kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы на тему: «Ягодки для мишки Топтыжки» (нетрадиционная техника)

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект по изобразительной деятельности для проведения занятия в 1 младшей группе доу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы на тему: «Ягодки для мишки Топтыжки» (нетрадиционная техника)»

Конспект организованной-образовательной деятельности

по художественно – развитию. Рисование в 1 младшей группе. Тема: «Зажигаем огоньки в теремке»

Цель: Познакомить детей с краской. Учить детей ставить мазки пальчиком.

Программное содержание:

Образовательные задачи: Освоить технику рисования пальчиком - оставлять отпечаток на бумаге в определённом месте; Формирование представления о смене дня и ночи.                                                                                             

Развивающие: развивать интерес к изобразительной деятельности; развивать воображение детей, координацию движений (работа на ограниченном пространстве). 

Воспитательные: воспитывать уверенность в себе; учить самостоятельно и аккуратно рисовать.

Материалы и оборудование: напечатанный теремок, пальчиковая краска - желтая, салфетки. Игрушка - герой сказки –медведь.

Предварительная работа: наблюдение с детьми в вечернее время, как появляются звёзды и зажигаются огоньки в окнах домов; рассматривание  иллюстраций с изображением ночного города, беседы, чтение и обыгрывание русской народной сказки «Теремок».

 Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Ход ООД:

Вводная часть (мотивационный этап).                                                                                                 

Воспитатель: Я хочу пригласить вас в сказку.   

 За лесочком, на опушке                                                                                                                

Чья-то спряталась избушка.                                                                                                               

  Не избушка, теремок-   

Он не низок, не высок.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Терем, терем, покажись,                                                                                                      

Покружись, остановись,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      К лесу задом, к нам лицом,                                                                                                                  

   И окошком и крыльцом.                                                                                                                   

  Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришёл медведь из знакомой сказки, он очень любит рисовать, и принёс нам свои рисунки. Посмотрите, что он  нарисовал?                                                                  Дети: Теремок.                                                                                                       

Воспитатель: Правильно. А, кто помнит, как называется сказка?                                     

Дети: Сказка «Теремок».                                                                                                        

Воспитатель: Какой красивый теремок построили зверята. Но наступил вечер и в теремке стало темно, чего-то не хватает!  В окошках не горит свет, нет огоньков! У медведя закончилась краска, и он не смог украсить теремок огоньками. Давайте ему поможем!                                                                            

Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики, давайте поможем «зажечь» огоньки располагая их в окошках с помощью краски и наших пальчиков.

Воспитатель показывает и рассказывает: Я собираю пальчики в кулачок, а одним пальчиком рисую. Вот мой пальчик, я легонько опускаю его в краску. Мой пальчик стал желтым. А сейчас я прикоснусь пальчиком к окошечку, которое вверху, прикасаюсь пальчиком в каждое окошко, огоньки должны быть красивыми, аккуратными, чтобы порадовать зверят. Если пальчик не рисует я снова легонько макаю его в краску, и посмотрите, что у меня получилось –в теремочке стало светло. Я беру салфетку и вытираю пальчик, чтобы он стал чистым.     

Воспитатель: Покажите пальчиком как вы будете зажигать огоньки в своих теремках (показ).                                                                                                                 

  Воспитатель: Ребятки, ваши пальчики, хотят поиграть? Давайте поиграем с ними немножко.

 Пальчиковая гимнастика "Домик для зверят"                                                                       

  Тук, тук, тук, тук -                                                                                                       

Раздается где-то стук. (стучим кулачками друг о друга).                                                                                

 Молоточки стучат-                                                                                                          

Строим домик для зверят. (стучим кулачками по коленям или столу).                                                                

Тихо двери открываем-                                                                                                                 

В этот домик приглашаем. (развести ладошки в стороны).                                                             

Вот какой хороший дом                                                                                                                                                     

Как мы славно заживем. (вращать кисти рук – «фонарики»).                                 

Воспитатель: Каким цветом мы будем рисовать огоньки?                                                                 

Дети: Желтым.                                                                                                                    

Воспитатель: А, теперь попробуйте сами нарисовать.                                                                                                                                      

Воспитатель: Ребята, вы закончили работы. Что мы с вами сегодня рисовали? Где мы зажигали огоньки?  Вот какие славные у нас получились теремки! А сколько в них окошек! Как вы думаете, за каким окошком живет лягушка? А мышка? Всем хватило места, и еще осталось. Молодцы!                                                                                                           

   Медведь: Ребятки, большое вам спасибо. Вы все очень-очень старались, все справились и нарисовали такие красивые рисунки, как светло стало в теремках. Теперь у меня много подарков, я подарю их своим друзьям. Они все красивые, аккуратные и солнечные. До свидания, ребятки.                                                                                            


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гавшикова Мария Павловна

Дата: 03.02.2023

Номер свидетельства: 624716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Конспект по изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы на тему: «Ягодки для мишки Топтыжки» (нетрадиционная техника)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_po_izobrazitelnoi_deiatelnosti_dlia_detei_1_mladshei_gruppy_na_temu_iag"
    ["file_id"] => string(6) "624715"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1675386827"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Конспект по изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы на тему: «Ягодки для мишки Топтыжки» (нетрадиционная техника)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_po_izobrazitelnoi_deiatelnosti_dlia_detei_1_mladshei_gruppy_na_temu_i_2"
    ["file_id"] => string(6) "624718"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1675387527"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства