kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческая викторина «Я Художник»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование творческой личности, расширить кругозор учащихся, знакомство детей друг с другом внеурочной деятельности.

Задачи: - познакомит детей с историей как появилась профессия художник.

- развивать умения детей в продуктивной и творческой деятельности;

 - формирование чувства прекрасного, любви к окружающем нас предметам, родным и близкий людям.


 

Материалы и оборудование: карточки и заданиями, музыкальное сопровождение из произведений мультфильмов и энергичных мелодий, атрибуты для игр: 3 листа ватмана, фломастеры, альбомный листы, восковые мелки, карандаши, ножницы, фанты, корзинка, лоскутки белой ткани, коробка, различные по функционалу небольшие предметы, шпажки, ленточки, призы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческая викторина «Я Художник»»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»





Творческая викторина

«Я Художник»





ИЗО Студия «Клякса»





г. Ростов-на-Дону

2018 г.





Творческая викторина «Я ХУДОЖНИК»



Дата проведения: 21.06.2018

Место проведения: Мечникова 148/1

Руководители : Задоенко Д. В.


Принимали участие: обучающие кружков ЦДО


Цель: формирование творческой личности, расширить кругозор учащихся, знакомство детей друг с другом внеурочной деятельности.

Задачи: - познакомит детей с историей как появилась профессия художник.

- развивать умения детей в продуктивной и творческой деятельности;

- формирование чувства прекрасного, любви к окружающем нас предметам, родным и близкий людям.




Материалы и оборудование: карточки и заданиями, музыкальное сопровождение из произведений мультфильмов и энергичных мелодий, атрибуты для игр: 3 листа ватмана, фломастеры, альбомный листы, восковые мелки, карандаши, ножницы, фанты, корзинка, лоскутки белой ткани, коробка, различные по функционалу небольшие предметы, шпажки, ленточки, призы.





Структура викторины:

I. Подготовительный этап

1.Организационный момент 2 мин.

2.Вводная беседа 7 мин.

II Основной этап

3. Конкурсная игра с детьми 29 мин.

4.Практическая работа 20мин.

III. Заключительный этап

5. Подведение итогов 1 мин.

6. Рефлексия 1 мин.



Ход викторины

I. Подготовительный этап

1.Организационный момент

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались на викторину посвященную именно нам- ХУДОЖНИКАМ. Вы разделитесь на команды, и все задания будете решать сообща в своей команде. И так первое задание: придумайте название вашей команде (дается немного времени). За правильные задания или правильно выполненные задания вы будете получать жетоны. У какой команды в конце нашей викторины соберется больше жетонов, та и победит.

2.Вводная беседа

Но давайте сначала поговорим о том , кто такой ХУДОЖНИК.

- Кто - нибудь может рассказать что –нибудь о нем?

1.Художником называют человека, который создаёт произведения изобразительного искусства красками, карандашом и т. п., пишет картины, иллюстрирует и оформляет книги и т. п.

2. Свободный художник — это художник, который не принадлежит к какому-то творческому объединению, союзу, работает независимо.

3. Художником называют того, кто творчески работает в области искусства, создаёт произведения искусства.

4. Художником слова называют талантливого писателя.

5. Художником сцены называют талантливого режиссёра, актёра.

6. Если вы говорите о ком-то, что он художник в душе, то это означает, что этот человек обладает развитым эстетическим вкусом.

7. Художником по костюмам, по свету и т. п. называют работника театра /



И теперь перейдем к самим заданиям.

II Основной этап

ЗАГАДКИ

1) Руки красные и рот,

Разноцветный я, как в сказке.

Не лентяй, не обормот, —

Просто постарались... (краски)

2) Стройная девчушка

С головой лохматой

Купается в речушке,

И — прыг на берег-ватман! (Кисточка)

3)  Они с карандашами схожи,

Цветные, и в коробке тоже.

Пиши ты ими на листке,

Асфальте, стенах и доске.

В использовании легки,

Из воска сделаны... (мелки)

4) Острый нос чертеж выводит

Аккуратно, не спеша.

Ровно линии проводит

Тонкий нос... (карандаша)

5) Цветы на картине, фрукты и торт.

Картину такую зовем... (натюрморт)

6) Краски я на ней мешаю,

Получаю новый цвет.

Не всегда она большая,

Но удобна, спору нет.

С красками она дружна.

Ну, скажите, кто она? (Палитра)

7) Когда художник, независимо от века,

Изобразил нам на картине человека,

То ту картину назовем, сомнений нет,

Конечно, не иначе как... (портрет)

8) Если на картине поле и река,

Или горы, лес и облака,

Или домик деревянный наш,

Мы картину назовем... (пейзаж)



-Игра "Рисуем пейзаж"

(на ватманах нарисована зеленая полянка и небо, задание каждой команд как можно больше изобразить на ней предметов связанных с пейзажем)



-Игра "Придумай слова"

(кто больше слов придумаем на определенную букву и запишет их на листке на время)

-Игра "Почтальон принес посылку" (один участник выходит и заглядывает в коробку с предметами и пытается всем объяснить, что там за предмет лежит, не говоря на прямую название предмета)

-Игра "Запомни предмет" (выкладываются разнообразные предметы, за 10секунд дети запоминают их, затем предметы закрываются, а дети должны вспомнить их по очереди называя по командам)


4.Практическая работа

А теперь, мы предлагаем вам сделать небольшую подделку-символ этого праздника. Мы сделаем значок художника. Он из картона и булавочки, раскрасим его фломастерами.

III. Заключительный этап

5. Подведение итогов

- Итак, вот мы и пришли к завершению своей работы. Давайте подведем итоги и для этого можно продемонстрировать свои работы друг другу и проанализировать их.

-Посмотрите, какие разные у всех получились значки. По-моему так вышло у всех очень талантливо! Ведь вы мастера своего дела- ХУДОЖНИКИ!!!!!!

6. Рефлексия

- Понравилась ли вам наша викторина?

-Давайте посчитаем очки, которые набрала каждая команда.

Выявление команды, которая победила, вручение призов всем учащимся. Уборка рабочего места.

-Все, безусловно, старались, и нам кажется, получились очень хорошие подделки. Все молодцы! До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Творческая викторина «Я Художник»

Автор: Задоенко Дарья Валерьевна

Дата: 20.06.2018

Номер свидетельства: 473772

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Викторина по изо  в 5 кл "
    ["seo_title"] => string(23) "viktorina-po-izo-v-5-kl"
    ["file_id"] => string(6) "165578"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422818758"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "викторина  по изо  в 5 кл "
    ["seo_title"] => string(25) "viktorina-po-izo-v-5-kl-1"
    ["file_id"] => string(6) "165587"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422819774"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Викторина «В мире изобразительного искусства» для учащихся 5 классов"
    ["seo_title"] => string(76) "viktorina-v-mirie-izobrazitiel-nogho-iskusstva-dlia-uchashchikhsia-5-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "300755"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456775903"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Урок в 6 классе на тему: «Жанры в изобразительном искусстве» Викторина «В гостях у картин»"
    ["seo_title"] => string(93) "urok-v-6-klassie-na-tiemu-zhanry-v-izobrazitiel-nom-iskusstvie-viktorina-v-ghostiakh-u-kartin"
    ["file_id"] => string(6) "310142"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458936384"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) ""Патриотизм через восприятие героического прошлого русскими художниками» "
    ["seo_title"] => string(84) "patriotizm-chieriez-vospriiatiie-ghieroichieskogho-proshlogho-russkimi-khudozhnikami"
    ["file_id"] => string(6) "173409"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423992343"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства