Просмотр содержимого документа
«"Закрепление учебного материала"»
Тема: «Неолит» 6 класс. Работа с картой атласа и учебником.
Задание№1 Карта атласа стр.8
А) Нанеси на карту главные географические объекты (крупные реки, озера, моря)
Б) Отметь на карте стоянки неолита. Найди крупные стоянки и подпиши. (Легенда карты)
Задание№2
А) Найди в учебнике П.12, на какие виды делят археологи стоянки неолита? (выпиши)
Б) Найди в учебнике характеристику крупных неолитических стоянок, заполни таблицу.
Название стоянки:
Территория нахождения:
Находки археологов:
1)
2)
3)
4)
Задание№3
Найди в учебнике схему характеризующую хозяйство «неолита», рассмотри ее, составь в тетрадь, запомни. (стр.42)
Тема «Древний Египет» (6 класс)
Задание№1
Рассмотри схему. Как ты думаешь что - это такое? Кто мог этим пользоваться?
Задание№2
Представьте, что вы побывали в Древнем Египте. Вы знаете, как там жили люди, чем занимались. «Какие науки могли, развивались в Древнем Египте?» по вашему мнению, почему?
Задание№3 Как ты думаешь, что изображено на данной иллюстрации? Почему?
Задание №4
Объясните смысл логической цепочки, используя термины и понятия: