kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Критическое мышление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое критическое мышление?

               Приёмы критического мышления на уроках ИЗО.

3 слайд

Предлагаемое Дэвидом  Крустером определение критического мышления состоит из пяти пунктов.

1. Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Когда занятие строится на принципах критического мышления, каждый формирует свои идеи , убеждения независимо от остальных. Следовательно , мышление может быть критическим только тогда, когда оно носит индивидуальный характер.

   Критическое мышление не обязано быть совершенно оригинальным.

  Самостоятельность, важнейшая характеристика  критического мышления.

4 слайд

2. Информация, знания создают мотивировку, без которых человек не может мыслить критически.

В своей познавательной деятельности ученики и учителя подвергают каждый новый факт критическому обдумыванию. Именно благодаря критическому мышлению традиционный процесс познания обретает индивидуальность и становится осмысленным, непрерывным и продуктивным.

5 слайд

3. Критическое мышление начинается с постановки вопроса и уяснения проблем, которые нужно решить. Человеческие существа любопытны по своей природе. Мы видим некую достопримечательность – и нам хочется проникнуть внутрь.

      Критическое мышление возникает тогда, когда ученики начинают заниматься конкретной проблемой .

6 слайд

4. Критическое мышление- убедительная оргументация . Критически мыслящий человек находит собственное решение проблемы и подкрепляет это решение разумными, обоснованными доводами.

 Разумный, взвешенный подход к принятию сложных решений лежит в основе большинства определений критического мышления.

7 слайд

5. Критическое мышление есть мышление социальное. Когда мы спорим, читаем, обсуждаем, возражаем и обмениваемся мнениями с другими людьми, мы уточняем и углубляем свою собственную позицию.

        Все пять пунктов этого определения критического мышления могут воплощаться в различных видах учебной деятельности.

8 слайд

Используя заданные линии подумай и дорисуй композицию в любом жанре.

            

9 слайд

       

13 слайд

Подумай и дорисуй композицию в любом жанре. Изображение можно сделать фантастическим

 

                     

16 слайд

Не выходя за пределы контура нарисуй картинку

                 

 

17 слайд

     Абстракция

             

        

25 слайд

Вариативность ( разные варианты решение одной задачи)

                         

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Критическое мышление" »

Критическое мышление  Приёмы критического мышления на уроках ИЗО Выполнила Емельянова Таисья Владимировна учитель изобразительного искусства и черчения г. Сургут МБОУ СОШ № 10  10/8/16

Критическое мышление

Приёмы критического мышления на уроках ИЗО

Выполнила

Емельянова Таисья Владимировна

учитель изобразительного искусства и черчения

г. Сургут МБОУ СОШ № 10

10/8/16

Тема Что такое критическое мышление? Приёмы критического мышления на уроках ИЗО.  10/8/16

Тема

  • Что такое критическое мышление?
  • Приёмы критического мышления на уроках ИЗО.

10/8/16

Предлагаемое Дэвидом Крустером определение критического мышления состоит из пяти пунктов. 1. Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Когда занятие строится на принципах критического мышления, каждый формирует свои идеи , убеждения независимо от остальных. Следовательно , мышление может быть критическим только тогда, когда оно носит индивидуальный характер.  Критическое мышление не обязано быть совершенно оригинальным.  Самостоятельность , важнейшая характеристика критического мышления.  10/8/16

Предлагаемое Дэвидом Крустером определение критического мышления состоит из пяти пунктов.

1. Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Когда занятие строится на принципах критического мышления, каждый формирует свои идеи , убеждения независимо от остальных. Следовательно , мышление может быть критическим только тогда, когда оно носит индивидуальный характер.

Критическое мышление не обязано быть совершенно оригинальным.

Самостоятельность , важнейшая характеристика критического мышления.

10/8/16

2. Информация, знания создают мотивировку, без которых человек не может мыслить критически. В своей познавательной деятельности ученики и учителя подвергают каждый новый факт критическому обдумыванию. Именно благодаря критическому мышлению традиционный процесс познания обретает индивидуальность и становится осмысленным, непрерывным и продуктивным.  10/8/16

2. Информация, знания создают мотивировку, без которых человек не может мыслить критически.

В своей познавательной деятельности ученики и учителя подвергают каждый новый факт критическому обдумыванию. Именно благодаря критическому мышлению традиционный процесс познания обретает индивидуальность и становится осмысленным, непрерывным и продуктивным.

10/8/16

3. Критическое мышление начинается с постановки вопроса и уяснения проблем, которые нужно решить. Человеческие существа любопытны по своей природе. Мы видим некую достопримечательность – и нам хочется проникнуть внутрь.  Критическое мышление возникает тогда, когда ученики начинают заниматься конкретной проблемой .  10/8/16

3. Критическое мышление начинается с постановки вопроса и уяснения проблем, которые нужно решить. Человеческие существа любопытны по своей природе. Мы видим некую достопримечательность – и нам хочется проникнуть внутрь.

Критическое мышление возникает тогда, когда ученики начинают заниматься конкретной проблемой .

10/8/16

4. Критическое мышление- убедительная оргументация . Критически мыслящий человек находит собственное решение проблемы и подкрепляет это решение разумными, обоснованными доводами.  Разумный, взвешенный подход к принятию сложных решений лежит в основе большинства определений критического мышления.  10/8/16

4. Критическое мышление- убедительная оргументация . Критически мыслящий человек находит собственное решение проблемы и подкрепляет это решение разумными, обоснованными доводами.

Разумный, взвешенный подход к принятию сложных решений лежит в основе большинства определений критического мышления.

10/8/16

5. Критическое мышление есть мышление социальное. Когда мы спорим, читаем, обсуждаем, возражаем и обмениваемся мнениями с другими людьми, мы уточняем и углубляем свою собственную позицию.  Все пять пунктов этого определения критического мышления могут воплощаться в различных видах учебной деятельности.  10/8/16

5. Критическое мышление есть мышление социальное. Когда мы спорим, читаем, обсуждаем, возражаем и обмениваемся мнениями с другими людьми, мы уточняем и углубляем свою собственную позицию.

Все пять пунктов этого определения критического мышления могут воплощаться в различных видах учебной деятельности.

10/8/16

Используя заданные линии подумай и дорисуй композицию в любом жанре.  10/8/16

Используя заданные линии подумай и дорисуй композицию в любом жанре.

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

Подумай и дорисуй композицию в любом жанре. Изображение можно сделать фантастическим  10/8/16

Подумай и дорисуй композицию в любом жанре. Изображение можно сделать фантастическим

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

Не выходя за пределы контура нарисуй картинку  10/8/16

Не выходя за пределы контура нарисуй картинку

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

Абстракция  10/8/16

Абстракция

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

10/8/16

Вариативность ( разные варианты решения одной задачи)  10/8/16

Вариативность ( разные варианты решения одной задачи)

10/8/16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация "Критическое мышление"

Автор: Емельянова Таисья Владимировна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102465

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Рефлексивный отчет коучинг занятия   «Использование элементов критического мышления, как средства развития познавательной  деятельности учащихся» "
    ["seo_title"] => string(168) "rieflieksivnyi-otchiet-kouchingh-zaniatiia-ispol-zovaniie-eliemientov-kritichieskogho-myshlieniia-kak-sriedstva-razvitiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "174339"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424108580"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Планирование и рефлексивный отчет о коучинг-занятии для учителей "Использование приемов критического мышления в процессе обучения""
    ["seo_title"] => string(138) "planirovaniieirieflieksivnyiotchietokouchinghzaniatiidliauchitielieiispolzovaniiepriiemovkritichieskoghomyshlieniiavprotsiessieobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "278023"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453030615"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Планирование и рефлексивный отчет о коучинг-занятии для учителей "Использование приемов критического мышления в процессе обучения""
    ["seo_title"] => string(139) "planirovaniieirieflieksivnyiotchietokouchinghzaniatiidliauchitielieiispolzovaniiepriiemovkritichieskoghomyshlieniiavprotsiessieobuchieniia1"
    ["file_id"] => string(6) "278024"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453030622"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Коуч «Исследовательский подход к применению в практике технологии критического мышления и различных видов оценивания» "
    ["seo_title"] => string(137) "kouch-issliedovatiel-skii-podkhod-k-primienieniiu-v-praktikie-tiekhnologhii-kritichieskogho-myshlieniia-i-razlichnykh-vidov-otsienivaniia"
    ["file_id"] => string(6) "139875"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417806066"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Использование идей Критического Мышления через Чтение и Письмо на уроках истории "
    ["seo_title"] => string(95) "ispol-zovaniie-idiei-kritichieskogho-myshlieniia-chieriez-chtieniie-i-pis-mo-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "176433"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424420736"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства