№ урока | Тема. Цель и ожидаемые результаты. Критерии успешности. Перечень используемых на уроке модулей обучения(ИКТ, ДО, КМ, Уво, Оценивание, Самообучение.) | Активные методы и формы обучения | ОдО (оценивание само-, взаимооценивание по критериям) | Вовлечение всех. | Ресурсы и оборудование. |
1 урок | Тема:ГосударствоКангюй Цель: 1.Обозначать на карте территорию государства Кангюй, отличать ее от территории Хунну и Усунь . Определять важнейшие события в истории государства Кангюй, знать их даты. 2.Выделять причины образования государства Кангюй, особенности его связей с соседними государствами . 3.Осознавать какую роль сыграло гос-во Кангюй в истории Востока. Ож.результаты: Знать - имена, даты, понятия, географич.объекты Понимать: причины постоянных кочевок, конфликтов между кангюями и соседнимигос-ми, устройство гос-го аппарата управления. Применение: Определять отличительные особенности географического положения государстваКангюй, общественное и политическое устройство кангюев. Анализ: отвечают на проблемный вопрос урока «какую роль сыграло гос-во Кангюев в истории Востока?» Оценка: Оценивают историческую значимость связейКангюев с соседними государствами. | Распределение по группам «собери один цвет». Опрос Д/з задаю их вопросы ….., ответить в тетрадях на 10 вопросов теста, взаимопроверка, поставили оценки, на листочке записать ФИ и оценку, мне сдать. Как вы думаете, какое отношение к нашему уроку имеют все эти слова на доске? Почему именно эти слова? Т.К. тема урока «Государство Кангюй». Что сегодня будем изучать на уроке? Какова цель нашего урока? Открыли тетради записали число и тему урока. Работаем следующим образом: листы самооценивания, распределение ролей 1. работа в группах. Заполнить таблицу «фиш - боун»: «Какую роль сыграло гос-во Кангюй в истории Востока?» п.16 с.87-92 Скелет рыбы: Кто такие канглы? Когда и где образовали свое государство? Какие отношения были с соседними государствами? Почему распалось?Ответ. 2. «Карусель» группа передают свою таблицу по часовой стрелке в соседнюю гр., знакомятся с «рыбой», ставят «+», «!» на самой последней оставляют 2 звезды, 1 пожелание. Знакомятся со своими звездами,обсуждают. 3.Озвучивание пожеланий, дают комментарии, согласны потому, что…, не согласны потому, что… Д/з составить хронологическую таблицу п.16., 4.Рефлексия: мое мнение «что больше всего понравилось на уроке, какое задание вызвало затруднение? Почему справился/не справился». Заполняют листы самооценивания. | Самооценка: лист самооценивания с критериями.работа над поблемным вопросом урока. Осознание критериального оценивания. | Оказать помощь слабым учащимся отбор и проверка фактов по учебнику. | Карта физ.Каз-на, А3, маркеры, стикеры. Электронный словарь. |