 + таблица

Домашнее задание

§2.10 (стр. 95-101);

РТ №51-52 стр. 84

+ таблица


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока информатики на тему "Компьютерная графика".

Автор: Голышева Оксана Юрьевна

Дата: 19.06.2014

Номер свидетельства: 107131

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока на тему: Компьютерная графика. Рисование в графическом редакторе Paint "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-na-tiemu-komp-iutiernaia-ghrafika-risovaniie-v-ghrafichieskom-riedaktorie-paint"
    ["file_id"] => string(6) "117950"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412963180"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока на тему: Графический редактор Paint "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-grafichieskii-riedaktor-paint"
    ["file_id"] => string(6) "170988"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423627666"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему "Построение графиков в электронных таблицах" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-postroieniie-ghrafikov-v-eliektronnykh-tablitsakh"
    ["file_id"] => string(6) "104640"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402743878"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока на тему "Компьютерный графика""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekturokanatiemukompiutiernyighrafika"
    ["file_id"] => string(6) "292081"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455212081"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока информатики "Создание рисунков. Графический редактор" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-informatiki-sozdaniie-risunkov-grafichieskii-riedaktor"
    ["file_id"] => string(6) "239309"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444755113"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства