kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация опыта работы по теме "Развитие творческих способностей на уроках биологии и во внеурочное время

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация педагогического опыта работы, содержит основные методы и приемы развития творческих способностей учащихся на уроках биологии и во внеурочное время.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы по теме "Развитие творческих способностей на уроках биологии и во внеурочное время»

Развитие творческих способностей на уроках биологии и во внеурочное время  Из опыта работы учителя биологии Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №47 г. Макеевки» Гончаровой Людмилы Викторовны

Развитие творческих способностей

на уроках биологии и

во внеурочное время

Из опыта работы учителя биологии

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя школа №47 г. Макеевки»

Гончаровой Людмилы Викторовны

Марк Фишер

Марк Фишер

Проверка Инкубация

Проверка

Инкубация

Признаки и критерии творческой деятельности

Признаки и критерии творческой деятельности

  • Продуктивность
  • Нестандартность
  • Оригинальность
  • Способность к генерации новых идей
  • Возможность «выхода за пределы ситуации»
Зависит  от Развитие творческих  способностей   Влияния социальной среды  Природных задатков  и индивидуальных особенностей   Характера и структуры деятельности

Зависит

от

Развитие

творческих способностей

Влияния

социальной среды

Природных задатков

и индивидуальных особенностей

Характера и структуры деятельности

Цель развития творческих способностей Привитие интереса к творчеству, поиску Приобщение учащихся к творческой работе Развитие навыков созидания, самореализации

Цель развития творческих способностей

Привитие интереса к творчеству, поиску

Приобщение учащихся к творческой работе

Развитие навыков созидания, самореализации

Интеллектуально –  логический  Содержательно – интегративный Структурирование и систематизация интегративных знаний   Рефлексивный

Интеллектуально –

логический

Содержательно – интегративный

Структурирование и

систематизация

интегративных знаний

Рефлексивный

Отсутствие познавательного интереса и мотивации к обучению МОУ  «СШ №47»

Отсутствие

познавательного

интереса и

мотивации

к обучению

МОУ

«СШ №47»

Проектная деятельность Проблемное  обучение Групповая самостоятельная работа Моделирование Эксперимент   Творческие  задания   Цель работы: Создание условий для развития творческих, коммуникативных, познавательных способностей Игровая деятельность

Проектная

деятельность

Проблемное

обучение

Групповая

самостоятельная

работа

Моделирование

Эксперимент

Творческие

задания

Цель работы:

Создание условий для

развития творческих,

коммуникативных,

познавательных

способностей

Игровая

деятельность

Почему при стирке белья  или пилке дров больше всего работают руки, а устает спина? Правда ли, что в ночь на Ивана Купалу можно найти с помощью цветка папоротника клад? Почему, имея сходное строение, ткани различных людей  оказываются несовместимыми? Почему мы плачем, когда режем лук? Проблемные ситуации и вопросы

Почему при стирке белья

или пилке дров больше

всего работают руки, а

устает спина?

Правда ли, что в ночь на

Ивана Купалу можно найти

с помощью цветка

папоротника клад?

Почему, имея сходное строение,

ткани различных людей

оказываются несовместимыми?

Почему мы плачем,

когда режем лук?

Проблемные ситуации и вопросы

Составить рассказ о том, что изучает наука биология.

Составить рассказ

о том, что изучает

наука биология.

викторины путешествия проектиро- вания с элементами театрализации исследования конференции квн

викторины

путешествия

проектиро-

вания

с элементами

театрализации

исследования

конференции

квн

Повышение интереса  к предмету Повышение мотивации к обучению Реализация творческого потенциала Улучшение качества  знаний Формирование навыков самостоятельной работы Формирование умения самоорганизации  и самооценки действий Повышение самооценки

Повышение

интереса

к предмету

Повышение

мотивации

к обучению

Реализация

творческого

потенциала

Улучшение

качества

знаний

Формирование

навыков

самостоятельной

работы

Формирование

умения

самоорганизации

и самооценки

действий

Повышение

самооценки

Количество учащихся – победителей и призеров в конкурсах с 2017 по 2020г

Количество учащихся – победителей и призеров в конкурсах с 2017 по 2020г

  • Муниципальный – 5 ;
  • Республиканский – 18;
  • Международный – 1.
...ценность детского творчества не в результате, не в продукте творчества,  а в самом процессе. Важно то, что дети создают, творят, упражняются  в творческом воображении и его воплощении.   Л.С. Выготский

...ценность детского творчества

не в результате,

не в продукте творчества,

а в самом процессе.

Важно то, что дети создают,

творят, упражняются

в творческом воображении

и его воплощении.

Л.С. Выготский

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Гончарова Людмила Викторовна

Дата: 11.03.2020

Номер свидетельства: 542338

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "доклад по теме "Деффиринцированная работа на уроках химии" "
    ["seo_title"] => string(63) "doklad-po-tiemie-dieffirintsirovannaia-rabota-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "203284"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452666"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Внеклассное мероприятие "Из ненужного - нужное.""
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-iz-nienuzhnogho-nuzhnoie"
    ["file_id"] => string(6) "258001"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448434038"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства