Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе
Вид деятельности - аппликация
Тема - цирк
- учить детей раскладывать на листе бумаги круги в определённой последовательности, составляя самостоятельно задуманный узор чередуя круги двух цветов;
- продолжать учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигурой;
- вызвать у детей радость от созданного изображения.
Материал и оборудование: мольберт, иллюстрации с изображением цирка, розетки с кружочками двух цветов, салфетки, клеенки, розетки с клеем, кисть, подставка, шары воздушные, альбомный лист, на котором приклеен слон.
Предварительная работа: беседа о цирке, слушание музыки В. Шаинского «Цирк», рассматривание иллюстраций о цирке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 21 СТАНИЦЫ ВЛАДИМИРСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
Организованнная образовательная деятельность
«Конспект занятия по изобразительной деятельности»
для младшей группы детского сада
Автор – составитель:
Воспитатель Герасименко А.В.
Ст. Владимирская
2015 год
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(младшая группа)
Вид деятельности: АППЛИКАЦИЯ
Тема: «ЦИРК»
Программные задачи:
- учить детей раскладывать на листе бумаги круги в определённой последовательности, составляя самостоятельно задуманный узор чередуя круги двух цветов;
- продолжать учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигурой;
- вызвать у детей радость от созданного изображения.
Материал и оборудование: мольберт, иллюстрации с изображением цирка, розетки с кружочками двух цветов, салфетки, клеенки, розетки с клеем, кисть, подставка, шары воздушные, альбомный лист, на котором приклеен слон.
Предварительная работа: беседа о цирке, слушание музыки В. Шаинского «Цирк», рассматривание иллюстраций о цирке.
Ход:
Воспитатель: Ребята, какую мы сегодня с вами песню слушали?
Дети: Песню о цирке.
Воспитатель: А вы любите цирк? Я тоже очень люблю цирк! Мне нравятся веселые и ловкие звери, которые там выступают. При первой возможности мы с вами обязательно побываем на выступлении цирка! А пока побываем на выставке картин, посвящённой цирку! Посмотрите, Вот они артисты цирка! Какие смешные обезьянки ловко жонглируют шарами, ни один ведь шар не упал на пол… По моему им очень нравится это занятие.
А эти хомячки! Как они довольны собой! У них здорово получается крутить обруч. Какие они умелые!
А вот на этой картинке гимнастка цирка, она ловко выступает на огромном шаре. Она очень гибкая!
А здесь весёлый клоун! Он в ярком костюме! Как ловко у него получается жонглировать цветными шарами, они находятся на одинаковом расстоянии друг от друга. Как будто бы их приклеили…
А на этой картине мы видим слона! Глядя на него мы видим, что он очень сильный, глаза у него добрые, но почему то грустные.. Почему же он грустит? Кажется, я знаю, почему. Ни у него, ни у его слонят нет таких цветных шариков, а им тоже хочется показать , какие они ловкие и быстрые. Поможем слону? Как? Посмотрите внимательно, на арене стоит слон, а вот у нас с вами есть цветные шарики. Какого они цвета? Правильно, они двух цветов, красного и жёлтого. Мы порадуем нашего слона и дадим ему шарики, пусть жонглирует ( на мольберте приклеен лист, в центре которого расположен слон, а шарики это круглые магнитики). Вот он их подбросил, и они красиво застыли в воздухе. Ай да слон, вот фантазёр! Обратите внимание, он их чередует по цвету: красный, жёлтый, красный, жёлтый и т.д. И опять подбросил шарики, теперь они улетели далеко за спину, но снова чередуются между собой по цвету. В следующий раз шарики у слона собрались в яркий круг и опять чередуются по цвету. Скорее всего слону нравится такое расположение цветов! Посмотрите, слон перестал грустить. Он повеселел!
У каждого из вас на столе тоже есть слон, который ждёт от вас помощи. Садитесь пожалуйста за столы и посмотрите, что у вас там лежит?
Дети: Лист, на котором приклеен слон, розетка с кружочками, кисть, клей, салфетка.
Воспитатель: Кружочки какого цвета? Вы помните в какой последовательности слону понравилось их подбрасывать? Разложите шарики по цвету так, как понравилось бы вашему слону. Молодцы! Очень красиво получилось!
А напомните мне пожалуйста, чтобы все шарики были яркими, какую сторону будете намазывать клеем? (белую). А сколько клея нужно набрать на кисть, чтобы не испачкать шары? (на кончик кисти). А чем нужно прижать кружочек, чтобы он хорошо приклеился? (салфеткой). Хорошо. Приступайте к работе. Аккуратно приклеивайте. Слон ждёт свои шарики.
На нашем паровозике сегодня будет выставка, посвящённая цирку. (прикрепляются на магнитах работы) Какие же весёлые стали цирковые слоники, на них очень приятно стало смотреть. Алина помогла своему слонику подбросить шарики высоко вверх, а у Серёжи он разложил их в круг, и все шарики чередуются по цвету. Красный, жёлтый, красный, жёлтый. У нас получилась целая группа весёлых цирковых слонов. Пришла пора и нам повеселиться! У нас тоже есть яркие шарики! Мы их сейчас под музыку будем высоко подбрасывать.( звучит песня И. Шаинского «Цирк» , дети играют с шарами).