kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка для детей младшей группы. В процессе рисования дети с помощью нетрадиционной техники - рисование ватными палочками - учатся создавать узор на платье для куклы. Яркие краски, используемые в процессе рисования не только помогут детям украсить платье, но и создать радостное настроение от восприятия цветов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в младшей группе »

К О Н С П Е К Т

Непосредственно-образовательной деятельности

«Художественное творчество: рисование»

во второй младшей группе



Тема: «Украсим платье Маши»


Программное содержание:

1. Учить детей создавать узор на платье куклы ватными палочками методом тычка и с использованием волнистых линий .

2. Формировать умение красиво располагать узор на платье.

3. Развивать чувство цвета.

4. Воспитывать аккуратность.


Материал и оборудование:

Картонные заготовки платья для Маши, гуашевые краски, ватные палочки, клеёнки, салфетки.


Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций



ХОД СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:


Раздаётся стук в дверь, входит медведь Мишка ( герой мультфильма «Маша и медведь»).


Мишка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответы детей) У моей подруги Маши скоро День рождения. Платья для праздника я ей подготовил, а украсить их не успел. Объявлен конкурс по всей стране на самое красивое платье. А вы хотите поучаствовать? (ответы детей) Я принёс вам заготовки платьев (показывает их детям).


Воспитатель: Я тоже узнала о конкурсе и приготовила несколько образцов с рисунками. Давайте их рассмотрим. На одном платье узор выполнен в виде горошин, на другом платье – волнистые линии на юбке, а на третьем – у воротника (показываются образцы узоров, вывешенные на мольберте). А теперь я вам покажу, как по-разному можно украсить платья: Беру в руку ватную палочку, обмакиваю её сначала в стаканчик с водой, затем в гуашь. Чтобы получился узор в виде горошин, мы просто тыкаем палочкой по платью, нанося узор (воспитатель знакомит детей со способом рисования методом тычка). А чтобы получились волнистые линии их надо провести ватной палочкой слева на право, или сверху вниз на юбке, рукавах, или на воротнике платья.


Мишка: Ребята! Если вы нарисуете такие узоры на платьях – Маша очень обрадуются! А давайте перед тем, как вы украсите платья, немного поиграем. Я как раз знаю новую игру!


Физкультминутка «Как у наших у зверят…»


Как у наших у зверят  (Хлопки в ладоши.)

Ножки весело стучат:  

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.  (Топают ногами.)

А устали ножки, хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)

А потом вприсядочку (Приседания.)

Пляшут звери рядышком.

А как пустятся бежать -  (Бег на месте или по залу.)

Никому их не догнать.


Мишка показывает движения детям, а затем раскладывает на столы заготовки.

Дети проходят за столы, подготовленные для изо-деятельности.


Воспитатель: Ребята, давайте каждый из вас самостоятельно сейчас украсит платья так, как захочет, а Мишка посмотрит, как вы будите это делать.

Дети рисуют – заяц наблюдает. По окончании организуется выставка детских работ – медвежонок хвалит всех детей за их рисунки.


Мишка (обращается к воспитателю): Когда краска высохнет, сфотографируйте, пожалуйста, все платья и отправьте снимки Маше, она выберет самое красивое платье. А нам пора прощаться, – меня ждут в лесу! Спасибо, что поучаствовали в конкурсе, – Маша будет очень довольны! До свидания, ребята!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Карпенко Майя Николаевна

Дата: 17.09.2015

Номер свидетельства: 231484

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(300) "Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе на тему «Капелька волшебница»."
    ["seo_title"] => string(178) "konspiekt-nieposriedstviennoi-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-poznavatiel-no-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-kapiel-ka-volshiebnitsa"
    ["file_id"] => string(6) "315574"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459924076"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе  Рисование "Самолеты летят" "
    ["seo_title"] => string(109) "nieposriedstvienno-obrazovatiel-naia-dieiatiel-nost-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-risovaniie-samoliety-lietiat"
    ["file_id"] => string(6) "213500"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432062840"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект НОД  по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-nod-po-nietraditsionnoi-tiekhnikie-risovaniia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "235081"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443600509"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект развлечения в младшей группе "Вот какой у ребят замечательный парад"."
    ["seo_title"] => string(78) "konspiektrazvliechieniiavmladshieighruppievotkakoiuriebiatzamiechatielnyiparad"
    ["file_id"] => string(6) "303025"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457378387"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект НОД по нетрадиционному рисованию "Бабочка-красавица" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-nod-po-nietraditsionnomu-risovaniiu-babochka-krasavitsa"
    ["file_id"] => string(6) "225471"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439669505"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства