kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изобразительное искусство — одна из основных дисциплин школьного образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

мнение о преподавании изо на современном  этапе образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изобразительное искусство — одна из основных дисциплин школьного образования.»

����������� ��������� � ��������� ������� ���� ����� ������� ���� � ���� �����? ��� �������� ������ � ����� � ����. �.�. ������������ ����������� ��������� � �������� �������� � ������ ��� �����������: ��������������� ���������� ������ ���� ���� � �������� ���������� ����������, ����� �������������� �������������� �����������, ���������� ������� ���������������� ����������, ����������� ������������� �����������, ������������ ���������������� � �������� ����� ������, ���������� � ����������� �������� ������� �������� �������� �������� ���������������� ���������� � ������� ��������� �������� �����������. ������������ ��������������� ������������� ���������� � ������ ���������������� ��������� ���������� ��� ��������������� ���������� � �������������� �����������. � �� ������� �������, � ����� �������, ��������������, ������������������� ����������, � � ������ � ������-������������ � ����������� ���������� (����������������) ��� ������ ����������������. ���������������� ��������� � ������ ���������������� ��������� ����� ���������� � ��� �������� �������������� ���������: � ��������������� ��������; � ��������, ������� ��������� ��������� ��������� ������; � ����������� �����, ����� � ������ �� �������� (�������������). ������� ��������, ��� ���������� �������� � �������������� ����������� ���������� �� ����������������. � ��������� ������ ������ ��, ������� ����������� � �������� ������� ������, ������, �������� �������, ������� �����������. ����� ���: �������� ��������� �����������, ��������� ����������� ��������, �������������� ����������, ������� ��������, �������������� ����������, �������� ����������� ��������������� �����, ��������������� �����, �������������� ����, ������������� �������, �������� ����������� ������ � ������ ��������. ���������������-�������� �������� �������� ����������� ����������� ���������� �������� ����� ���������������� ������� � �����������. ��� �������� ����� �������� �������� ����� ������������, �� ������ ���� ����������� ������������ � �������������� ��������, �������, ����������� ��������� � ����������� ������. ��� �������� ����� ������� � ������������� �������� �������� �������� �������� ���������-�����������, ���������������-������������� � ������������� ��������������. � ����������� ������ ������ ������������ ��������� ��� ������ �������� � �������������� ��������, ��������� ��� ���������-����������� ��������������, � ���������, ���������� �����������, ��������� � ���������� ����������, ������� ������������� ����� � ����������� ���������������. � ��������� �������� ������ ����� ���� ����������� ���������������-�������������� ��������������. ��� ������ ��� ��������, ������ �������� ��������� �������� ��������������� �������� �������� �������� ��������. ��������������� �������������� �������� ������ ������� ������� � ��������� ������, �������������� ���������, ���������������-�������������� �������� � �����������. ������� �������������� �������������� ������ ������� � ��������� ������ ���������������� ���������, ������� ������� ���� ��������� � ������������� ������������� ��������� � ����, �� ��������, �������������� ����������� � ����� � ���������� �� �����, � ���������� � �������� ��������������� ������� � �������. ������ ��������������� �������� ��������� ����� � ����. ���, �� ������ �. �������������: ������ � ����� ���������� ��� ����, ��������� ����� �� �������� ��� ������� ��������. ������� ��� ���� � ������� � ��� ��� �����, ��� ����� ��� ������, �������� ��� �����, ��������� ��� ������� �����. ���� ���� � ������, ������, �������������� ����, ������ ���� ����. ��� ��������������� �������� ������ ������������ ��������������������, ����������������� �����������, ������ ��������������� �������� �������, �������������� ���������������-������������� �������������� ������. ����� ����� ������� � �������������� ���� � ���������������. ������������� �������� ��������������� �����, ������� ������ ������ ������� ������ ���� � ��������, ���, ��� ��������, � ������ ����� ���� � �����������, �� ������������ � ����, ������� ������������� ������� �������������� ������, ���������������� �����. ������ ���������� ��������������� ����� ������ ����������������� ������. �������, ��������� ���� ���������, ����� ��������, �� ������� �� ��������, ������ � ���� ��������� �������. ������ �������������� �������������� �������� �������� ��������� ��� �������� ����������� � ��������. ����� �� ��������� �������� � ���������� ������������ �������� ���� ����������� � ������. ����� �� ������� �������� ��������������� �������� ������ ����� � ��������, ������� ����������. ��� ������� �������, ��� ���� ������� ������ ��������� �������, ��� ��� ����� � ���� ��, � ������� ����� ���, � �� ���������� ��, �� ���� �� ��� �� ����� ��, ��, ������� �� �� �� �������� �����, ����� �� ���������� ��������������� �����������. ����������� ������� ������ ������ �������������� � ��������� ������� �����, ������ �� ���������, ���� �������� � ����� ����� ������������, �������� � �������, ������ ������� � ������� ����������� �����. ��������� � ��������� ��������� ��������� � ���� ���� ����������� ����� �����. ���������� �������� �� ������ ������ ��������� ������ ���, ������� ������ � ���������� �, ���� ��������� �������. ����� �� �������� ��������� ������ �����, � ������ � ������� ���������. ������� - ��� �������, ������� ����� �� �����, ������ � ���� ������ �� �������� ����� �����. ���������� ���� ������ - ����� ������, ����������, ���������� ��� - ��� ��������� �����������, ������� ��������� �� � ������������� �������, � �����������, � � �����. �� ��� �����, �� ������ �������� ������� ������ �������� ��������: �������� � ��������, ������ �������� � ���� ����� ����; ������� �������� ��������������; ��������� ��������� ������� � ���������; ������� �����; ������ ��������� ����� ���� � ������ ������� ����, ������� ����������� ��������. �� ��� � ������ ������ ��� ����� � ���� ���������� �, �������, ��������� ��� �������� ��������� � ����. � � �����, ����� �� �����, ���� �������� ���� �������: ����� �? ��� ��� ����� ��������? ��� ��� ��� ���� ����������?�ߠ���, ��� ��� ������ ��������, ��� ����� ����� ����� ����� ����� ���� ����� ��������� ���. �� ��� �� � �� ���� � ����� ������. ��� ����� �������� ����� ����������: ��� - ������, �� ��� ��������� � ������� �� ��������� ���. �� - ���������, �� ��� ����� ����� �� �����. �� - ����, �� ��� �������� ����� ��������� ��� �� ������� � ������ �� ������ ���� ������. ��� ��� ���� ���� �� ������������� ����������? ������ � ����� ����, ������ � ��������� ����� ��������, � �������� �������� � ����, �������.� �������� � ��� ��������. �� ��� ������ ��������� ����� �����. ������� ������� ������ ������ ��� �������. � ��� ������� ������� ��������� � �����������. ���� - ���� �������, ��� ��������� � ������� �������� ���. ����� �� ��������, ������� ����� ��������! ��� ��� �� ����� ������� ������� � ������. ���� ��� ����� ��� ���. � ���� �������� ��� ����� � ��������� �� ����, � ����� ���, �� ������ �� ������ ������� ��� ��������� � ��������. ��� ��� ������ �� ����� ���� - �� ���� ����� - �����. ���� ������ ������ ����, �� ������� ����� - ����� ��������� ������. ��� �������, ���������, ������������ ������ ������� � ������. �� ���� ���, �� ������� ������� - ��������. ��� ��������. � ��������� ������� ������ �������� �������� ����� �. ��� ����� �������� ���������� ��� ���������, �������������. ������������� �������� ����������� �����. ��������� ���������, ��� ������� ��� �����, ��� ���� � ��� �� ���� ����. ����� �������: ����� ���� ��������������, ����� ���� ������ ����������������� � ���� �������. � ����� ����������� � ������ ��� ����������, �� ������ ����������, ��������� �����, ������, ������, �����������������. ������� ������ ������� ���������� �����, �������������� ����� ������, �������������� ����� �������, ������ ��� ��� ����� ����� ��������� � ����������� ��������. �� ����, ����� ����� �����������, ����� ����� ������� ������ �� �������������. ��������� � ��� ������, ������ � ������� ������, ��������� �����, ����������� ����, ����. ���� � ��� ����� ��������� �� �������. � ���� �������� ����� � ������ - ������������. ������ ������� �����������, ��� ���, ��� � ������� ����. ���������������, ������� �� ��� �����, ����������. ����� ��������� �� ���� �������� ���������� �������� �����, ������� ������ ���� ����������� � ���������� ��������, ���������, ��������� � ������������ ����, �������, ��������, �������� � �������� �� ���������. �� ������ ���������� �������, ����������, ������ ����, ����� �� ����� �� ����������� ����� ������; �� ��������� �� ���������� ���� �� �� ������, �� ��������� �� ���� ������ �� �� �������. ������� �� ������ �������� � ������� �������, �� ������ ��������� ���� �������� �� ��������������� ���������� �������. ������� - ������. ������ ���� �������� �������� ������ ��� ��������������, ������ ����� ������������ � �������� ����� ����������� ������ �� ����, ����������. ������� �������� ������ � �������� ��� ��������� ������ ��� ������, ����������� ����, ������� �����������. �� ���� �������� ������ ������ ���� ������������, ��������� � �����. �� ����� ��� � ���, ��� ������ ������ ���� ������.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Изобразительное искусство — одна из основных дисциплин школьного образования.

Автор: Поляк Любовь Леонидовна

Дата: 27.06.2018

Номер свидетельства: 474387

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "статья на тему "Место ИЗО в системе начального образования" "
    ["seo_title"] => string(65) "stat-ia-na-tiemu-miesto-izo-v-sistiemie-nachal-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "143012"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418406190"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа по литературе для 9 класса общеобразовательной школы "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-po-litieraturie-dlia-9-klassa-obshchieobrazovatiel-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "163946"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422552045"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа по литературе 8 класс."
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-litieraturie-8-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "301293"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456902666"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Реализация межпредметной связи на уроках "Самопознания" "
    ["seo_title"] => string(63) "riealizatsiia-miezhpriedmietnoi-sviazi-na-urokakh-samopoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "158762"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421781081"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Программа профильного обучения 10 класс. "
    ["seo_title"] => string(44) "proghramma-profil-nogho-obuchieniia-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "206543"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430211015"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства