kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что такое графика?

Нажмите, чтобы узнать подробности

       

Цель:             Рассказать учащимся о графике, как о виде изобразительного искусства; раскрыть назначение различных видов линий.                    

Задачи:    1.Формирование новых знаний о  работе карандашами .

2. Развитие фантазии, воображения.

3. Осуществление  эстетического  воспитания.

              

Ход урока.

       I.            Организационный момент. Сообщение темы урока.

    II.            Актуализация знаний.

-        Что такое живопись?

-        Какие краски использует художник?

-        На какие два вида делятся все цвета?

-        Как можно получить дополнительные цвета?

 III.            Вводная беседа.

-        Если вы рисуете различными  красками: гуашью, акварелью или масляными  - значит вы – живописец. 

-        А если вы рисуете карандашами, фломастерами, мелками, тушью и пером, значит вас можно назвать художником-графиком. А ваши произведения будут называться графикой.

Рассматривание  рисунков. Стр 33.

-        Посмотрите на картинки, вы видите графические произведения, выполненные различными материалами. Графические работы могут быть чёрно-белыми или цветными.

-        Когда мы берем в руки карандаш и начинаем рисовать, что мы в первую очередь рисуем?

-        Мы проводим линию, причем линии могут быть разные: резкими, хрупкими, тонкими, изящными, толстыми, широкими.

-        Для чего нам нужны линии? Линии помогают нам узнать самые разные предметы. Линию, очерчивающую форму предмета, называют контуром.

-        Линии могут быть не только черные, но еще и белые и цветные.

 IV.            Практическая работа

Задание: попробуйте с помощью только линии нарисовать несколько различных предметов, например, цветок, дерево, птичку, рыбку.

Показываю на доске несколько примеров.

    V.            Рефлексия. Итог урока

Выставка работ учащихся.

-        О чем вы сегодня узнали на уроке?

-        Что такое графика?

-        Какими приемами вы пользовались при рисовании?

-        Что для вас было наиболее трудным?

 

          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что такое графика? »

Что такое графика?

Цель:             Рассказать учащимся о графике, как о виде изобразительного искусства; раскрыть назначение различных видов линий.                    

Задачи:    1.Формирование новых знаний о  работе карандашами .

2. Развитие фантазии, воображения.

3. Осуществление  эстетического  воспитания.

 

Ход урока.

       I.            Организационный момент. Сообщение темы урока.

    II.            Актуализация знаний.

        Что такое живопись?

        Какие краски использует художник?

        На какие два вида делятся все цвета?

        Как можно получить дополнительные цвета?

 III.            Вводная беседа.

        Если вы рисуете различными  красками: гуашью, акварелью или масляными  - значит вы – живописец. 

        А если вы рисуете карандашами, фломастерами, мелками, тушью и пером, значит вас можно назвать художником-графиком. А ваши произведения будут называться графикой.

Рассматривание  рисунков. Стр 33.

        Посмотрите на картинки, вы видите графические произведения, выполненные различными материалами. Графические работы могут быть чёрно-белыми или цветными.

        Когда мы берем в руки карандаш и начинаем рисовать, что мы в первую очередь рисуем?

        Мы проводим линию, причем линии могут быть разные: резкими, хрупкими, тонкими, изящными, толстыми, широкими.

        Для чего нам нужны линии? Линии помогают нам узнать самые разные предметы. Линию, очерчивающую форму предмета, называют контуром.

        Линии могут быть не только черные, но еще и белые и цветные.

 IV.            Практическая работа

Задание: попробуйте с помощью только линии нарисовать несколько различных предметов, например, цветок, дерево, птичку, рыбку.

Показываю на доске несколько примеров.

    V.            Рефлексия. Итог урока

Выставка работ учащихся.

        О чем вы сегодня узнали на уроке?

        Что такое графика?

        Какими приемами вы пользовались при рисовании?

        Что для вас было наиболее трудным?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Что такое графика?

Автор: Бакишев Мухамбетжан Жексенбаевич

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124087

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""Что такое графика?" "
    ["seo_title"] => string(22) "chto-takoie-ghrafika-1"
    ["file_id"] => string(6) "172139"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423760329"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Использование методики вовлеченного обучения на уроках информатики ПО ТЕМЕ: «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» "
    ["seo_title"] => string(110) "ispol-zovaniie-mietodiki-vovliechiennogho-obuchieniia-na-urokakh-informatiki-po-tiemie-komp-iutiernaia-grafika"
    ["file_id"] => string(6) "158571"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421763791"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Разработка открытого урока  по изобразительному искусству в 6 классе на тему: «Натюрморт  в графике» (выполненный в технике «граттаж»). "
    ["seo_title"] => string(138) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-6-klassie-na-tiemu-natiurmort-v-ghrafikie-vypolniennyi-v-tiekhnikie-ghrattazh"
    ["file_id"] => string(6) "139073"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417635072"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока информатики на тему "Компьютерная графика". "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-informatiki-na-tiemu-komp-iutiernaia-ghrafika"
    ["file_id"] => string(6) "107131"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403171317"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "«Построение графиков, редактирование диаграмм в MS Excel»  профессии «Оператор ЭВ и ВМ» "
    ["seo_title"] => string(89) "postroieniie-ghrafikov-riedaktirovaniie-diaghramm-v-ms-excel-profiessii-opierator-ev-i-vm"
    ["file_id"] => string(6) "133363"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416500415"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства