kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Видные руководители восстания 1916 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок: "Видные руководители восстания 1916 г." разработан для учащихся 11 классов включает в себя приемы и инструменты модуля "Обучение критическому мышлению" и "Новые подходы в преподавании и обучении" направлен на развитие у учащихся не только навыков критического мышления но и коммуникатичных навыков. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Видные руководители восстания 1916 г. »

Краткосрочный план

Нарымбаевой А.Ж.

Предмет: история Казахстана

Дата: 19.10.2013

Урок 3

Тема урока:

Видные руководители восстания 1916 г.

Цель:

Изучить жизнь и деятельность руководителей восстания 1916 г.

Результат обучения:

Знают о жизни и деятельности руководителей восстания 1916 г., их вкладе в ход восстания 1916 г.

Понимают исторические событи связанные с восстанием 1916 г.

Умеют работать с учебным текстом, и дополнительными источниками информации, характеризуют деятельность исторических личностей, составляют презентацию в Power Point, составляют исторические справки, взаимодействуют в группе

Умеют использовать теоретичексие знания на практике

Результат обучения для учащихся А, Б, В:

Уровень В

Знают о жизни и деятельности руководителей восстания 1916 г., их вкладе в ход восстания 1916 г.

Понимают исторические событи связанные с восстанием 1916 г.

Умеют работать с учебным текстом, и дополнительными источниками информации, составляют презентацию в Power Point, составляют исторические справки, взаимодействуют в группе

Умеют использовать теоретичексие знания на практике

Уровень Б

Знают о жизни и деятельности руководителей восстания 1916 г., их вкладе в ход восстания 1916 г.

Понимают исторические событи связанные с восстанием 1916 г.

Умеют работать с учебным текстом, и дополнительными источниками информации, характеризуют деятельность исторических личностей, составляют презентацию в Power Point, составляют исторические справки, взаимодействуют в группе

Умеют использовать теоретичексие знания на практике

Уровень А

Знают о жизни и деятельности руководителей восстания 1916 г., их вкладе в ход восстания 1916 г.

Понимают исторические событи связанные с восстанием 1916 г.

Умеют работать с учебным текстом, и дополнительными источниками информации, характеризуют деятельность исторических личностей, составляют презентацию в Power Point, составляют исторические справки, дают оценку деятельности исторических личностей, определяют вклад в организацию восстания, взаимодействуют в группе

Умеют использовать теоретичексие знания на практике

Вид деятельности (краткий ход урока с указанием подходов и времени)

Действия учителя

Действия ученика

Вводная часть:

-5 мин.

тренинг

групповая работа


одо

I.Организационный момент.

- Формирование групп: Группы были сформированы заранее так как было дано опережающее задание

- Тренинг «Ладошки»

- разработка критериев оценивания урока


- Рассаживаются по группам

- Участвуют в тренинге

-Работают в группах вырабатывая критерии работы

-Распределяют обязанности



Основная часть

(групповая работа, диалогическое обучение, инструмент КМ «Рикошет»- 10 минут

































































































































ИКТ

Талантливые и одаренные –

18 минут


Одо

ИКТ - 10 минут


II. Опрос домашнего задания

«Рикошет»

Один ученик с группы задает вопрос ученику с другой группы называя при этом имя кому задан данный вопрос, ученик встает и отвечает на поставленный вопрос, если ученик отвечает правильно приносит балл своей группе и получает право задать вопрос другому.

Примерные вопросы:

1. Основной повод, толкнувший массы к восстанию 1916 года

Набор джигитов на тыловые работы.

2. В 1916 году шла добровольная вербовка батраков-казахов для

Работы в кулацких хозяйствах, на предприятиях.

3. Согласно царскому указу от 25 июня 1916 года всё мужское трудоспособное население от 19 до 43 лет подлежало набору для

Обустройства оборонительных сооружений и тыловых работ.

3. Согласно царскому указу от 25 июня 1916 года “реквизированные инородцы” должны были Заменить русских солдат на тыловых работах.

4. Отколоть от общенационального движения 1916 года феодально-байскую верхушку царизму удалось Освободив от тыловых работ их детей.

5. В ходе национально-освободительного движения 1916 из степной аристократии избирались Ханы.

6. Казахская либерально-демократическая интеллигенция надеялась, что в случае победы в Первой мировой войне удастся

Создать национальную автономию.

7. В ходе движения 1916 года лидеры казахской либерально-демократической интеллигенции придерживались с Россией тактики

Разумного компромисса.

8. В ходе движения 1916 года различные слои населения казахской степи объединила воедино идея Национальной независимости.

9. Одним из крупнейших центров национально-освободительного движения 1916 года стал район Семиречья.

10. Генерал-губернатор Семиречья М.Фольбаум для подавления повстанческого движения 1916 года создавал карательные отряды преимущественно из Местного казачества.

11. Крупным очагом восстания против царского режима в августе 1916 года стал район Каркаринской ярмарки.

12. После разгрома Семиреченского центра в 1916 году большая часть населения восставших аулов откочевала в Китай.

13. Организованностью, централизацией власти, чёткой системой управления повстанческим движением в 1916 году особо отличался Тургайский центр.

14. В ходе освободительного движения 1916 года сардабеком в Тургайском центре был избран Амангельды.

15. Вопросами военной учёбы сарбазов в Тургайском центре занимался

Кенес (военный совет).

16. Тургайский центр освободительного движения 1916 года отличался от остальных центров

Слаженной системой управления повстанческим движением

17. Свою успешную тактику ведения боя с карателями в ходе движения 1916 года изобрёл Амангельды.

18. Ужас на карателей в Тургайском центре восстания 1916 года наводили лихие конные отряды джигитов прославленного снайпера и батыра Кейки.

19. Оказавшись не в силах овладеть Тургаем в 1916 году, повстанцы сняли осаду города и Начали партизанскую войну.

20. Трагически закончилась в 1916 году для повстанцев Торгайского центра битва При Догал-Урпеке.

21. В ходе подавления национально-освободительного движения 1916 года в Казахстане царизм осуществлял стратегию Выжженной земли.

22. После поражения национально-освободительного движения 1916 года царизм умело использовал межнациональные противоречия главным образом в тех регионах, где Интенсивно шло переселенческое движение.

23. Национально-освободительное движение 1916 года продемонстрировало

Рост классового самосознания казахского народа.

24. Восставший в 1916 году народ первым делом восстановил в Степи

Традиционные доколониальные институты государственного управления.

25. Позицию «казахи должны на фронте наравне с другими нациями с оружием в руках защищать страну», а не заниматься земляными работами, отстаивали представители

Казахской либерально-демократической интеллигенции.

26. В ходе восстания 1916 года Абдулгафар Жанбосынов был избран ханом в центреТургайском

27. В ходе восстания 1916 года Амангельды Иманов был избран в Тургайском центре Сардарбеком

Объявление темы и задач урока

III. Погружение в тему

Презентация групп

1 группа: Амангельды Иманов

2 группа:Токаш Бокин

3 группа: Бекболат Ашекеев

- проведение викторины

- взаимооценвание групп

-закрепление электронное тестирование

Задают и отвечают на вопросы







































































































































Выступление групп, проведение викторины (первичное закрепление)

Заключительная часть

Суммативное оценивание – 3 минуты



IV. Руководители групп оценивают работу своей группы.

V.Подведение итогов урока. Выставление и комментирование учителем оценок

Рефлексия: заполнение анкеты «Как ты чувствуешь себя на уроке истории»

Заполняют анкету, рефлексируют свою деятельность

Ресурсы:


Презентации Power Point, стикеры, анкеты, фломастеры рабочие тетради, учебник «История Казахстана (Важнейшие периоды и научные проблемы): Учебник для 11 кл. общественно – гуманитарного направления общеобразовательных школ/Койгельдиев М.К. и др

Домашнее задание – 1 минута

V. Домашнее задание: повторить восстания XVIII-XIX вв., подготовиться к уроку обобщающему уроку













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Видные руководители восстания 1916 г.

Автор: Нарымбаева Алтынай Жубатхановна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102666

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Видные руководители восстания. "
    ["seo_title"] => string(32) "vidnyie-rukovoditieli-vosstaniia"
    ["file_id"] => string(6) "103293"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402577098"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по истории Казахстана "Голод 1931- 1933гг" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-istorii-kazakhstana-golod-1931-1933ghgh"
    ["file_id"] => string(6) "146860"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419267048"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка родительского собрания "Дети и компьютер". "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-roditiel-skogho-sobraniia-dieti-i-komp-iutier"
    ["file_id"] => string(6) "113881"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411110682"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Урок  по истории для общеобразовательных учебных заведений Тема урока. Россия в Смутное время "
    ["seo_title"] => string(108) "urok-po-istorii-dlia-obshchieobrazovatiel-nykh-uchiebnykh-zaviedienii-tiema-uroka-rossiia-v-smutnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "156834"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421496013"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Реферативно-исследовательская работа по теме: "Так ли важен завтрак"  (Здоровьесбережение) "
    ["seo_title"] => string(99) "riefierativno-issliedovatiel-skaia-rabota-po-tiemie-tak-li-vazhien-zavtrak-zdorov-iesbieriezhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "192485"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427463186"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства