kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный образовательный ресурс для учащихся 8 класса "Итоговое тестирование за курс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест позволяет проверить знания за курс 8 классаа по предмету

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс для учащихся 8 класса "Итоговое тестирование за курс"»

Итоговое тестирование по изобразительному искусству  за курс 8 класса

Итоговое тестирование по изобразительному искусству за курс 8 класса

Пояснительная записка

Изобразительное творчество является одним из любимейших занятий детей. Эта работа требует художественных способностей, знаний и умений в области изобразительной грамоты, декоративного искусства, дизайна. Необходим большой запас зрительных образов и впечатлений, творческое воображение.

В 8 классах мною разработан контрольно-измерительный материал на повторение и обобщение знаний.         

Цели:

  • закрепление полученных раннее теоретических знаний;
  • развитие фантазии, мышления, зрительно-образной памяти;
  • формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству. 

В значительной мере интерес формируется под влиянием различных эстетических, художественных впечатлений.

С целью отслеживания  предлагается внедрение на уроках тестов ,   занимательных материалов. Этот способ проверки ученических знаний имеет свои преимущества:

  • объективность оценки результатов;
  • возможное использование тестов на всех этапах обучения от первичного закрепления и систематизации до итогового контроля и оценки знаний;
  • возможное использование тестов во всех формах ученической работы (фронтальной, групповой, индивидуальной) в зависимости от индивидуальных особенностей школьников;
  • многократность использования тестов;
  • скорость проверки результатов.

Умение сформулировать цели урока и  каждого его этапа, отслеживание результатов развития личностных художественно-творческих качеств учащихся позволяет мне успешно создавать условия развития познавательной и созидательной деятельности учащихся, создавать ситуацию успеха на уроках ИЗО, что стимулирует творческую активность школьников.

Итоговое тестирование по изобразительному искусству  за курс 8 класса

Итоговое тестирование по изобразительному искусству за курс 8 класса

Уважаемые ученики!

Уважаемые ученики!

  • Просим вас написать на листочках свои фамилию, имя, класс.
  • В нашем тесте 16 вопросов с вариантами ответа.
  • Если предлагается 4 варианта ответа, то вам нужно выбрать только один правильный . В остальных случаях в вопросах есть специальные указания.
  • Записывайте столбиком номер вопроса и букву ответа.
  • Если в вопросе указана необходимость выбрать несколько вариантов ответа или записать пары «число-буква», то пишите их в одну строчку через запятую.
1. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера: Б А Г В

1. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера:

Б

А

Г

В

2. Среди представленных произведений найди произведение графики: А Б В Г

2. Среди представленных произведений найди произведение графики:

А

Б

В

Г

3. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане: А Б Г В

3. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане:

А

Б

Г

В

4. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера: Б А Г В

4. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера:

Б

А

Г

В

5. Среди представленных произведений найди анималистический жанр А Б Г В

5. Среди представленных произведений найди анималистический жанр

А

Б

Г

В

6. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции  (выбери не более четырех варианта ответа):  А . Равновесие. Б. Асимметрия. В. Ритм. Г. Характер пятен, штрихов, мазков. Д. Диагональные линии. Е. Колорит.

6. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции (выбери не более четырех варианта ответа):

А . Равновесие.

Б. Асимметрия.

В. Ритм.

Г. Характер пятен, штрихов, мазков.

Д. Диагональные линии.

Е. Колорит.

7 . Какие изделия не относятся к керамике: А Б Г В

7 . Какие изделия не относятся к керамике:

А

Б

Г

В

8. Найди соответствие и запиши пары «число-буква». В Мезенская роспись Хохломская роспись Гжель. Городецкая роспись.    Б А Г

8. Найди соответствие и запиши пары «число-буква».

В

  • Мезенская роспись
  • Хохломская роспись
  • Гжель.
  • Городецкая роспись.

Б

А

Г

9. Какое произведение относится к зодчеству? Б А В Г

9. Какое произведение относится к зодчеству?

Б

А

В

Г

10. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля: А Б В Г

10. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля:

А

Б

В

Г

11.  Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»: 2 3 1 4 А – финифть Б – береста В – текстиль Г – лаковая миниатюра

11. Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»:

2

3

1

4

А – финифть

Б – береста

В – текстиль

Г – лаковая миниатюра

12. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы: Б А Г В

12. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы:

Б

А

Г

В

13. Автором какого произведения является российский художник? А В Г Б

13. Автором какого произведения является российский художник?

А

В

Г

Б

14. Какое произведение относится к эпохе Возрождения? А Б В Г

14. Какое произведение относится к эпохе Возрождения?

А

Б

В

Г

15. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству: Б Г А В

15. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству:

Б

Г

А

В

16. Колорит какого произведения построен на резком контрасте? Б А В Г

16. Колорит какого произведения построен на резком контрасте?

Б

А

В

Г

Спасибо за участие!  Просим сдать ваши ответы.

Спасибо за участие! Просим сдать ваши ответы.

Ответы на вопросы теста и подведение итогов диагностики

Ответы на вопросы теста и подведение итогов диагностики

1. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера: В

1. Определи, какое изделие изготовили хохломские мастера:

В

2. Среди представленных произведений найди произведение графики: В Рисунок – основной вид графики

2. Среди представленных произведений найди произведение графики:

В

Рисунок – основной вид графики

3. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане: А Г Дымковская игрушка

3. Определи, какими изделиями традиционно славились по всему миру вятчане:

А

Г

Дымковская игрушка

4. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера: Г

4. Определи, какое изделие изготовили Городецкие мастера:

Г

5. Среди представленных произведений найди анималистический жанр: А Анималистический жанр – это изображение животных.

5. Среди представленных произведений найди анималистический жанр:

А

Анималистический жанр – это изображение животных.

6. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции? Б. Асимметрия. В. Ритм. Г. Характер пятен, штрихов, мазков. Д. Диагональные линии.

6. Какими художественными средствами добился автор пейзажа динамичной композиции?

Б. Асимметрия.

В. Ритм.

Г. Характер пятен, штрихов, мазков.

Д. Диагональные линии.

7 . Какие изделия не относятся к керамике: А Лаковая миниатюра

7 . Какие изделия не относятся к керамике:

А

Лаковая миниатюра

8. Найди соответствие и запиши пары «число-буква». В Мезенская роспись Хохломская роспись Гжель. Городецкая роспись.    Б А Г

8. Найди соответствие и запиши пары «число-буква».

В

  • Мезенская роспись
  • Хохломская роспись
  • Гжель.
  • Городецкая роспись.

Б

А

Г

9. Какое произведение относится к зодчеству? В Зодчество - синоним слова «архитектура».

9. Какое произведение относится к зодчеству?

В

Зодчество - синоним слова «архитектура».

10. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля: Б

10. В каком произведении проявились характерные черты готического стиля:

Б

11.  Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»: 2 3 1 4 А – финифть Б – береста В – текстиль Г – лаковая миниатюра

11. Найди соответствие и запиши пары «Число-буква»:

2

3

1

4

А – финифть

Б – береста

В – текстиль

Г – лаковая миниатюра

12. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы: Г

12. Какое произведение построено по законам линейной и воздушной перспективы:

Г

13. Автором какого произведения является российский художник? Б В. Васнецов «Аленушка».

13. Автором какого произведения является российский художник?

Б

В. Васнецов «Аленушка».

14. Какое произведение относится к эпохе Возрождения? В Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».

14. Какое произведение относится к эпохе Возрождения?

В

Леонардо да Винчи «Тайная вечеря».

15. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству: Монументальная живопись, например, фреска, тесно связана с архитектурой. В

15. Какое из представленных произведений относится к монументальному искусству:

Монументальная живопись, например, фреска, тесно связана с архитектурой.

В

16. Колорит какого произведения построен на резком контрасте? К. Петров-Водкин «Купание красного коня» Г

16. Колорит какого произведения построен на резком контрасте?

К. Петров-Водкин «Купание красного коня»

Г

Подсчет баллов

Подсчет баллов

  • За правильный ответ на вопросы 1-5, 7, 9-10, 12-16 начисляется по 1 баллу.
  • За вопросы 6, 8, 11 начисляется по 1 баллу за каждый верный вариант.
  • Если на 6-й вопрос выбрано более 4 вариантов ответа, то он полностью засчитывается как неверный (0 баллов).
  • Максимальное количество баллов – 25.
Самооценка учащихся

Самооценка учащихся

  • Менее 13 баллов - неудовлетворительно.
  • 13-16 баллов – удовлетворительно.
  • 17-21 – хорошо.
  • 22-25 баллов – отлично.
Рекомендации по подведению итогов диагностики: ≥ 50% учеников получили менее 13 баллов. Вывод: Обученность неудовлетворительная. Нет смысла проводить тесты на воспроизведение. 80-100% учащихся набрали ≥ 17 баллов.  Вывод: Обученность хорошая, можно проводить тесты на воспроизведение. 3. В остальных случаях –обученность средняя, перед проведением тестов на воспроизведение желательно провести занятия по коррекции наиболее типичных ошибок.

Рекомендации по подведению итогов диагностики:

  • 50% учеников получили менее 13 баллов. Вывод: Обученность неудовлетворительная. Нет смысла проводить тесты на воспроизведение.
  • 80-100% учащихся набрали ≥ 17 баллов.

Вывод: Обученность хорошая, можно проводить тесты на воспроизведение.

3. В остальных случаях –обученность средняя, перед проведением тестов на воспроизведение желательно провести занятия по коррекции наиболее типичных ошибок.

Литература  Большая энциклопедия Живописи СТРАНЫ МИРА  Год выпуска: 2002 Формат: CD-ROM  Издательство: TRIADA    Большая энциклопедия Живописи ЛУВР  Год выпуска: 2002 Формат: CD-ROM  Издательство: TRIADA     ЭНЦИКЛОПЕДИЯ зарубежного классического искусства  Год выпуска: 1999 Формат: CD-ROM  Издательство: «КОМИНФО»

Литература

Большая энциклопедия Живописи СТРАНЫ МИРА Год выпуска: 2002 Формат: CD-ROM Издательство: TRIADA

Большая энциклопедия Живописи ЛУВР Год выпуска: 2002 Формат: CD-ROM Издательство: TRIADA

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ зарубежного классического искусства Год выпуска: 1999 Формат: CD-ROM Издательство: «КОМИНФО»

Интернет-ресурсы http://images.yandex.ru/yandsearch http://www.xrest.ru/preview/416264/ http://www.gidmo.ru/krasn-nahabino/edu-courses/12785 http://derevnyaonline.ru/articles/dosug/0 http://forum.israelinfo.ru/viewtopic.php http://blogs.mail.ru/mail/oleg-kursk/603B593D51DAD066.html http://www.megabook.ru/DescriptionImage. http://www.help-rus-student.ru/pictures_fail/25/541_2.htm http://rusdom.ucoz.lv/publ http://www.liveinternet.ru/usershttp://www.xrest.ru/preview http://www.yrv.ru/forum/index.php?topi http://www.aidarovart.ru/animalism/animalis_06/ http://www.help-rus-student.ru/text/03/332.htm http://blog.kp.ru/users/3544954/post126186494/ http://www.liveinternet.ru/users/3511876 http://perunica.ru/tradicii/page http://stranamasterov.ru/node/84332 http://hobby.rin.ru/cgi-bin/gallery.p http://www.aogalant.kiev.ua/product_info.php?produ http://www.bakupages.com/blg http://www.fabrikaglamura.ru/forum/t16149,8-.htm http://muslib.ru/groups/214/journal/3157.html http://900igr.net/kartinki/mkhk http://www.liveinternet.ru/users/vlad49/post http://nnm.uz/interesting/pics http://pekines.info/forum/index.php http://africatransparency.com http://www.tikiwiki.ru/books/17_7.html http://www.vestnik-cvetovoda.ru/garden/design/news http://sc.tverobr.ru/catalog http://web-drawing.ru/ermitaj/98-staraja-ulica-jjork.html http://www.33plus1.ru/Decor/Fine_Monumental_Art/USSR_style/ http://www.goldengrail.ru/goods/84/8/1882/details.html http://azazu.ru/index.php?productID=930 http://blogs.mail.ru/mail/simona1904/651f9e9f42ddfb72.html http://www.tutorgig.com/ed/Islamic_architecture http://www.24open.ru/blogs/use http://www.hnh.ru/handycraft http://www.aogalant.kiev.ua/product_info.php

Интернет-ресурсы

http://images.yandex.ru/yandsearch

http://www.xrest.ru/preview/416264/

http://www.gidmo.ru/krasn-nahabino/edu-courses/12785

http://derevnyaonline.ru/articles/dosug/0

http://forum.israelinfo.ru/viewtopic.php

http://blogs.mail.ru/mail/oleg-kursk/603B593D51DAD066.html

http://www.megabook.ru/DescriptionImage.

http://www.help-rus-student.ru/pictures_fail/25/541_2.htm

http://rusdom.ucoz.lv/publ

http://www.liveinternet.ru/usershttp://www.xrest.ru/preview

http://www.yrv.ru/forum/index.php?topi

http://www.aidarovart.ru/animalism/animalis_06/

http://www.help-rus-student.ru/text/03/332.htm

http://blog.kp.ru/users/3544954/post126186494/

http://www.liveinternet.ru/users/3511876

http://perunica.ru/tradicii/page

http://stranamasterov.ru/node/84332

http://hobby.rin.ru/cgi-bin/gallery.p

http://www.aogalant.kiev.ua/product_info.php?produ

http://www.bakupages.com/blg

http://www.fabrikaglamura.ru/forum/t16149,8-.htm

http://muslib.ru/groups/214/journal/3157.html

http://900igr.net/kartinki/mkhk

http://www.liveinternet.ru/users/vlad49/post

http://nnm.uz/interesting/pics

http://pekines.info/forum/index.php

http://africatransparency.com

http://www.tikiwiki.ru/books/17_7.html

http://www.vestnik-cvetovoda.ru/garden/design/news

http://sc.tverobr.ru/catalog

http://web-drawing.ru/ermitaj/98-staraja-ulica-jjork.html

http://www.33plus1.ru/Decor/Fine_Monumental_Art/USSR_style/

http://www.goldengrail.ru/goods/84/8/1882/details.html

http://azazu.ru/index.php?productID=930

http://blogs.mail.ru/mail/simona1904/651f9e9f42ddfb72.html

http://www.tutorgig.com/ed/Islamic_architecture

http://www.24open.ru/blogs/use

http://www.hnh.ru/handycraft

http://www.aogalant.kiev.ua/product_info.php


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Гетманская Елена Романовна

Дата: 20.06.2017

Номер свидетельства: 422640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Роль современных технологий в повышении познавательного интереса на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(88) "rolsovriemiennykhtiekhnologhiivpovyshieniipoznavatielnoghointieriesanaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "270197"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451036733"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Управленческая деятельность ОО по подготовке к ГИА. "
    ["seo_title"] => string(58) "upravlienchieskaia-dieiatiel-nost-oo-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "171139"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423646506"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Управленческая деятельность ОО по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(60) "upravlienchieskaia-dieiatiel-nost-oo-po-podghotovkie-k-gia-1"
    ["file_id"] => string(6) "171178"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423649985"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по информатике 8-9 класс. Семакин"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-8-9-klass-siemakin"
    ["file_id"] => string(6) "263935"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449613511"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Пути использования возможностей ИТ-технологий в эпоху информатизации общества с целью развития творческого потенциала учащихся"
    ["seo_title"] => string(137) "putiispolzovaniiavozmozhnostieiittiekhnologhiivepokhuinformatizatsiiobshchiestvastsieliurazvitiiatvorchieskoghopotientsialauchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "275937"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452656546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства