ЦЕЛИ : закрепление навыков работы техникой граттаж, картонной графики, монотипии, раккал; совершенствование умений и навыков в работе различными техниками, развивать зрительную память, воображение, глазомер, творческое восприятие мира, наблюдательность; воспитывать аккуратность при выполнении работ, умение доводить начатое до конца.
Оборудование: терминокарты, запасные принадлежности для работы учащихся, инструментальная музыка, заготовки для техники граттаж, начатые работы в технике раккал, плитки из оргстекла для техники монотипия, картон, клей, гуашь для гравюры.
ПЛАН:
Организационный момент (сонастройка)
Вступительная беседа
Практическая работа
Презентация работ
Подведение итогов, проведение экспресс выставки.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Сонастройка
Цель: настроить детей на рабочую обстановку.
Встаньте все красиво,
С гостями поздоровайтесь учтиво.
Тихо сядьте, спины прямо.
Все легонечко вздохнем,
Мастерскую мы начнём,
Успех нашей мастерской будет зависеть от вашей слаженной и дружной работы.
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА
Сегодня мы вам покажем применение современных техник выполнения работ по изобразительному искусству (это раккал, граттаж, гравюра на картоне, монотипия).
С появлением новых возможностей применения более современных материалов я расширяю такие понятия как аппликация, через применение раккала, нет возможности проводить pa6oтy по линогравюре, я применяю гравюру на картоне,
Как вид графики детям очень нравится работы в технике граттаж.
В связи с тем, что время ограничено, мы сделали некоторые заготовки, но как мы это делали, ребята вам расскажут по окончании работ. Тематика у нас разная, так как все работы начаты в разное время, и нам хотелось показать те техники, по которым мы работаем, поэтому каждый выбирал, то, что ему было интересно.
Работа в группах и индивидуальная, если требуется консультация, то я помогаю. По мере готовности работ выставляю их для дальнейшей презентации
ПPE3EHTAЦИЯ РАБОТ. Дети рассказывают о технике выполнения работ, последовательности, возможных других вариантах выполнения той или иной техники. Дополнения (если описание техники не полное).
Подведение итогов, уборка рабочих мат.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«панорамное занятие »
ТЕМА:ПАНОРАМНОЕЗАНЯТИЕ (внеклассная работа ИЗО)
ЦЕЛИ : закрепление навыков работы техникой граттаж, картонной графики, монотипии, раккал; совершенствование умений и навыков в работе различными техниками, развивать зрительную память, воображение, глазомер, творческое восприятие мира, наблюдательность; воспитывать аккуратность при выполнении работ, умение доводить начатое до конца.
Оборудование: терминокарты, запасные принадлежности для работы учащихся, инструментальная музыка, заготовки для техники граттаж, начатые работы в технике раккал, плитки из оргстекла для техники монотипия, картон, клей, гуашь для гравюры.
ПЛАН:
Организационный момент (сонастройка)
Вступительная беседа
Практическая работа
Презентация работ
Подведение итогов, проведение экспресс выставки.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Сонастройка
Цель: настроить детей на рабочую обстановку.
Встаньте все красиво,
С гостями поздоровайтесь учтиво.
Тихо сядьте, спины прямо.
Все легонечко вздохнем,
Мастерскую мы начнём,
Успех нашей мастерской будет зависеть от вашей слаженной и дружной работы.
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА
Сегодня мы вам покажем применение современных техник выполнения работ по изобразительному искусству (это раккал, граттаж, гравюра на картоне, монотипия).
С появлением новых возможностей применения более современных материалов я расширяю такие понятия как аппликация, через применение раккала, нет возможности проводить pa6oтy по линогравюре, я применяю гравюру на картоне,
Как вид графики детям очень нравится работы в технике граттаж.
В связи с тем, что время ограничено, мы сделали некоторые заготовки, но как мы это делали, ребята вам расскажут по окончании работ. Тематика у нас разная, так как все работы начаты в разное время, и нам хотелось показать те техники, по которым мы работаем, поэтому каждый выбирал, то, что ему было интересно.
Работа в группах и индивидуальная, если требуется консультация, то я помогаю. По мере готовности работ выставляю их для дальнейшей презентации
IIPE3EHTAЦИЯРАБОТ. Дети рассказывают о технике выполнения работ, последовательности, возможных других вариантах выполнения той или иной техники. Дополнения (если описание техники не полное).