Тема урока: № 1«Общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века» | Школа: КГУ «Убинская общеобразовательная средняя школа» ООШР |
Дата: 6.09.16 | ФИО учителя: Рыльщикова Ольга Николаевна |
КЛАСС: 9 класс | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке | - ознакомятся с терминами: колония, колонизация края, кулаки, льготы, аграрный вопрос; - умеют определять по карте территорию острых политических вопросов; - проанализируют общую политическую обстановку в Казахстане в начале 20 века; - определят влияние политических процессов на развитие Казахстана; - дадут общую оценку значимости происходящим событиям, основанную на собственном мнении; |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: - ознакомятся с терминами: колония, колонизация края, кулаки, льготы, аграрный вопрос; |
- умеют определять по карте территорию острых политических вопросов; |
Большинство учащихся будут уметь: |
- определят влияние политических процессов на развитие Казахстана; |
Некоторые учащиеся смогут: - проанализируют общую политическую обстановку в Казахстане в начале 20 века; |
- дадут общую оценку значимости происходящим событиям, основанную на собственном мнении; |
Языковая цель | Учащиеся могут: |
Ключевые слова и фразы: колония, колонизация края, кулаки, льготы, аграрный вопрос; |
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: исследовательский, разговорный |
Вопросы для обсуждения: 1.Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить на уроке? 2. Каковы последствия колониальной политики царского правительства? 3.Каково историческое значение периода начала 20 века для Казахстана? |
|
Можете ли вы сказать, |
|
Подсказки: |
|
Предыдущее обучение | |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока
| Организационный момент, приветствие учеников 1.Разминка «Аплодисменты, приятное слово» – для создания эмоционального настроя на уроке: (2 мин) Деление на группы приемом «Человек – картинка» (1 мин)
2.Работа в парах по заполнению схемы «Что я уже знаю» (3 мин) Заполнение схемы и дальнейшее обсуждение ФО (хлопок) 3.Формулирование с учениками темы и цели урока(4 мин) - ознакомятся с терминами: колония, колонизация края, кулаки, льготы, аграрный вопрос; - умеют определять по карте территорию острых политических вопросов; - проанализируют общую политическую обстановку в Казахстане в начале 20 века; - определят влияние политических процессов на развитие Казахстана; - дадут общую оценку значимости происходящим событиям, основанную на собственном мнении; | Смайлики Схемы на листах Картинки Дополнительный материал, рабочие тетради, ЭУ Компьютер Ватман фломастеры, стикеры карточки
Модули: 1. НП 2. ОКМ 3. ОдО и ОО 4. ТиО 5. УиЛ
|
Середина урока
|
4. Знакомство с терминами (2 мин) Н колония, колонизация края, кулаки, льготы, аграрный вопрос; ФО (словестно)
5.Работа в группах по стратегии «Жигсо» (для изучения нового материала) (12 мин) ВА Памятка: 1.Прочитай дополнительный материал – 6 мин 2.Выдели самое главное, обсуди с группой – 2 мин 3.Расскажи другой группе, так чтобы они поняли о чем идет речь – 3 мин СО Взаимооценивание между группами.
6.Анализ (3 мин) ВА ФО (вирт. см-к)
7. Дифференцированные задания (5 мин) (индивидуальное задание для каждого) СО самооцениваниее
8.Задание по определению положительных и отрицательных сторон периода начала 20 века По стратегии «Инсерт» (7 мин) ВА СО взаимооценивание
| |
Конец урока
|
9.Формулирование выводов с использованием исследовательских вопросов 1.Каковы последствия колониальной политики царского правительства? 2.Каково историческое значение периода начала 20 века для Казахстана? 3.Дайте общую оценку политическим процессам .(обсуждение в группе 2 мин. + 2 мин. ВА ФО«Лестница успеха»
10.Д/З. составить мини-эссе «Мое видение на ситуацию в Казахстане в начале 20 века»
11.Обратная связь: «Дорожные знаки» (2 мин)
| |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |