kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок - игра "В мире искусства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок - игра по изобразительному искусству в 7 классе " В мире искусства" нацелен на закрепление и обобщение знаний учащихся по изученным темам. Данная разработка сделает ваш урок более интересным, увлекательным, запоминающимся. А обучающиеся получат колосcальное удовольствие от общения, игры и азарта.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок - игра "В мире искусства"»

Малинина  Алена Викторовна  Учитель черчения  и изобразительного искусства  МОУ « СОШ № 12»  город Усолье-Сибирское  Иркутской области

Малинина Алена Викторовна

Учитель черчения

и изобразительного искусства

МОУ « СОШ № 12»

город Усолье-Сибирское

Иркутской области

Цель:  Закрепление и обобщение знаний учащихся по изученным темам.

Цель:

Закрепление и обобщение знаний учащихся по изученным темам.

Задачи:     Образовательные : Выработка предметных компетенций. Привитие интереса к предмету. Обобщение ранее изученного материала.  Развивающие : Развитие коммуникативных способностей детей. Развитие умений выступления перед аудиторией. Повышение общеобразовательного уровня, уровня владения наукой.  Воспитательные :

Задачи:

Образовательные :

  • Выработка предметных компетенций.
  • Привитие интереса к предмету.
  • Обобщение ранее изученного материала.

Развивающие :

  • Развитие коммуникативных способностей детей.
  • Развитие умений выступления перед аудиторией.
  • Повышение общеобразовательного уровня, уровня владения наукой.

Воспитательные :

  • Привитие навыков культурного общения.
  • Развитие творческой активности учащихся, самостоятельности, коллективизма.
  • Воспитание чувства личной ответственности за общее дело.
В мире искусства

В мире искусства

Правила игры

Правила игры

  • Выигрывает та команда, которая ответит на большее количество вопросов.
  • Вопросы необходимо слушать до конца, затем капитан поднимает руку и говорит, кто отвечает.
  • Уточнять ответ другому игроку нельзя.
Отвечает первой та команда, которая раньше подняла руку. Если ответ сразу не дается, предоставляется 1 минута на обсуждение. Ответ необходимо дать раньше, пока одна минута не истечет.
  • Отвечает первой та команда, которая раньше подняла руку.
  • Если ответ сразу не дается, предоставляется 1 минута на обсуждение.
  • Ответ необходимо дать раньше, пока одна минута не истечет.
Если ответ неточен или неверен, то другой команде дается время, оставшееся до минуты, на обдумывание. За правильный ответ дается жетон в указанное количество баллов.
  • Если ответ неточен или неверен, то другой команде дается время, оставшееся до минуты, на обдумывание.
  • За правильный ответ дается жетон в указанное количество баллов.

1 раунд  Четвертый лишний  10  Определе- ние  20  10  Ребусы  30  10  20  40  30  20  30  40  40

1 раунд

Четвертый

лишний

10

Определе-

ние

20

10

Ребусы

30

10

20

40

30

20

30

40

40

2 раунд  Анаграммы   10  Угадай картину   20  10  Жанры живописи  30  10  20  40  30  20  30  40  40

2 раунд

Анаграммы

10

Угадай картину

20

10

Жанры живописи

30

10

20

40

30

20

30

40

40

3 раунд  Загадки   10  Пословицы   20  10  Цвет   30  20  10  40  30  20  40  30  40

3 раунд

Загадки

10

Пословицы

20

10

Цвет

30

20

10

40

30

20

40

30

40

Акварельная Гуашевая Компьютерная Масляная    Ответ: компьютерная

Акварельная

Гуашевая

Компьютерная

Масляная

Ответ: компьютерная

Мольберт Палитра Кисти Планшет   Ответ: кисти

Мольберт

Палитра

Кисти

Планшет

Ответ: кисти

Тушь Уголь Пастель Гуашь  Ответ: гуашь

Тушь

Уголь

Пастель

Гуашь

Ответ: гуашь

Городской Живопись Сельский Индустриальный  Ответ: живопись

Городской

Живопись

Сельский

Индустриальный

Ответ: живопись

Вид изобразительного искусства, передающий мир с помощью цвета, красок.    Ответ: живопись

Вид изобразительного искусства,

передающий мир с помощью цвета, красок.

Ответ: живопись

Изображение природы, реально существующей или вымышленной местности       Ответ: пейзаж

Изображение природы, реально существующей или вымышленной местности

Ответ: пейзаж

Изображение повседневной жизни людей, их труда, отдыха, семейных событий    Ответ: бытовой жанр

Изображение повседневной жизни людей, их труда, отдыха, семейных событий

Ответ: бытовой жанр

Изображение животных, воссоздающее их повадки и природную пластику. Ответ: анималистический жанр

Изображение животных, воссоздающее их повадки и природную пластику.

Ответ: анималистический жанр

Если ты его отточишь,  Нарисуешь все, что хочешь;  Солнце, горы, сосны, пляж,  Что же это?  Ответ: карандаш

Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь; Солнце, горы, сосны, пляж, Что же это?

Ответ: карандаш

Коль ему работу дашь,  Зря трудился карандаш. Ответ: ластик

Коль ему работу дашь, Зря трудился карандаш.

Ответ: ластик

Разноцветные сестрицы, заскучали без водицы  Дядя, длинный и худой, носит воду бородой  И сестрицы вместе с ним, нарисуют дом и дым. Ответ: краски

Разноцветные сестрицы, заскучали без водицы Дядя, длинный и худой, носит воду бородой И сестрицы вместе с ним, нарисуют дом и дым.

Ответ: краски

Лес, река, весенний луг, там трава, цветы вокруг  Представляет наша Зина, эту яркую …  Ответ: картину.

Лес, река, весенний луг, там трава, цветы вокруг Представляет наша Зина, эту яркую …

Ответ: картину.

Ответ: пастель

Ответ: пастель

Ответ: карандаш

Ответ: карандаш

Ответ: гуашь

Ответ: гуашь

Ответ: акварель

Ответ: акварель

Три образа, три характера,  защитников Руси.   Ответ: В.М.Васнецова «Богатыри».

Три образа, три характера,

защитников Руси.

Ответ: В.М.Васнецова «Богатыри».

«Глядь – поверх текучих вод лебедь белая плывет. Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ж ты тих как день ненастный?  А потом:  «Встрепенулась, отряхнулась. И царевной обернулась:  Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит…»  Ответ:Михаил Врубель «Царевна Лебедь».

«Глядь – поверх текучих вод лебедь белая плывет. Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ж ты тих как день ненастный?

А потом:

«Встрепенулась, отряхнулась. И царевной обернулась:

Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит…»

Ответ:Михаил Врубель

«Царевна Лебедь».

“ Поехал на три дороженьки, три дороженьки, три росстани. На тех росстанях лежит бел-горюч камень, а на камне том надпись подписана”.  Ответ: В.М.Васнецов «Витязь на распутье».

Поехал на три дороженьки, три дороженьки, три росстани. На тех росстанях лежит бел-горюч камень, а на камне том надпись подписана”.

Ответ: В.М.Васнецов «Витязь на распутье».

Эта картина по свидетельству искусствоведа Мамонтова написана быстро, легко, на едином порыве, …картина-сказка, картина-фантазия – соединение несоединимого, здесь и дремучий лес, и цветущая яблоня.   Ответ: В.М.Васнецова «Иван Царевич на сером волке».

Эта картина по свидетельству искусствоведа Мамонтова написана быстро, легко, на едином порыве, …картина-сказка, картина-фантазия – соединение несоединимого, здесь и дремучий лес, и цветущая яблоня.

Ответ: В.М.Васнецова «Иван Царевич на сером волке».

О А Н Р Е М Т Н  Ответ: орнамент

О А Н Р Е М Т Н

Ответ: орнамент

А Л П П И А К Я И Т Ц   Ответ: аппликация

А Л П П И А К Я И Т Ц

Ответ: аппликация

В И И О Ь П Ж С  Ответ: живопись

В И И О Ь П Ж С

Ответ: живопись

Ж А З Е П Й   Ответ: пейзаж

Ж А З Е П Й

Ответ: пейзаж

Ответ: исторический жанр

Ответ: исторический жанр

Ответ: бытовой жанр

Ответ: бытовой жанр

Ответ: батальный жанр

Ответ: батальный жанр

Ответ: анималистический жанр

Ответ: анималистический жанр

Ответ: в холодных  В каких тонах написана картина?

Ответ: в холодных

В каких тонах написана картина?

Ответ: в теплых  В каких тонах написана картина?

Ответ: в теплых

В каких тонах написана картина?

Ответ: цвет становится светлым,  нежным и легким    Каким становится цвет при добавлении белой краски?

Ответ: цвет становится светлым, нежным и легким

Каким становится цвет при добавлении белой краски?

Ответ: смешение различных цветов с черным придает цвету грусть, тревогу Что придает цвету смешение с черной краской?

Ответ: смешение различных цветов с черным придает цвету грусть, тревогу

Что придает цвету смешение с черной краской?

Не красна изба углами,  а красна пирогами

Не красна изба углами,

а красна пирогами

Доброе слово   и кошке приятно

Доброе слово

и кошке приятно

Любишь кататься –   люби и саночки возить

Любишь кататься –

люби и саночки возить

Спела бы рыбка,   да голоса бог не дал.

Спела бы рыбка,

да голоса бог не дал.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обобщающий урок - игра "В мире искусства"

Автор: Малинина Алена Викторовна

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257453

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Обобщающий урок по географии -11 класс. Интеллектуальная игра "Большая семерка" "
    ["seo_title"] => string(93) "obobshchaiushchii-urok-po-ghieoghrafii-11-klass-intielliektual-naia-ighra-bol-shaia-siemierka"
    ["file_id"] => string(6) "114073"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411279990"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему Такие разные натюрморты "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-na-tiemu-takiie-raznyie-natiurmorty"
    ["file_id"] => string(6) "228280"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441209650"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Фольклор на уроках литературного чтения. "
    ["seo_title"] => string(45) "fol-klor-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "187237"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426493042"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Лингвистические Олимпийские игры(Обобщающий урок по теме "Имя существительное")"
    ["seo_title"] => string(98) "linghvistichieskiie-olimpiiskiie-ighry-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "279620"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453273130"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Открытый урок по русскому языку "Однородные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi_urok_po_russkomu_iazyku_odnorodnyie_chlieny_priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "388145"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486311775"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства