задания для развития образного мышления с использованием возможностей техники монотипия
Просмотр содержимого документа
«Методические задания по развитию образного мышления для младшего школьного возраста»
Методические задания по развитию образного мышления для младшего школьного возраста.
Придумай название увиденной картины.
Подпиши внизу листа.
Название картины___________________________________________________
Дорисуй образ животного.
Дорисуй на что похоже.
Найди фигуру на изображении и дорисуй ее.
Найди фигуру на бумаге.
Придумайте любую картину, частью которой являлась бы эта фигура.
Заверши изображение на картине, чтобы она была закончена.
Какие изображения ты увидел на картине.
Подпиши внизу листа.
На основе изображения создай фантастический образ. Придумай рассказ о нем.
Какими качествами обладает созданный образ (где живет, что с ним происходит?).
Дорисуй так, чтобы получился волшебный лес.
Дорисуй изображение так, чтобы каждый раз это был новый образ.
Придумай и нарисуй несуществующее животное.
Опиши его и назови несуществующим именем.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С хвостом, а не зверь, с перьями, а не птица.
Отгадай загадку и дорисуй ответ.
Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой, спит в избушке снеговой.
Настоящий великан. Из далёких тёплых стран.
В хобот воду набирает, А потом фонтан пускает.
Очень крепок и силён. Догадались? Это -…
Может плавать и нырять, В небе высоко летать.
Мне скажи через минутку. Что за птица? Знаешь?