kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 9 классе по теме "Общественно- политические процессы в Казахстане в начале 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги" Представляю вам свою разработку урока в 9 классе по истории Казахстана, который предполагает внедрение семи модулей обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в 9 классе по теме "Общественно- политические процессы в Казахстане в начале 21 века"»

Краткосрочное планирование урока

Тема урока: № 1«Общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века»

Школа: КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа» ООШР

Дата: 6.09.16

ФИО учителя: Рыльщикова Ольга Николаевна

КЛАСС: 9 класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке

- ознакомятся с терминами: колония, колонизация края, кулаки, льготы, аграрный вопрос;

- умеют определять по карте территорию острых политических вопросов;

- проанализируют общую политическую обстановку в Казахстане в начале 20 века;

- определят влияние политических процессов на развитие Казахстана;

- дадут общую оценку значимости происходящим событиям, основанную на собственном мнении;

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

- ознакомятся с терминами: колония, колонизация края, кулаки, льготы, аграрный вопрос;


- умеют определять по карте территорию острых политических вопросов;

Большинство учащихся будут уметь:

- определят влияние политических процессов на развитие Казахстана;


Некоторые учащиеся смогут:

- проанализируют общую политическую обстановку в Казахстане в начале 20 века;

- дадут общую оценку значимости происходящим событиям, основанную на собственном мнении;

Языковая цель

Учащиеся могут:


Ключевые слова и фразы: колония, колонизация края, кулаки, льготы, аграрный вопрос;


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: исследовательский, разговорный


Вопросы для обсуждения:

1.Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

2. Каковы последствия колониальной политики царского правительства?

3.Каково историческое значение периода начала 20 века для Казахстана?


Можете ли вы сказать,


Подсказки:


Предыдущее обучение


План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока








Организационный момент, приветствие учеников

1.Разминка «Аплодисменты, приятное слово» – для создания эмоционального настроя на уроке: (2 мин)

Деление на группы приемом «Человек – картинка»

(1 мин)



2.Работа в парах по заполнению схемы «Что я уже знаю» (3 мин)

Заполнение схемы и дальнейшее обсуждение

ФО (хлопок)

3.Формулирование с учениками темы и цели урока(4 мин)

- ознакомятся с терминами: колония, колонизация края, кулаки, льготы, аграрный вопрос;

- умеют определять по карте территорию острых политических вопросов;

- проанализируют общую политическую обстановку в Казахстане в начале 20 века;

- определят влияние политических процессов на развитие Казахстана;

- дадут общую оценку значимости происходящим событиям, основанную на собственном мнении;


Смайлики

Схемы на листах

Картинки

Дополнительный материал, рабочие тетради, ЭУ

Компьютер

Ватман фломастеры, стикеры

карточки





Модули:

1. НП

2. ОКМ

3. ОдО и ОО

4. ТиО

5. УиЛ




Середина урока







4. Знакомство с терминами (2 мин) Н

колония, колонизация края, кулаки, льготы, аграрный вопрос; ФО (словестно)



5.Работа в группах по стратегии «Жигсо» (для изучения нового материала) (12 мин) ВА

Памятка:

1.Прочитай дополнительный материал – 6 мин

2.Выдели самое главное, обсуди с группой – 2 мин

3.Расскажи другой группе, так чтобы они поняли о чем идет речь – 3 мин

СО Взаимооценивание между группами.



6.Анализ (3 мин) ВА ФО (вирт. см-к)



7. Дифференцированные задания (5 мин)

(индивидуальное задание для каждого)

СО самооцениваниее



8.Задание по определению положительных и отрицательных сторон периода начала 20 века

По стратегии «Инсерт» (7 мин) ВА СО взаимооценивание





Конец урока




















9.Формулирование выводов с использованием исследовательских вопросов

1.Каковы последствия колониальной политики царского правительства?

2.Каково историческое значение периода начала 20 века для Казахстана?

3.Дайте общую оценку политическим процессам .(обсуждение в группе 2 мин. + 2 мин. ВА ФО«Лестница успеха»



10.Д/З. составить мини-эссе «Мое видение на ситуацию в Казахстане в начале 20 века»



11.Обратная связь: «Дорожные знаки» (2 мин)





Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?


Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Урок в 9 классе по теме "Общественно- политические процессы в Казахстане в начале 21 века"

Автор: Рыльщикова Ольга Николаевна

Дата: 21.01.2017

Номер свидетельства: 382048

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Календарно - тематическое планирование по история Казахстана (11 класс)"
    ["seo_title"] => string(75) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-istoriia-kazakhstana-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "230729"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442245353"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок на тему "Культура кочевников" "
    ["seo_title"] => string(35) "urok-na-tiemu-kul-tura-kochievnikov"
    ["file_id"] => string(6) "150854"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420562375"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "сочинение - зссе на тему "Мой инновационный урок"( по истории Казахстана в 8 классе) "
    ["seo_title"] => string(86) "sochinieniie-zssie-na-tiemu-moi-innovatsionnyi-urok-po-istorii-kazakhstana-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "105903"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402922915"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока "Казахстан и ведущие страны мира""
    ["seo_title"] => string(50) "konspekt_uroka_kazakhstan_i_vedushchie_strany_mira"
    ["file_id"] => string(6) "474375"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1530071595"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) ""Закон и Я""
    ["seo_title"] => string(10) "zakon-i-ia"
    ["file_id"] => string(6) "296706"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456069243"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства