Формировать представление детей о жителях зоопарка Способствовать развитию координации речи с движением, развитие общей моторики Развитие мышления, воображения, творческой активности Формирование положительных эстетических чувств и эмоций при прослушивании музыкального произведения; приобщение к миру музыки | Воспитатель: А какие животные живут в зоопарке? Давайте поиграем. Я буду загадывать вам загадки, вы старайтесь их отгадать. А на экране появится картинка с правильным ответом. Воспитатель показывает слайды с изображением животных, дети называют их и как называются их детёныши. По песку идет гора, Воду пьет по два ведра. Зверь горбатый, добродушный, И в пустыне очень нужный. (Верблюд). Очень грозный и отважный, Гривой он мохнатой машет: И рычит, как на распев – Это храбрый, сильный – (Лев) Есть копытный великан. Шея как подъемный кран, С рожками, пятнистый, Но не очень быстрый. (Жираф) | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Отгадывание загадок Рассматривание слайдов Физкультминутка Фоновая музыка Ситуативный разговор Беседа Рисование | Карточки с загадками Ноутбук Проектор с экраном Слайды с изображением животных Композиция оркестра Поля Мориа «Жаворонок» Листы бумаги с отпечатками цветных ладошек Фломастеры Восковые мелки Цветные карандаши Слово педагога Речь детей | Дети умеют узнавать и называть диких животных и их детёнышей; находить отличительные особенности Согласовывают движения с речью Различают основные цвета Умеют правильно держать карандаш |
| Он коричневый, лохматый. Угадайте-ка, ребята, Кто, построив теплый дом, Спит всю зиму в доме том? (Медведь) Отгадай, кто он такой: Очень сильный и большой. У него предлинный нос И короткий тонкий хвост, Бивнями зовут клыки, Уши очень широки. (Слон) Строит рожицы, играет, На деревья залезает, Чтоб потом на высоте Покачаться на хвосте. Длиннорукая, смешная И проказница такая! Жить не может без банана... Кто же это? – ... (Обезьяна) Воспитатель: Предлагаю вам сейчас превратиться в забавных обезьянок и немножко пошалить. | Коммуникативная деятельность Музыкальная деятельность Двигательная деятельность Игровая деятельность Изобразительная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность | | | |
| Физкультминутка: Рано утром на полянке так резвятся обезьянки: Левой ножкой: топ, топ! Правой ножкой: топ, топ! Руки вверх, вверх, вверх, Кто поднимет выше всех? Руки вниз – и наклонились, На пол руки положили. А теперь на четвереньках погуляем хорошенько. Встанем, выдохнем, вдохнём, Рисовать скорей пойдём! Воспитатель: Выбирайте себе цветные ладошки, и чем вы будите рисовать. Дети выбирают материалы и садятся за столы. Давайте с вами пофантазируем. Я на минутку стану волшебницей. Моя жёлтая ладошка превратится… А в кого она превратится вы сейчас узнаете. Рисую голову, ушки, глазки, носик, усики, хвостик, когти, гриву. В кого она превратилась? Дети: Это лев! | | | | |