Коллективная работа в первой младшей группе «Зимушка-зима» (нетрадиционное рисование)
Коллективная работа в первой младшей группе «Зимушка-зима» (нетрадиционное рисование)
Цель: учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки и пальчики" вносить в рисунок дополнения (снег, снежные сугробы) ; обогащающие его содержание.
Задачи:
Обучающая
Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово. Развивать навыки общения и речь. Ввести в словарь детей новое слово: сугроб.
Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес. Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (ладонью, пальцем).
Развивающая
Познакомить с цветами : белый,синий.
Развивать чувство формы, цвета композиции.
Воспитывающая
Вызвать интерес к созданию коллективной композиции "Зимушка-зима»
Воспитывать интерес к красивым явлениям природы.
Предварительная работа:
Наблюдение за снегопадом, на прогулке, рассматривание зимних иллюстраций, заучивание стихотворения З.Александровой «Снежок».
(Рассматривание иллюстраций с изображением( снежинок,снегопада.)
Сегодня я принесла вам картину, только на ней ничего не нарисовано. Мы сегодня с вами будем волшебниками, мы будем рисовать ни кисточками, а нашими ладошками и пальчиками.
Ребята, кто знает какого цвета снежок? (ответы детей).
Рисовать мы будем белый сугроб и снежок.
Смотрите, как мы с вами будем рисовать снежок. Обмакнем наш пальчик в краску и прикладываем на нашу картинку.Снега на улице много и мы нарисуем очень много снега.(дети рисуют снег).
Ребята посмотрите наши пальчики нас грязные и мы вытрем их салфеткой.
Физкультминутка:
Мягкие пушистые
Белые снежинки
( поднять руки вверх)
Над землей кружатся
На землю ложатся
(покружиться и присесть)
Ножки засыпают
Сугробы вырастают.
(поднять руки вверх, потянуться)
Какие большие сугробы у нас выросли.
И теперь мы будем рисовать сугроб. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее . И убираю- получился мой отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно делать?
Да, вытереть хорошо мокрой салфеткой.
Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас:
Обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги.
Теперь будем пробовать. Аккуратно, по одному, обмакиваем ладошку в краску и прикладываем ее вниз делаем сугроб. Будьте аккуратны, набирайте по больше краски, что бы было хорошо видно наш сугроб.
Ребята, а кто скажет какого цвета краска? (белая).Молодцы!
(Помогаю детям.)
Молодцы, ребята, хорошо постарались! Какая красивая картина у нас получилось! Давайте полюбуемся! Оставим ее подсыхать.
А сейчас идем мыть ручки, чтобы они у нас были чистыми.
Литература:
Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»
Лыкова И.А.» Изобразительная деятельность в детском саду: первая младшая группа.»
О.В.Павлова «Художественное творчество комплексные занятия первая младшая группа»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Коллективная работа в первой младшей группе «Зимушка-зима» (нетрадиционное рисование)»
Коллективная работа в первой младшей группе «Зимушка-зима» (нетрадиционное рисование)
Техника рисования " Веселые ладошки и пальчики"
Цель: учить детей рисовать в технике "Веселые ладошки и пальчики" вносить в рисунок дополнения (снег, снежные сугробы) ; обогащающие его содержание.
Задачи:
Обучающая
Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово. Развивать навыки общения и речь. Ввести в словарь детей новое слово: сугроб. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес. Совершенствовать навыки нетрадиционного изображения предмета (ладонью, пальцем).
Развивающая
Познакомить с цветами : белый ,синий.
Развивать чувство формы, цвета композиции.
Воспитывающая
Вызвать интерес к созданию коллективной композиции "Зимушка-зима»
Воспитывать интерес к красивым явлениям природы.
Предварительная работа:
Наблюдение за снегопадом, на прогулке, рассматривание зимних иллюстраций, заучивание стихотворения З.Александровой «Снежок».
(Рассматривание иллюстраций с изображением( снежинок ,снегопада.)
Сегодня я принесла вам картину, только на ней ничего не нарисовано. Мы сегодня с вами будем волшебниками, мы будем рисовать ни кисточками, а нашими ладошками и пальчиками.
Ребята, кто знает какого цвета снежок? (ответы детей).
Рисовать мы будем белый сугроб и снежок.
Смотрите, как мы с вами будем рисовать снежок. Обмакнем наш пальчик в краску и прикладываем на нашу картинку .Снега на улице много и мы нарисуем очень много снега .(дети рисуют снег).
Ребята посмотрите наши пальчики нас грязные и мы вытрем их салфеткой.
Физкультминутка:
Мягкие пушистые
Белые снежинки
( поднять руки вверх)
Над землей кружатся
На землю ложатся
(покружиться и присесть)
Ножки засыпают
Сугробы вырастают.
(поднять руки вверх, потянуться)
Какие большие сугробы у нас выросли.
И теперь мы будем рисовать сугроб. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее . И убираю- получился мой отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно делать?
Да, вытереть хорошо мокрой салфеткой.
Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас:
Обмакиваем ладошку в краску, прикладываем к листу бумаги.
Теперь будем пробовать. Аккуратно, по одному, обмакиваем ладошку в краску и прикладываем ее вниз делаем сугроб . Будьте аккуратны, набирайте по больше краски, что бы было хорошо видно наш сугроб.
Ребята, а кто скажет какого цвета краска? (белая) .Молодцы!
(Помогаю детям.)
Молодцы, ребята, хорошо постарались! Какая красивая картина у нас получилось! Давайте полюбуемся! Оставим ее подсыхать.
А сейчас идем мыть ручки, чтобы они у нас были чистыми.
Литература:
Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»
Лыкова И.А.» Изобразительная деятельность в детском саду: первая младшая группа.» О.В.Павлова «Художественное творчество комплексные занятия первая младшая группа»