kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы для промежуточной аттестации по английскому языку для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Назначение итогового контроля

Материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку за 10 класс разработаны на основе основной образовательной программы  среднего общего образования МКОУ «Половинская средняя общеобразовательная школа», рабочей программы по английскому языку, учебника для 10 класса В.П.Кузовлева «Английский язык».

Контроль проводится с целью установления уровня усвоения знаний по английскому языку в соответствии с требованиями к базовой подготовке учащихся.

Форма контроля: тест в формате ЕГЭ

2. Структура и содержание итоговой контрольной работы

Итоговая контрольная работа состоит из трех разделов: контроль сформированности навыков аудирования и чтения, контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

Распределение заданий итогового контроля по разделам и проверяемым умениям и навыкам

Просмотр содержимого документа
«экзамен 10 2018-2019»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение



«Половинская средняя общеобразовательная школа»»





РАССМОТРЕНЫ

СОГЛАСОВАНЫ

УТВЕРЖДЕНЫ



Руководитель ШМО

Заместитель директора по УВР

Директор МКОУ «Половинская СОШ»






/


____________/Данилейко Н.В./

_________/Наумова Н.И./

_______/Фельберг Л.А.






Протокол №__ от __.__.20__г

«___»____________20___ года

Приказ №____ от __.__.20__ г








МАТЕРИАЛЫ



для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для 10 класса







учитель: Данилейко Н.В.





2018 /2019 учебный год













Пояснительная записка

1. Назначение итогового контроля

Материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку за 10 класс разработаны на основе основной образовательной программы среднего общего образования МКОУ «Половинская средняя общеобразовательная школа», рабочей программы по английскому языку, учебника для 10 класса В.П.Кузовлева «Английский язык».

Контроль проводится с целью установления уровня усвоения знаний по английскому языку в соответствии с требованиями к базовой подготовке учащихся.

Форма контроля: тест в формате ЕГЭ

2. Структура и содержание итоговой контрольной работы

Итоговая контрольная работа состоит из трех разделов: контроль сформированности навыков аудирования и чтения, контроль сформированности лексико-грамматических навыков.

Распределение заданий итогового контроля по разделам и проверяемым умениям и навыкам


Разделы работы

Проверяемые умения и навыки

Кол-во заданий

Макс количество баллов

Тип заданий

1

Аудирование

Восприятие и понимание на слух диалогической речи

5

5

Задание на установление в соответствии с содержанием текста

2

Чтение

Понимание детального содержания текста



5






5






Задания на установление соответствия: подобрать заголовок к тексту

3

Грамматика и лексика

Сформированность грамматических (способы словообразования) и лексических навыков.

12

12

Задание на

способы словообразования


3. Характеристики используемых текстов

Чтение: аутентичные тексты. Объем каждоготекста – 150- 250 слов.

Тексты, используемые для заданий всех разделов, отвечают следующим требованиям:

- выбранный отрывок характеризуется законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;

- содержание учитывает возрастные особенности детей 12-13лет;

- текст не перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;

- содержание не дискриминирует учащихся по религиозному, национальному и другим признакам;

- языковая сложность текстов соответствует заявленному уровню.

4. Распределение заданий комплексного контроля по планируемым результатам

Планируемые результаты обучения

Число заданий

Распознавание основных значений изученных лексических единиц, знание признаков изученных грамматических явлений

12

Читать и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале.

5



Понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания.

5

5. Элементы содержания, проверяемые на итоговом контроле по английскому языку

Код блока

Контролируемые элементы содержания

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1

Аудирование - понимание английской речи на слух с целью извлечения конкретной информации

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки

Развитие умения понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации

Развитие умения работать с прослушанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов

2

Чтение- понимание основного содержания информационных, несложных текстов (читать про себя и находить необходимую информацию)

 

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки. Путешествие по своей стране и за рубежом.

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации:

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию

Совершенствование умения читать текст с полным пониманием содержания на уровне значения, с целью извлечения конкретной информации, используя при этом соответствующие ориентиры

Языковой материал

Лексическая и грамматическая сторона речи- способы словообразования: суффиксация

3

Путешествие по своей стране и за рубежом. Общение с друзьями и знакомыми.

Знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)


Совершенствование навыков при выполнении лексико-грамматические упражнений

Все задания в экзаменационной работе оцениваются по балльной системе, т. е. каждый правильный ответ оценивается в один балл. Максимальное количество баллов-22.

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

В случае, если в заданиях обведены 2 и более ответов к одному тестовому заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов.

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов. Ответы необходимо занести в бланк ответов.

Инструкция к выполнению каждого задания дается на русском языке, т. к. чтение инструкции не должно создавать дополнительной сложности для учащихся.

Учащимся дается 40 минут для выполнения теста. Пользоваться словарем разрешается.

К тесту прилагаются ключи для проверки правильности выполнения заданий учащимися.

Критерии оценки выполнения заданий

Количество баллов

Оценка

0-10

«2»

11-15

«3»

16-19

«4»

20-22

«5»

I Variant

I. Listening Comprehension

Вы услышите диалог. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

1.Who has got the tickets for the Saturday concert?

1) Bob 2) Sally 3) Neither

2.Who has never heard of the Dream Theatre?

1) Bob 2) Sally 3) Neither

3.Who likes Rock music?

1) Bob 2) Sally 3) Neither:

4.Who prefers classical music?

1) Bob 2) Sally 3) Neither

5.Who will go to the Saturday concert?

1) Bob 2) Sally 3) Both

II. Reading Comprehension.

Установите соответствие между текстами A–E и рубриками 1–6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна рубрика лишняя.

1. Events

2. Traditions

3. Literature

4. Sightseeing

5. History

6. Geography

A. Ulan-Ude is a city with a population of 435 thousand people located about 100 km east of Lake Baikal. It is the capital of the Republic of Buryatia, a major cultural, scientific, industrial centre of Eastern Siberia. Ulan-Ude has a unique historical and cultural heritage. There are more than 200 cultural heritage sites in the city: monuments of architecture and city planning, and monuments of art.

B. The Museum of Wooden Architecture and Peasant Life is one of the most visited museums in Suzdal. Here you can see rare monuments of wooden architecture of Vladimir-Suzdal land. The museum is not large, it has only 17 wooden buildings: churches, a merchant’s house, peasant houses with interiors of the peasant way of life, windmills, granaries, wells.

C. Considered one of the greatest psychologists in world prose, Fyodor Dostoevsky is perhaps best known for his work Crime and Punishment, or subsequent novels such as The Idiot and Demons. Many of his great works offer an unrivalled view of life in Tsarist Russia during the mid-to-late 19th century, shaped by the environment in which he lived and worked.

D. Larmer Tree Festival is a wonderful well-established festival in one of the most gorgeous Victorian Pleasure Gardens in the UK. Everyone is welcome here whether you are 1 or 101. Provision for kids is nothing short of excellent – rhyme times, storytelling, arts and crafts and dance workshops. Music is eclectic, activities are varied fantastic, and there really is something for everyone.

E. Scotland's shipbuilding industry became important in the 19th century, as steam-power began to replace sail power. Scottish inventors and engineers gained a reputation for being experts in marine engineering. Around 1850, the shipyards of Glasgow and Dumbarton were building half the iron steamships built in the United Kingdom. In the 1880s steel began to replace iron.



III.USE OF ENGLISH

1)Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-6, однокоренные слова так, чтобы они грамматимески и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 1-6.

Many people have the idea that(1)______Americans all lived in ONE

tepees and hunted buffalo on horseback.

In fact, there were many different tribes, and their food,(2)___ , СLOTHES

homes, and art varied according to the climate and the landscape

around them.

The tribes who hunted buffalo and lived in buffalo-hide tepees
were nomads of the (3)_____
and western Plains. CENTER

They didn't have horses until the Spanish brought them from
Europe in the sixteenth century. In the west, along the Pacific coast
from California to Alaska, great forests covered the land. The tribes
here were fishermen and (4)______.
HUNT

They used logs from the forests to build houses and make totem

poles. Near the east coast, the tribes farmed, hunted wild animals, and

(5)_____roots and nuts for food. They built their houses with bark GATHER

or the leaves of trees.

In the southwest, where the land was hot and dry and there were
few trees, houses were built from adobe (sunbaked mud) bricks.

The tribes grew corn, hunted deer, and,(6)______, raised sheep. LATE

2)Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 7–12, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы

7–12.

When the Italian (7) ____Christopher Columbus arrived in the EXPLORE

"New World" in 1492, he thought that he was in India and called

the people Indians. American (8)_____today prefer to be called INDIA

Native Americans, or by their tribal names like Navajo or Lakota.

The Native Americans helped the early settlers adapt to life in a new

country. Later, the (9)_________changed. RELATION

On the Plains, the buffalo were hunted almost to(10)____, so EXTINCT

that the Plains tribes had no food. The settlers wanted to take over

tribal land, and Native.

Americans were forced to move to separate areas called reserva­tions,

often on poor land that nobody else wanted.

Many children were not allowed to live with their parents and were

sent away to school. (11)_____Indian culture, including dances, TRADITION

religion, and language was forbidden.

Some tribes tried to fight for their rights, but they were (12)_____ by DEFEAT

the US army. By 1890, war, poverty, and diseases like smallpox had reduced the Native American to only 250,000.






II Variant

I. Listening Comprehension

Вы услышите диалог. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую

выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

1. Who has got the tickets for the Saturday concert?

1) Bob 2) Sally 3) Neither

2.Who has never heard of the Dream Theatre?

1) Bob 2) Sally 3) Neither

3.Who likes Rock music?

1) Bob 2) Sally 3) Neither

4. Who prefers classical music?

1) Bob 2) Sally 3) Neither

5.Who will go to the Saturday concert?

1) Bob 2) Sally 3) Both

II. Reading Comprehension.

Установите соответствие между текстами A–E и рубриками 1–6. Занесите свои

ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна

рубрика лишняя.

1. Travel advice

2. Events

3. Art

4. Nature

5. Literature

6. History

A. Kamchatka, a peninsula stretching from north to south for 1,200 km, is located in the northeastern part of Eurasia, in Russia. This is one of the most beautiful regions in the country known mainly for its volcanoes. One of the interesting places can be found at a distance of one-day walk from Pauzhetka village. The water in the local rivers and waterfalls has a unique white colour.

B. The first written records of the ancient Olympic Games date to 776 B.C., when a cook named Koroibos became the first Olympic champion. However, it is generally believed that the Games had been going on for many years by that time. The ancient Olympics were held every four years between August 6 and September 19 during a religious festival honouring Zeus.

C. Alexey Belous, a graphic designer from Tula, created 44 posters for the 2018 World Cup. The posters are dedicated to the cities and stadiums of the championship, as well as to all national teams. On the posters dedicated to the stadiums, the author shows how this sports festival is held in the cities with football stadiums in their centres.

D. Sports World serves as the activity core for youth sports competitions and family activities at the Expo Centre. Located in the Bricker Building, the 2019 Sports World is a fun-filled, two-day festival of sports, talent and fitness designed for families with children of all ages. It will feature more than 20 sports areas with an action-packed schedule of challenging contests and games.

E. There’s such a great variety of things to see and do in Russia, one interesting way to explore this massive country is to add a theme to your visit. For those who are passionate about classic literature, this is a land which has inspired some of the greatest classic authors and their works, providing us with an opportunity to visit locations that undoubtedly inspired their writings. You should try it!

III.USE OF ENGLISH

  1. Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-6, однокоренные слова так, чтобы они грамматимески и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 1-6.

In 2005 the rock group The Rolling Stones released an album called ‘A

Bigger Bang’. Many critics chose it as their favourite. This isn’t very

(1) ____, but just think, it's their 25th album, and the Rolling Stones SURPRISE

have been on the stage for more than 40 years! The (2) ______, SING

Mick Jagger, the guitarist Keith Richards and the other musicians are

over 60! And they are not losing their (3) _____, even nowadays. POPULAR

However, they are still much more (4) ______ for the songs they FAME

made in the 1960s and 70s. But, you know what? Young people (5)____ REGULAR listen to the Rolling Stones with their fathers and granddads. Isn't that

(6) _______? In all aspects, theirs has been a remarkable career. IMPRESS

2)Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 7–12, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы

7–12.

Have you ever been to Lake Baikal? It is the (7)_____ lake in the DEEP

world.

It (8)_________ by the Russians in 1643. DISCOVER

It quickly (9)_____ an important territory for the Russian BECOME

Empire.

Today many tourists from all parts of the world visit Lake Baikal every

year. They go there because of (10)_____ incredible beauty IT

and charm.

When you plan a trip to the Baikal, the (11)______ thing you ONE

should do is to decide which places in this area to see.

You can visit some islands on the lake or explore the local forests. In any

case, you (12)_______ your trip to Baikal! NOT FORGET
















БЛАНК ОТВЕТОВ

ФИ ученика__________________________________________________ 10 класс

Задание № 1

Напишите в ячейку правильный ответ

1

2

3

4

5






Задание № 2

Напишите в ячейку правильный ответ

6

7

8

9

10






Задание № 3

Напишите в ячейку правильный ответ

Номер задания

Ответ

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12

























Ключи:

1 вариант

Задание № 1

Напишите в ячейку правильный ответ

1

2

3

4

5

2

1

2

1

3

Задание № 2

Напишите в ячейку правильный ответ

6

7

8

9

10

6

4

3

1

5

Задание № 3

Напишите в ячейку правильный ответ

Номер задания

Ответ

1

First

2

Clothing

3

Central

4

Hunter

5

Gathered

6

Later

7

Explorer

8

Indians

9

Relationship

10

Extinction

11

Traditional

12

Defeated
























2 вариант

Задание № 1

Напишите в ячейку правильный ответ

1

2

3

4

5

2

1

2

1

3

Задание № 2

Напишите в ячейку правильный ответ

6

7

8

9

10

4

6

3

2

1

Задание № 3

Номер задания

Ответ

1

Surprising

2

Singer

3

Popularity

4

Famous

5

Regularly

6

Impressive

7

Deepest

8

Discovered

9

Became

10

Its

11

First

12

Don’t forgot



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Материалы для промежуточной аттестации по английскому языку для 10 класса

Автор: Данилейко Наталья Васильевна

Дата: 16.05.2019

Номер свидетельства: 510520

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации (итоговый контроль) по английскому языку в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolno_izmeritelnye_materialy_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_itogovyi_kontr"
    ["file_id"] => string(6) "510000"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557754681"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Тест для промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(75) "tiest-dlia-promiezhutochnoi-attiestatsii-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108484"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403709211"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "КИМ для промежуточной аттестации (итоговый контроль) по английскому языку в 10 классе"
    ["seo_title"] => string(80) "kim_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_itogovyi_kontrol_po_angliiskomu_iazyku_v_10"
    ["file_id"] => string(6) "510004"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557755058"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Материалы для промежуточной аттестации по английскому языку для 8 класса"
    ["seo_title"] => string(78) "materialy_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_po_angliiskomu_iazyku_dlia_8_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "510523"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1557994631"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Материалы итогового контроля промежуточной аттестации по английскому языку 6 класс "
    ["seo_title"] => string(93) "matierialy-itoghovogho-kontrolia-promiezhutochnoi-attiestatsii-po-anghliiskomu-iazyku-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219471"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1434202097"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства