kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок истории по 7 модулям Программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проведен с применением новых подходов  к обучению. На уроке применяются стратегии критического мышления(стратегии ЖИГСО, РАФТ), "горячий стул"), диалогического обучения (приемы "Перекрестная дискуссия", "Оставьте последнее слово за мной!"). Итогом работы учащихся на уроке станет суммативная оценка, состоящая из оценок за  задания на всех этапах урока, также учитывается самооценка (прием "Лестница успеха"), взаимооценивание (Лист оценивания для групп постоянного состава) и  оценка учителя, который методом наблюдения  за учащимися  в процессе  урока выставляет свой балл.Урок предполагает применение  интерактивной доски с презентацией, но доска должна быть включена не более 15 минут.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок истории по 7 модулям Программы»

Предмет

История Казахстана

Общеобразовательная средняя школа имени М.Кайырбаева Павлодарской области, учитель истории высшей категории Макашева Алма Рахметулловна (курсы второго (основного) уровня, г.Алматы 2013год)

Класс 7

Тема урока

Внутренняя и внешняя политика хана Тауке

Цели урока

1)образовательная: изучить время правления Тауке хана как «золотое время» для Казахского ханства, особенности его внутренней и внешней политики, уяснить своевременность появления свода законов «Жеты жаргы»;

2)развивающая навыки учащихся:осознанного восприятия исторического материала, развитие информационной культуры, долговременной памяти , навыков сравнения, сопоставления ,самооценивания и взаимооценивания;

3)воспитывающая у учащихся: активную жизненную позицию, независимость в суждениях, воспитание любви к родине, чувство коллективизма в работе в группах, демократическое общение.

Ожидаемые результаты обучения учащихся

Учащиеся в совместной коллективной деятельности сформируют целостное представление о деятельности хана Тауке, оценят заслуги хана в объединении казахских жузов, сумеют самостоятельно оценить свой уровень знаний и уровень одноклассников по разработанным критериям.

Основные технологии, отработанные по теме урока


Взаимоопрос, перекрестный опрос, исторический экскурс, работа в группах постоянного и переменного состава , «горячий стул», ЖИГСО, РАФТ, «Оставьте последнее слово за мной», «Лестница успеха»


Ключевая идея:


Без людей нет истории. Без выдающихся правителей – нет великого государства.

Ресурсы

Учебник , карта Казахстана, портреты Тауке хана и биев, хрестоматии, листы А-3, маркеры, интерактивная доска


Этапы урока

Стратегии и приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся



Контрольно-оценочный этап по деятельности хана Жангира



















Операционный этап






























Рефлексия











Д/задание:

§43, вопросы

№1,2,4,5, тесты(6)


Психологический настрой



История в датах и лицах








Взаимоопрос








Перекрестный опрос –«Вопросы по кругу»




Исторический экскурс

по жизнедетельности хана Тауке





ЖИГСО








«Горячий стул» -наклеивается перед началом урока стикер на стул ученику из числа одаренных детей

.






РАФТ (роль, аудитория, форма , тема)-стратегия критического мышления







«Оставьте последнее слово за мной!»



«Лестница успеха»












Подведение итогов, суммативное оценивание

Эмоциональный настрой.



Наблюдение, помощь, комментарий









Задания на доске

«3» - Орбулакская битва


«4 - Пояснить интересы Джунгарии в К/ханстве


«5» - Дать объяснение причин ослабления К/ханства


Наблюдение, комментарий






Подведение к теме и задачам урока





Задания:

1ГПС-Укрепление власти при хане Тауке

2ГПС-«Жеты жаргы»

3ГПС-Великие бии

4ГПС-Внутрення и внешняя политика при Тауке


Помощь, комментарий


Задание: составить вопросы высокого порядка по таксономии Блума

   Объясните, почему...?

   Почему Вы думаете ...?

   Почему Вы считаете ...?

   В чем различие ...?

   Предположите, что было бы , если... ?

  

1вариант-Я-хан Тауке

2 вариант-Я-бий ….


Наблюдение, формативное оценивание: похвала, аплодисменты лучшему спикеру



Наблюдение, помощь




Наблюдение, фиксирование












Комментарий суммативного оценивания.






желают друг другу хорошего настроения.


Задания по датам:

1635, 1643, 1628-1652, 1652 гг

Задания по личностям:

хан Жангир, батыр Жалантос, хунтайшы Батур

оценка №1


Работа в группах постоянного состава




Оценка №2


Группы переменного состава(подтверждение оценок, полученных в группах).

Оценка №3


Слайд №1-хан Тауке

Слайд №2-бии

Слайд №3-сведения о «Жеты жаргы»



Чтение, осмысление, обмен информацией







Учащиеся отвечают на вопросы (активизация имеющихся знаний,

набрасывание идей).






Выбор темы, написание, чтение в ГПС, выбор лучшего







Определяются заслуги хана Тауке



Ученики прикрепляют стикер на соответствующую ступень –

1-уверен в своих знаниях, 2- в основном уверен, 3 – нужно еще повторить



Оценка №4 –участие в работе групп











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
урок истории по 7 модулям Программы

Автор: Макашева Алма рахметулловна

Дата: 16.04.2016

Номер свидетельства: 319196

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Статья.  «Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского и литературы с использованием семи модулей Программы курсов». "
    ["seo_title"] => string(145) "stat-ia-razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-i-litieratury-s-ispol-zovaniiem-siemi-moduliei-proghrammy-kursov"
    ["file_id"] => string(6) "119526"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413455561"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Как можно эффективно использовать идеи семи модулей программы в  преподавании теоретической части урока физической культуры"
    ["seo_title"] => string(135) "kak-mozhno-effiektivno-ispol-zovat-idiei-siemi-moduliei-proghrammy-v-priepodavanii-tieorietichieskoi-chasti-uroka-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "256728"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448203776"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "конспект урока истории Казахстана в 5 классе "Казахские ханы и бии""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-istorii-kazakhstana-v-5-klassie-kazakhskiie-khany-i-bii"
    ["file_id"] => string(6) "324800"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462688041"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Детальная рефлексия по одному уроку из запланированной серии последовательных уроков "
    ["seo_title"] => string(93) "dietal-naia-rieflieksiia-po-odnomu-uroku-iz-zaplanirovannoi-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "109969"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405331899"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Планирование по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(36) "planirovaniie-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "123828"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414581287"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства