kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка родительского собрания "Дети и компьютер".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание.

Тема: «Дети и компьютер».

Цель:

* обсудить волнующие родителей вопросы, свя­занные с проблемой «Дети и компьютер»,

Форма:

♦ информационно-аналитический лекторий.

Участники:

♦ родители, классный руководитель, школьный
врач, преподаватель информатики.

Подготовительный этап:

Классному руководителю необходимо:

  • провести анкетирование родителей по пробле­ме «Компьютер за и против»;
  • подготовить памятки для родителей.

План

  1. Информационный лекторий.
  2. Обмен опытом семейного воспитания.

 

 

Ход собрания

Компьютер стал привычным атрибутом совре­менности. Владение компьютером становится необ­ходимостью для каждого специалиста. Компьютер с успехом осваивают дошкольники, а в школах изу­чение информатики начинается со второго класса. Дети с большим интересом обучаются работе на компьютере, очень многие быстро переходят с ним «на ты», зачастую становятся консультантами своих родителей.

К позитивным результатам общения с компью­тером можно отнести формирование деловой моти­вации, совершенствование логического, оператив­ного мышления, умение прогнозировать. Компью­тер, располагая большим набором изобразительных средств, способствует развитию художественно-кон­структорских способностей, пространственных пред­ставлений ребенка.

Программы обучающего характера позволяют развивать у ребенка абстрактное мышление, откры­вают возможность обучения конкретного ребенка с учетом личностных особенностей его мышления, па­мяти, восприятия и понимания текста.

Компьютер помогает формировать такие каче­ства, как аккуратность, точность, рациональность, организованность. Однако с очевидными преимуще­ствами обучения детей работе на компьютере воз­никают и серьезные проблемы, на которые класс­ный руководитель обратит внимание родителей.

Прежде всего, родителей волнует проблема — влияние компьютера на здоровье ребенка.

По данным экспертов ВОЗ, до 92% взрослых, работающих на компьютере, жалуются в конце рабочего дня на различные неприятные ощущения и усталость, которые в дальнейшем приводят к не­благоприятным последствиям. Чаще всего страда­ют глаза; через несколько часов работы появляют­ся чувство жжения -—словно в глаза попал песок, болят веки.   

Даже не очень продолжительная работа за ком­пьютером, не более 1—2 ч, вызывает у 73% подрос­тков общее и зрительное утомление, в то время как обычные учебные занятия вызывают усталость толь­ко у 54% подростков. Увлекшись компьютером, испытывая большой эмоциональный подъем, школь­ники даже не замечают наступившего утомления и продолжают работать дальше. Если же на экране высвечивается не обучающая программа, а одна из многочисленных компьютерных игр, подростки, даже чувствуя усталость, не в силах оторваться от него по несколько часов.

Сегодня за компьютером сидят и малыши! Если это происходит в школе, то много сидеть за компь­ютером им не дадут. Но дома они практически бес­контрольны. В результате ребенок к вечеру возбуж­ден, раздражен, неуправляем. И когда он, наконец, засыпает, то спит плохо; без конца просыпается, будит родителей. Велико же бывает их удивление, когда они узнают, что виновник всего — любимый компьютер!

При работе с компьютером следует иметь в виду, что на организм детей воздействуют следующие факторы:      — излучение от компьютера;

— изменение качества воздушной сферы в по­мещении, где находится компьютер;

— особенности условий зрительной работы;

     -  длительность и сложность различных видов работ.

Электромагнитные излучения от новейших ком­пьютеров, по Данным экспертов ВОЗ, соответству­ют нормативам. Измерения рентгеновского излуче­ния от компьютеров показывают, что оно находит­ся на уровне фона Земли. Вместе с тем, от боковых и задних стенок компьютеров старых моделей уро­вень низкочастотных электромагнитных излучений может быть повышен. В помещении с работающим компьютером температура может повышаться до 26-28 °С. При норме 60% относительная влажность может снизиться до 40%, причем содержание дву­окиси углерода увеличивается. Воздух при этом ионизируется, повышается содержание положитель­ных (тяжелых) ионов-, что неблагоприятно влияет на работоспособность. Ионы, осаждаясь на пылин­ках воздуха, попадают вдыхательные пути. Неко­торые люди, особенно дети, чувствительны к этим изменениям воздуха. Иногда у них появляется пер­шение в горле, покашливание из-за повышенной су­хости слизистых. 

Есть и еще ряд факторов, о которых должны знать родители.

Ребенок 6-7 лет — бурно развивающейся орга­низм. В частности, продолжает развиваться кост­ная система, кисть руки еще находится в стадии развития. Интенсивные преобразования претерпе­вает такая важная для обучения функция — про­извольного внимания. Аккомодационная система глаза ребенка уже готова к зрительной нагрузке, но резкое ее нарастание опасно: перегрузки могут привести к «поломкам». Вот почему любая работа для младших школьников, в том числе и длитель­ность их общения с компьютером, строго норми­руется.

Длительная работа на компьютере сопровожда­ется напряжением зрительного анализатора. Пери­одический перевод взгляда на клавиатуру или текст, расположенный на столе, требует быстрой адапта­ции глаз к иным условиям освещения. Поэтому напрягать глаза в этих условиях приходится силь­нее, чем при зрительной работе, например, при чте­нии книг, просмотре телепередач.

Работа на компьютере связана со значительно нервно-эмоциональным напряжением ребенка. Оче­видно, что общение с компьютером, особенно с иг­ровыми программами, сопровождается сильным нервным напряжением, поскольку требует быстрой ответной реакции. Кратковременная концентрация нервных процессов вызывает у ребенка явное утом­ление. Работая за компьютером, он испытывает свое­образный эмоциональный стресс. Исследования по­казали, что даже само ожидание игры сопровож­дается значительным увеличением содержания гор­монов коры надпочечников. А статическая рабочая поза вызывает усталость мышц плечевого пояса, значительно большую, чем при обычных учебных занятиях.

Эти факторы могут ухудшать состояние ребен­ка и снижать его работоспособность. Все это свиде­тельствует о том, что использовать компьютер в процессе обучения младших школьников нужно с большой осторожностью.      

К основным факторам, приводящим к пере­утомлению детей при работе на компьютере, мож­но отнести условия организации Занятий и функ­циональное состояние ребенка. Многочисленные ис­следования, которые легли в основу «Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразова­тельных учреждениях», свидетельствуют о том, что занятия младших школьников на компьютере не должны превышать 15 мин. Детям, отнесенным к группе риска по состоянию зрения (оба родителя близорукие), общение с компьютером необходимо сократить до 10 мин. Ни в коем случае нельзя идти на поводу у детей и обращать внимание на их за­верения о том, что они не устали. Объективные результаты исследований функционального состо­яния детского организма свидетельствуют об утом­ляемости детей при работе на компьютере больше 15 мин

Памятка родителям

«Как избежать переутомления ребенка при работе с компьютером».

 

1.Если вы решили ребенку купить компьютер, не экономьте на качестве.

2. Располагать компьютер следует на столе в углу комнаты, задней его частью к стене. Стол дол­жен стоять в хорошо освещенном месте, так, чтобы на экране не было бликов.

  1. Мебель должна соответствовать росту ребенка. Сидеть за столом он должен так, чтобы ноги стояли на полу или специальной подставке.
  2. Для детей ростом 115-130 см рекомендуется высота стола 54 см, высота сиденья стула — 32 см; для детей ростом выше 130 см — соот­ветственно 60 и 36 см, стул должен быть обяза­тельно с твердой спинкой.
  3. Сидеть ребенок должен на расстоянии не менее 50-70 см от дисплея. Поза ребенка — прямая или слегка наклонная вперед, с небольшим на­клоном головы. Чтобы обеспечить устойчивость посадки, ребенок должен сидеть на стуле, опи­раясь на 2/3-3/4 длины бедра. Между корпу­сом тела и краем стола необходимо сохранять пространство не менее 5 см. Руки должны сво­бодно лежать на столе, ноги согнуть в тазобед­ренном и коленных суставах под прямым уг­лом и располагаться под столом на специаль­ной подставке (опора для ног обязательна).
  4. В помещении, где используется компьютер, ежедневно делайте влажную уборку и провет­ривайте его.
  5. Обязательно протирайте монитор компьютера до и после работы тряпкой или губкой.
  6. Поставьте недалеко от компьютера кактусы: считается, что эти растения поглощают вред­ные излучения компьютера.
  7. Особенно тщательно подходите к отбору ком­пьютерных программ для детей. Они должны соответствовать возрасту ребенка, как по содер­жанию, так и по качеству оформления.
  1. Младшие школьники могут работать за компь­ютером не более 15 мин, а дети близоруких ро­дителей и дети с отклонениями в состоянии здо­ровья— только 10 мин в день. Причем не еже­дневно, а три раза в неделю, через день.
  2. После каждого занятия проводите с ребенком офтальмотренаж (упражнения для глаз) и об­щеукрепляющие упражнения.

Упражнения для глаз.

  1. На счет 1-4 закрыть глаза с напряжением, на счет 1-6 раскрыть глаза.
  2. Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, а по­том перевести взгляд вдаль на счет 1-6.
  3. Не поворачивая головы, медленно делать кру­говые движения глазами вверх—вправо— вниз—влево и в обратную сторону: вверх — влево — вниз — вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6.
  4. Держа голову неподвижно, перевести взор и зафиксировать его: на счет 1-4 — вверх, на счет 1-6 — прямо. Проделать движения гла­зами по диагонали сначала в одну, потом в другую сторону, затем, на счет 1-6, посмот­реть прямо.
  5. Посмотреть на кончик указательного пальца, удаленного от глаз на расстоянии 25-30 см, на счет 1-4 медленно приблизить его к кончи­ку носа, потом, опять же глядя на кончик пальца, отдалять от носа на то же расстояние.
  6. «Метка на стекле»: переводить взгляд с мет­ки на стекле окна (красный кружок диамет­ром 3-5 мм) на выбранный предмет вдали за окном.
  7. Перемещать взгляд по траекториям, изображенным на больших плакатах: по восьмёрке, по часовой стрелке и против.

 

   Упражнения выбираются по желанию, каждое из них повторяется 4-5 раз. Общая длительность офтальмотренажа должна равняться 2 мин.

   Зрительная гимнастика помогает восстановить функциональное состояние аккомодационного аппарата глаз и предупредить его переутомление.

 

            Весьма немаловажной является проблема психологического влияния компьютера на детский орга­низм. Очень часто родители сталкиваются с про­блемой чрезмерной увлеченности компьютером, когда требуется приложить немало усилий, чтобы оторвать ребенка от компьютера.

Компьютерный мир, в который погружается ре­бенок, так занимателен, красочен, динамичен. Ма­ленькие дети очень эмоциональны, впечатлитель­ны, они легко погружаются в жизнь компьютер­ных героев. Психологи, изучающие влияние ком­пьютера на детскую психику, считают, что привыч­ка действовать в виртуальном мире может нарушить восприятие ребенком реального мира. Чрезмерная увлеченность компьютерными играми может выз­вать у ребенка такие отклонения в развитии лично­сти, как уход в себя, аутизм — состояние психики, характеризующееся замкнутостью внутреннего мира, отстранением от действительности. Родите­лям можно посоветовать с особым вниманием отно­ситься к отбору детских компьютерных программ.

Конечно, обучающие программы не могут соперни­чать с играми по увлекательности. Потому игры пользуются очень большой популярностью у детей.

Среди компьютерных игр есть немало интерес­ных, полезных для развития ребенка, но очень ча­сто дети буквально «заболевают» всякого рода «бегалками и стрелялками». Игры, допускающие же­стокость со сторон игрока, таят очень серьезную опасность для детской психики. Они формируют враждебность, стимулируют агрессивную направ­ленность развития личности ребенка. Многие роди­те л и,, педагоги, психологи считают, что чрезмерное увлечение компьютером отбивает у детей желание читать художественную литературу, заниматься спортом, общаться с друзьями. Такие опасения не беспочвенны. Поэтому родители ни в коем случае не должны оставлять ребенка один на один с ком­пьютером, а должны воспитывать шаг за шагом в своем сыне или дочери информационную культу­ру, которая, если разобраться, от обыкновенной культуры ни чем не отличается.

В заключительной части собрания  родители обменялись опытом семейного воспитания по проблеме «Дети и компьютер».


 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка родительского собрания "Дети и компьютер". »

Родительское собрание.

Тема: «Дети и компьютер».

Цель:

* обсудить волнующие родителей вопросы, свя­занные с проблемой «Дети и компьютер»,

Форма:

♦ информационно-аналитический лекторий.

Участники:

♦ родители, классный руководитель, школьный
врач, преподаватель информатики.

Подготовительный этап:

Классному руководителю необходимо:

  • провести анкетирование родителей по пробле­ме «Компьютер за и против»;

  • подготовить памятки для родителей.

План

  1. Информационный лекторий.

  2. Обмен опытом семейного воспитания.


Ход собрания

Компьютер стал привычным атрибутом совре­менности. Владение компьютером становится необ­ходимостью для каждого специалиста. Компьютер с успехом осваивают дошкольники, а в школах изу­чение информатики начинается со второго класса. Дети с большим интересом обучаются работе на компьютере, очень многие быстро переходят с ним «на ты», зачастую становятся консультантами своих родителей.

К позитивным результатам общения с компью­тером можно отнести формирование деловой моти­вации, совершенствование логического, оператив­ного мышления, умение прогнозировать. Компью­тер, располагая большим набором изобразительных средств, способствует развитию художественно-кон­структорских способностей, пространственных пред­ставлений ребенка.

Программы обучающего характера позволяют развивать у ребенка абстрактное мышление, откры­вают возможность обучения конкретного ребенка с учетом личностных особенностей его мышления, па­мяти, восприятия и понимания текста.

Компьютер помогает формировать такие каче­ства, как аккуратность, точность, рациональность, организованность. Однако с очевидными преимуще­ствами обучения детей работе на компьютере воз­никают и серьезные проблемы, на которые класс­ный руководитель обратит внимание родителей.

Прежде всего, родителей волнует проблема — влияние компьютера на здоровье ребенка.

По данным экспертов ВОЗ, до 92% взрослых, работающих на компьютере, жалуются в конце рабочего дня на различные неприятные ощущения и усталость, которые в дальнейшем приводят к не­благоприятным последствиям. Чаще всего страда­ют глаза; через несколько часов работы появляют­ся чувство жжения -—словно в глаза попал песок, болят веки.

Даже не очень продолжительная работа за ком­пьютером, не более 1—2 ч, вызывает у 73% подрос­тков общее и зрительное утомление, в то время как обычные учебные занятия вызывают усталость толь­ко у 54% подростков. Увлекшись компьютером, испытывая большой эмоциональный подъем, школь­ники даже не замечают наступившего утомления и продолжают работать дальше. Если же на экране высвечивается не обучающая программа, а одна из многочисленных компьютерных игр, подростки, даже чувствуя усталость, не в силах оторваться от него по несколько часов.

Сегодня за компьютером сидят и малыши! Если это происходит в школе, то много сидеть за компь­ютером им не дадут. Но дома они практически бес­контрольны. В результате ребенок к вечеру возбуж­ден, раздражен, неуправляем. И когда он, наконец, засыпает, то спит плохо; без конца просыпается, будит родителей. Велико же бывает их удивление, когда они узнают, что виновник всего — любимый компьютер!

При работе с компьютером следует иметь в виду, что на организм детей воздействуют следующие факторы: — излучение от компьютера;

— изменение качества воздушной сферы в по­мещении, где находится компьютер;

— особенности условий зрительной работы;

- длительность и сложность различных видов работ.

Электромагнитные излучения от новейших ком­пьютеров, по Данным экспертов ВОЗ, соответству­ют нормативам. Измерения рентгеновского излуче­ния от компьютеров показывают, что оно находит­ся на уровне фона Земли. Вместе с тем, от боковых и задних стенок компьютеров старых моделей уро­вень низкочастотных электромагнитных излучений может быть повышен. В помещении с работающим компьютером температура может повышаться до 26-28 °С. При норме 60% относительная влажность может снизиться до 40%, причем содержание дву­окиси углерода увеличивается. Воздух при этом ионизируется, повышается содержание положитель­ных (тяжелых) ионов-, что неблагоприятно влияет на работоспособность. Ионы, осаждаясь на пылин­ках воздуха, попадают вдыхательные пути. Неко­торые люди, особенно дети, чувствительны к этим изменениям воздуха. Иногда у них появляется пер­шение в горле, покашливание из-за повышенной су­хости слизистых.

Есть и еще ряд факторов, о которых должны знать родители.

Ребенок 6-7 лет — бурно развивающейся орга­низм. В частности, продолжает развиваться кост­ная система, кисть руки еще находится в стадии развития. Интенсивные преобразования претерпе­вает такая важная для обучения функция — про­извольного внимания. Аккомодационная система глаза ребенка уже готова к зрительной нагрузке, но резкое ее нарастание опасно: перегрузки могут привести к «поломкам». Вот почему любая работа для младших школьников, в том числе и длитель­ность их общения с компьютером, строго норми­руется.

Длительная работа на компьютере сопровожда­ется напряжением зрительного анализатора. Пери­одический перевод взгляда на клавиатуру или текст, расположенный на столе, требует быстрой адапта­ции глаз к иным условиям освещения. Поэтому напрягать глаза в этих условиях приходится силь­нее, чем при зрительной работе, например, при чте­нии книг, просмотре телепередач.

Работа на компьютере связана со значительно нервно-эмоциональным напряжением ребенка. Оче­видно, что общение с компьютером, особенно с иг­ровыми программами, сопровождается сильным нервным напряжением, поскольку требует быстрой ответной реакции. Кратковременная концентрация нервных процессов вызывает у ребенка явное утом­ление. Работая за компьютером, он испытывает свое­образный эмоциональный стресс. Исследования по­казали, что даже само ожидание игры сопровож­дается значительным увеличением содержания гор­монов коры надпочечников. А статическая рабочая поза вызывает усталость мышц плечевого пояса, значительно большую, чем при обычных учебных занятиях.

Эти факторы могут ухудшать состояние ребен­ка и снижать его работоспособность. Все это свиде­тельствует о том, что использовать компьютер в процессе обучения младших школьников нужно с большой осторожностью.

К основным факторам, приводящим к пере­утомлению детей при работе на компьютере, мож­но отнести условия организации Занятий и функ­циональное состояние ребенка. Многочисленные ис­следования, которые легли в основу «Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразова­тельных учреждениях», свидетельствуют о том, что занятия младших школьников на компьютере не должны превышать 15 мин. Детям, отнесенным к группе риска по состоянию зрения (оба родителя близорукие), общение с компьютером необходимо сократить до 10 мин. Ни в коем случае нельзя идти на поводу у детей и обращать внимание на их за­верения о том, что они не устали. Объективные результаты исследований функционального состо­яния детского организма свидетельствуют об утом­ляемости детей при работе на компьютере больше 15 мин

Памятка родителям

«Как избежать переутомления ребенка при работе с компьютером».


1.Если вы решили ребенку купить компьютер, не экономьте на качестве.

2. Располагать компьютер следует на столе в углу комнаты, задней его частью к стене. Стол дол­жен стоять в хорошо освещенном месте, так, чтобы на экране не было бликов.

  1. Мебель должна соответствовать росту ребенка. Сидеть за столом он должен так, чтобы ноги стояли на полу или специальной подставке.

  2. Для детей ростом 115-130 см рекомендуется высота стола 54 см, высота сиденья стула — 32 см; для детей ростом выше 130 см — соот­ветственно 60 и 36 см, стул должен быть обяза­тельно с твердой спинкой.

  3. Сидеть ребенок должен на расстоянии не менее 50-70 см от дисплея. Поза ребенка — прямая или слегка наклонная вперед, с небольшим на­клоном головы. Чтобы обеспечить устойчивость посадки, ребенок должен сидеть на стуле, опи­раясь на 2/3-3/4 длины бедра. Между корпу­сом тела и краем стола необходимо сохранять пространство не менее 5 см. Руки должны сво­бодно лежать на столе, ноги согнуть в тазобед­ренном и коленных суставах под прямым уг­лом и располагаться под столом на специаль­ной подставке (опора для ног обязательна).

  4. В помещении, где используется компьютер, ежедневно делайте влажную уборку и провет­ривайте его.

  5. Обязательно протирайте монитор компьютера до и после работы тряпкой или губкой.

  6. Поставьте недалеко от компьютера кактусы: считается, что эти растения поглощают вред­ные излучения компьютера.

  7. Особенно тщательно подходите к отбору ком­пьютерных программ для детей. Они должны соответствовать возрасту ребенка, как по содер­жанию, так и по качеству оформления.

  1. Младшие школьники могут работать за компь­ютером не более 15 мин, а дети близоруких ро­дителей и дети с отклонениями в состоянии здо­ровья— только 10 мин в день. Причем не еже­дневно, а три раза в неделю, через день.

  2. После каждого занятия проводите с ребенком офтальмотренаж (упражнения для глаз) и об­щеукрепляющие упражнения.

Упражнения для глаз.

  1. На счет 1-4 закрыть глаза с напряжением, на счет 1-6 раскрыть глаза.

  2. Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, а по­том перевести взгляд вдаль на счет 1-6.

  3. Не поворачивая головы, медленно делать кру­говые движения глазами вверх—вправо— вниз—влево и в обратную сторону: вверх — влево — вниз — вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6.

  4. Держа голову неподвижно, перевести взор и зафиксировать его: на счет 1-4 — вверх, на счет 1-6 — прямо. Проделать движения гла­зами по диагонали сначала в одну, потом в другую сторону, затем, на счет 1-6, посмот­реть прямо.

  5. Посмотреть на кончик указательного пальца, удаленного от глаз на расстоянии 25-30 см, на счет 1-4 медленно приблизить его к кончи­ку носа, потом, опять же глядя на кончик пальца, отдалять от носа на то же расстояние.

  6. «Метка на стекле»: переводить взгляд с мет­ки на стекле окна (красный кружок диамет­ром 3-5 мм) на выбранный предмет вдали за окном.

  7. Перемещать взгляд по траекториям, изображенным на больших плакатах: по восьмёрке, по часовой стрелке и против.


Упражнения выбираются по желанию, каждое из них повторяется 4-5 раз. Общая длительность офтальмотренажа должна равняться 2 мин.

Зрительная гимнастика помогает восстановить функциональное состояние аккомодационного аппарата глаз и предупредить его переутомление.


Весьма немаловажной является проблема психологического влияния компьютера на детский орга­низм. Очень часто родители сталкиваются с про­блемой чрезмерной увлеченности компьютером, когда требуется приложить немало усилий, чтобы оторвать ребенка от компьютера.

Компьютерный мир, в который погружается ре­бенок, так занимателен, красочен, динамичен. Ма­ленькие дети очень эмоциональны, впечатлитель­ны, они легко погружаются в жизнь компьютер­ных героев. Психологи, изучающие влияние ком­пьютера на детскую психику, считают, что привыч­ка действовать в виртуальном мире может нарушить восприятие ребенком реального мира. Чрезмерная увлеченность компьютерными играми может выз­вать у ребенка такие отклонения в развитии лично­сти, как уход в себя, аутизм — состояние психики, характеризующееся замкнутостью внутреннего мира, отстранением от действительности. Родите­лям можно посоветовать с особым вниманием отно­ситься к отбору детских компьютерных программ.

Конечно, обучающие программы не могут соперни­чать с играми по увлекательности. Потому игры пользуются очень большой популярностью у детей.

Среди компьютерных игр есть немало интерес­ных, полезных для развития ребенка, но очень ча­сто дети буквально «заболевают» всякого рода «бегалками и стрелялками». Игры, допускающие же­стокость со сторон игрока, таят очень серьезную опасность для детской психики. Они формируют враждебность, стимулируют агрессивную направ­ленность развития личности ребенка. Многие роди­те л и,, педагоги, психологи считают, что чрезмерное увлечение компьютером отбивает у детей желание читать художественную литературу, заниматься спортом, общаться с друзьями. Такие опасения не беспочвенны. Поэтому родители ни в коем случае не должны оставлять ребенка один на один с ком­пьютером, а должны воспитывать шаг за шагом в своем сыне или дочери информационную культу­ру, которая, если разобраться, от обыкновенной культуры ни чем не отличается.

В заключительной части собрания родители обменялись опытом семейного воспитания по проблеме «Дети и компьютер».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка родительского собрания "Дети и компьютер".

Автор: Куулар Оюмаа Одан-ооловна

Дата: 19.09.2014

Номер свидетельства: 113881

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Методическая разработка родительского собрания «Воспитание экологической сознательности в себе и ребёнке»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_roditelskogo_sobraniia_vospitanie_ekologicheskoi_sozna"
    ["file_id"] => string(6) "576433"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1616495845"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Разработки родительских собраний в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(55) "razrabotki-roditiel-skikh-sobranii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "171276"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423660194"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Разработка родительского собрания на тему " Важность чтения в начальном звене""
    ["seo_title"] => string(85) "razrabotka-roditiel-skogho-sobraniia-na-tiemu-vazhnost-chtieniia-v-nachal-nom-zvienie"
    ["file_id"] => string(6) "253049"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447511862"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Разработка родительского собрания. Тема собрания: «Режим дня и правильное питание – основа здоровья школьника»."
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_roditiel_skogho_sobraniia_tiema_sobraniia_riezhim_dnia_i_pravil_noie_"
    ["file_id"] => string(6) "380825"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484734677"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методическая разработка родительского собрания во 2 классе на тему " Учебная мотивация""
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaiarazrabotkaroditielskoghosobraniiavo2klassienatiemuuchiebnaiamotivatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "292218"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455253016"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства