« ------« ----------------------201 г. « ------« ------------------201 г.
Материалы
По Изобразительному искусству
Для промежуточной аттестации
Учащихся- 1 класса
2015 --- 2016 учебный год
Пояснительная записка
Материалы по ИЗО для проведения промежуточной аттестации учащихся 1 -класса
составлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования, примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству с учетом авторской программы по изобразительному искусству - «Изобразительное искусство. Начальная школа», авторов: Б. М. Неменского
Структура аттестационной работы:
Состоит из ----8--- заданий базового уровня, и ---1---- повышенного уровня
для проведения в форме теста.
Работа выполнена успешно – 9- 8 заданий
Работа выполнена хорошо - 7 – 5 заданий
Не справился с работой - 4 – 2 заданий
Работа рассчитана на 45 минут.-
Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 1 класса по изобразительному искусству.
Задачи:
•выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по изобразительному искусству;
•выявление уровня сформированности учебных действий;
выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Личностные результаты:
- развитие духовно-нравственных и этических чувств, понимание и сопереживание, уважительное отношение к историко-культурным традициям других народов;
- формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с искусством.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера;
- применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- готовность к логическим действиям (анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам изобразительного искусства);
Предметные результаты:
- развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к изобразительному искусству и различным видам (или какому-либо виду) творческой деятельности;
- развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств, размышлять о искусстве как способе выражения духовных переживаний человека;
- общее понятие о роли изобразительного искусства в жизни человека и его духовно-нравственном развитии, знание основных закономерностей изобразительного искусства;
- представление о художественной картине мира на основе освоения отечественных традиций и постижения историко-культурной, этнической, региональной самобытности изобразительного искусства разных народов;
- использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно-образного содержания произведений искусства в различных видах учебно-творческой деятельности;
Годовая промежуточная аттестация
ученика (цы) 1 - класса
по изобразительному искусству.
Какие цвета есть в радуги
а) желтый
б) зеленый
в) коричневый
г) бежевый
д) голубой
Как называется дощечка для смешивания красок:
а) тарелочка
б) палитра
в) гнездышко
Выбери материалы, которыми работает художник:
а) пила, молоток, лопата
б) краски, карандаши, мелки.
4. Какой цвет получится, если смешать
Красный + синий =
Синий + белый =
Красный + жёлтый =
5.Как называется краска, которая плохо смешивается на палитре и перед работой эту краску нужно растворять водой:
а) гуашь
б) масло
в) акварель
6. Окружающие нас здания и постройки одним словом называются:
а) архитектура
б) постройки
в) улица
7. Определи и нарисуй геометрическую форму предмета:
8. Укрась полоску узорами.
*9. Изобрази рисунок на одну из предложенных ниже тем.