№ урока | Тема. Цель и ожидаемые результаты. Критерии успешности. Перечень используемых на уроке модулей обучения(ИКТ, ДО, КМ, Уво, Оценивание, Самообучение.) | Активные методы и формы обучения | ОдО (оценивание само-, взаимооценивание по критериям) | Вовлечение всех. | Ресурсы и оборудование. |
1 урок | Тема: Государство гуннов (хуннов). Империя Модэ. Цель и ож.результаты: 1.Обозначать на карте территорию государства Хунну, отличать ее от территории Усунь и Кангюев. Определять важнейшие события в истории государства хунну, знать их даты. 2.Выделять причины образования государства Хунну, особенности его связей с соседними государствами в частности с Китаем. Ожидаемый результат: Знать - имена, даты, понятия, географич.объекты; Понимать: причины конфликтов и перемирий Гунну с соседними гос-ми, устройство гос-го аппарата управления; процесс становления государственности Хунну. Применять:Определять отличительные особенности географического положения государства Хунну, общественное и политическое устройство хунну. Анализируют факты и их причины Синтез формулируют ответ на ключевой вопрос «Почему хунну долгое время оставались непобежденными?». Устанавливают связь между географическим положением государства и особенностями его политической истории в древности с соседними государствами. | Совместное обсуждение целей урока, через вопросы.1. Распределение по группам «По цветам». Вопросы: почему эти имена и даты одного цвета? АВС! Почему взяли эти имена?(Сегодня мы будем изучать Хунну!) Комментарий оценочных листов. 2.Сейчас, вы просмотрите фильм и постараетесь ответить на вопрос: « Как осуществлялось переселение гуннов в Каз-н и Ср.Азию?» 3.Групповая работа заполняя таблицу в тетради отвечают на ключевой вопрос урока «Почему хунну долгое время оставались непобежденными?», сравнивают с соседними группами, отмечают «+», «!» работ. Анализируют замечания. 4.Фронтальный опрос комментируют согласны потому, что…, не согласны потому, что… «Карусель». Листы самооценивания заполняют и сдают. | Работа над проблемным вопросом урока «Почему хунну долгое время оставались непобежденными?».листы самооценивания с критериями оценивания. | Вызовом для сильных уч. – ответ на проблемный вопрос урока. Оказать помощь слабым учащимся - отбор и проверка фактов по учебнику. Распределение ролей в группе. | Интерактивная карта Каз-на. Цоры. Стикеры. Контурная карта. Фломастеры. |