Презентация педагогического опыта работы Никоновой С.Н. Направление педагогической деятельности "Развитие творческих способностей через личностно-ориентированный подход".Реализуется посредством проектной деятельности. Осознанно формирует собственную культурную среду. Используются ииновационные образовательные технологии: технология проблемного обучения, технология личностно-ориентированного развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии.
Просмотр содержимого документа
«Презентация педагогического опыта работы »
Презентация педагогического опыта учителя изобразительного искусства Никоновой Светланы Николаевны
Девиз : Увлечь, зажечь,
душевно разбудить …
Цель:
раскрыть и развивать творческие способности и задатки, заложенные в ребенке через игру.
Гипотеза:
можно предположить, что творческие способности школьника повышаются при включении игры в изодеятельность.
Задачи:
Знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности Знакомить детей с многообразием художественных материалов и приемам работы с ним Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственность, воображение Развивать «чувство» цвета, формы, зрительную память, воображение.
Задачи:
Развивать у детей творческую активность и инициативу. Развивать умение строить композицию, организуя смысловые и композиционные связи между изображаемыми предметами. Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать у детей чувство прекрасного, умение видеть красоту в окружающем мире. Формировать умение работать в коллективе
Направление педагогической деятельности: «Развитие творческих
способностей через личностно-ориентированный подход»
Реализуется посредством проектной деятельности Осознанно формирует собственную культурную среду
Интеграция изобразительного искусства
с другими предметами
Способствует формированию информационной компетенции Способствует развитию всесторонне развитой личности.
Проектная деятельность учащихся
«Макет школы» нравственно-эстетический проект «Украсим родную станицу»
эколого-эстетический проект
«Родному краю желаю»
социальный проект
«Наряд для матрёшки» краеведческий проект
Внедрение традиций народной культуры в урочной и внеурочной деятельности
Внедрение традиций народной культуры в урочной и внеурочной деятельности
Внедрение традиций народной культуры в урочной и внеурочной деятельности
Внедрение традиций народной культуры в урочной и внеурочной деятельности
Внедрение традиций народной культуры в урочной и внеурочной деятельности
Внедрение традиций народной культуры в урочной и внеурочной деятельности
«Народный костюм»
Презентация
авторских работ
Презентация
авторских работ
Презентация
авторских работ
Презентация
авторских работ
Презентация
авторских работ
Презентация
авторских работ
Участие в передвижных выставках
Проектируем, изготовляем и используем в театральных представлениях
Проектируем, изготовляем и используем в театральных представлениях
Проектируем, изготовляем и используем в театральных представлениях
Проектируем, изготовляем и используем в театральных представлениях
Проектируем, изготовляем и используем в театральных представлениях
Использование
декоративных
коллажей
Использование
декоративных
коллажей
Использование
декоративных
коллажей
Использование
декоративных
коллажей
Изготовление игрушек и их роспись
Технология проблемного обучения Технология личностно-ориентированного развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии Использование инновационных образовательных технологий Инновационная деятельность в учебной работе
Применение интерактивных технологий Проектно-исследовательские технологии Мастер-классы
Реализация концепции воспитательной работы :
- РЕМЕСЛО
(выставки, экскурсии,
тематические классные часы)
(походы по родному краю,
акции по озеленению станицы)
(использование здоровьесберегающих
технологий, тематические диспуты,
соревнования, конкурсы)
консультации
опыт работы
Участие педагогов в игровых мероприятиях
Участие родителей в мероприятиях
Консультации, беседы, выставки
Совместные выставки рисунков
«Рисуем вместе»
Школа — самая удивительная страна, в которой каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг — это поиск чего-то нового, интересного .
Во что я верю?
Каждый ребенок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу нужно только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности.
Не со знаниями к ученикам, а с учениками к знаниям.