kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Дата\ тема

Цели

Ключевые идеи

Приемы для реализации

Оценивание

Применяемые модули

Ожидаемые результаты

Урок 1

Введение

Дата:____________

Д.з: § _____________

Познакомить учащихся с понятием термина «средние века». Периодизацией средних веков для истории Казахстана

Задачи

  1. Сформировать знания о средних веках и их периодизации для истории Казахстана;
  2. Развить умения и навыки исторического анализа событий, работать с историческими источниками, анализировать и синтезировать полученные знания;
  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческому прошлому своего народа

Формирование знаний о средних веках в истории Казахстана является продолжение изучения истории государства. На данном уроке происходит знакомство с периодам его содержанием и требованиями и критериями изучения периода средних веков. Учащиеся учатся определять хронологическое содержание истории. 

Групповая работа

 

Индивидуальная работа

 

 

Формативное

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ   

Усвоения получаемых результатов через групповую работу. Развитие самостоятельных навыков работы с учебным пособием, умения анализировать и синтезировать получаемую информацию, умения применять получаемые знания на практике.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по истории Казахстана 7 класс »

среднесрочное планирование

История Казахстана 7 класс

68 часов 2 часа в неделю

ГКУ Средняя школа № 5 с ДМЦ г. Капшагай





Утверждаю Согласовано

Директор ГКУ Средней школы № 5 с ДМЦ Зам.дир. по НМР

__________________Пак И.К. ________________________

«___»______________2014 г. «___»______________2014 г.


Среднесрочное планирование по истории Казахстана 7 класс


Дата\ тема

Цели

Ключевые идеи

Приемы для реализации

Оценивание

Применяемые модули

Ожидаемые результаты

Урок 1

Введение

Дата:____________

Д.з: § _____________

Познакомить учащихся с понятием термина «средние века». Периодизацией средних веков для истории Казахстана

Задачи

  1. Сформировать знания о средних веках и их периодизации для истории Казахстана;

  2. Развить умения и навыки исторического анализа событий, работать с историческими источниками, анализировать и синтезировать полученные знания;

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческому прошлому своего народа

Формирование знаний о средних веках в истории Казахстана является продолжение изучения истории государства. На данном уроке происходит знакомство с периодам его содержанием и требованиями и критериями изучения периода средних веков. Учащиеся учатся определять хронологическое содержание истории.

Групповая работа


Индивидуальная работа



Формативное

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Усвоения получаемых результатов через групповую работу. Развитие самостоятельных навыков работы с учебным пособием, умения анализировать и синтезировать получаемую информацию, умения применять получаемые знания на практике.

Урок № 2

Тюркский каганат

Дата:_____________

Д.з.: _____________
К-2, ТК-3, К-10

Сформировать знания с периода существования перового тюркского государства Тюркский каганат.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с определением термина «тюрок», «каганат»;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы, работы в группе, лидерских качеств, умения работы с получаемой информацией. Применения полученных знаний на практике;

  3. Воспитание уважения к истории своего народа, его культурному наследию.

Знакомство учащихся с Тюркской империей позволяет расширить знания о истории Казахстана. Учащиеся должны усвоить полученную информацию, уметь ее анализировать и применять полученные знания на практике, умения работать в группе позволят им развить навыки диалогового общения

Групповая работа


Школьная лекция


Индивидуальная работа

Формативное, критериальное

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результаты данного урока заключены в получении положительных результатов в получении и применении знаний, у учащихся начинает развиваться умения вступать в диалог, работать самостоятельно под руководством получаемым от учителя.

Урок № 3

Западно-тюркский каганат

Дата:_____________

Д.з.: _____________

К-10, К-2, ТК-4

Познакомить учащихся с государство образованным в 603 г. – Западнотюркским государством, ее политической и социальной историей.

Задачи:

  1. Сформировать знания о историческом значении западнотюркского государства;

  2. Развить умения и навыки работы с историческими источниками, картами. Умения работать в группах, исторического анализа;

  3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию своего народа.

Исторический процесс образования западного государства тюрков связан с внешней политикой Китая и другими соседними государствами. Происходит развития лидерских качеств, умения реализовывать свои знания на практике

Групповая работа


Работа с раздаточным материалом


Создания кластеров


Историческая реконструкция


Работа с источниками

Формативное

Критериальное

Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Умения работать в группах позволит сформировать навыки применения получаемых знаний и умений. В ходе урока учащиеся выполняют ряд заданий, что позволяют основательно закрепить получаемые знания.

Урок № 4

Тюргешский каганат

Дата:_____________

Д.з.: _____________
ТК-5

Сформировать знания о политической и социально-экономической истории государства тюргешей.

Задачи:

  1. Сформировать знания о истории Тюргешского государства и его исторического значения в формировании казахской государственности;

  2. Развить умения и навыки исторического анализа, работы с историческими документами и дополнительными материалами, умения вступать в диалог;

  3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию своего народа.

Тюргешское государство и его место в истории нашей Республики очень важны поскольку здесь происходит формирование современной территории государственных границ в средние века, установление связей с соседними государствами, начало формирования исламской культуры на тер. Казахстана. Формирование навыков работы с историческими картами и документами позволит расширить кругозор знаний.

Групповая работа


Работа с историческими материалами


Работа с кластерами


Историческая реконструкция


Работа с источниками

Формативное

Критериальное

Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами данного урока становятся успешное усвоение получаемых знаний, закрепление умения работы с источниками, документами умения находится в диалоге с другими учащимися

Урок № 5

Государство карлуков

Дата:_____________

Д.з.: _____________
ТК-6

Познакомить с историей существования государства карлуков их политически и социальным устройством

Задачи:

  1. Сформировать знания о карлукском государстве и его значении;

  2. Развить умения и навыки исторического анализа, работы с историческими документами и дополнительными материалами, умения вступать в диалог;

  3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию своего народа.

Формирование навыков работы с историческими картами и документами позволит расширить кругозор знаний.

Групповая работа


Работа с раздаточным материалом


Создания кластеров


Историческая реконструкция


Работа с источниками

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Умения работать в группах позволит сформировать навыки применения получаемых знаний и умений. В ходе урока учащиеся выполняют ряд заданий, что позволяют основательно закрепить получаемые знания

Урок № 6

Государство огузов

Дата:_____________

Д.з.: _____________
ТК-7

Познакомить с историческим периода существования огузского государства и его влияния на формирования казахской государственности

Задачи:

  1. Сформировать знания о огузском государстве ее политической и социально-экономической истории;

  2. Развить историческое мировоззрения, умения и навыки работы с историческими материалами, анализировать и применять получаемую информацию;

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческому прошлому.

Огузское государство является одним из тюркских, его политическая история тесно связана с соседними государствами. Часть огузских плен вошли в состав будущего казахского государства

Работа с раздаточным материалом


Создания кластеров


Историческая реконструкция


Работа с источниками

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами данного урока становятся успешное усвоение получаемых знаний, закрепление умения работы с источниками, документами умения находится в диалоге с другими учащимися

Урок № 7

Кимакское государство

Дата:_____________

Д.з.: _____________
ТК-8

Сформировать знания о политической и социально-экономической истории государства кимакских племен.

Задачи:

  1. Сформировать знания о истории государства кимаков и его исторического значения в формировании казахской государственности;

  2. Развить умения и навыки исторического анализа, работы с историческими документами и дополнительными материалами, умения вступать в диалог;

  3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию своего народа.

Кимакского государство и его место в истории нашей Республики очень важны поскольку здесь происходит формирование современной территории государственных границ в средние века, установление связей с соседними государствами, начало формирования исламской культуры на тер. Казахстана. Формирование навыков работы с историческими картами и документами позволит расширить кругозор знаний.

Групповая работа


Работа с историческими материалами


Работа с кластерами


Историческая реконструкция


Работа с источниками

Формативное

Критериальное

Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами данного урока становятся успешное усвоение получаемых знаний, закрепление умения работы с источниками, документами умения находится в диалоге с другими учащимися

Урок № 8

Обобщение

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Практическая работа № 1

Контрольная работа по пройденному материалу, позволить уровень знаний на практике, применяется суммативное оценивание. Работа проходит в два этапа: 1) историческое эссе; 2) тестирование по вариантам (15 вопросов)

Урок № 9

Культура кочевников и оседлого населения

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать знания о истории развития культуры кочевого и оседлого населения. Начале формирования культуры казахского народа.

Задачи:

  1. Сформировать знания о развитии культуры ранних тюрков;

  2. Развить умения и навыки групповой работы, диалоговой речи, умения и навыки работы с историческими источниками и документами;

  3. Воспитания казахстанского патриотизма, уважения к культуре и историческому наследию своего народа.

Знакомство с историей развития культуры поможет учащимся создать полную картину развития тюркского общества в период раннего средневековья.

Работа с историческими источниками,

Создание кластеров


Творческие работы

Взаимооценивание

ИКТ

Преподавание в соответствии с возрастными особенностями, работа с талантливыми и одаренными, лидерство в преподавании и обучении

Результатами урока должны стать глубокие знания о культуре тюрков ее особенностей, связи оседлой и кочевой культуре тюрков в период раннего средневековья

Урок № 10

Материальная культура

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать знания о развитии материальной культуре и ее развитии под влиянием номадизма.

Задачи:

  1. Познакомить с развитием материальной культуры;

  2. Развить умения и навыки групповой работы, диалоговой речи, умения и навыки работы с историческими источниками и документами;

  3. Воспитания казахстанского патриотизма, уважения к культуре и историческому наследию своего народа.

Знакомство с историей развития материальной культуры поможет учащимся создать полную картину развития тюркского общества в период раннего средневековья.

Работа с историческими источниками,

Создание кластеров


Творческие работы

Взаимооценивание

ИКТ

Преподавание в соответствии с возрастными особенностями, работа с талантливыми и одаренными, лидерство в преподавании и обучении

Результатами урока должны стать глубокие знания о культуре тюрков ее особенностей, связи оседлой и кочевой культуре тюрков в период раннего средневековья

Урок № 11

Архитектура и искусство

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать знания о развитии архитектуры и искусства их развития под влиянием номадизма.

Задачи:

  1. Познакомить с развитием материальной культуры;

  2. Развить умения и навыки групповой работы, диалоговой речи, умения и навыки работы с историческими источниками и документами;

  3. Воспитания казахстанского патриотизма, уважения к культуре и историческому наследию своего народа.

Знакомство с историей развития материальной культуры поможет учащимся создать полную картину развития тюркского общества в период раннего средневековья.

Работа с историческими источниками,

Создание кластеров


Творческие работы

Взаимооценивание

ИКТ

Преподавание в соответствии с возрастными особенностями, работа с талантливыми и одаренными, лидерство в преподавании и обучении

Результатами урока должны стать глубокие знания о культуре тюрков ее особенностей, связи оседлой и кочевой культуре тюрков в период раннего средневековья

Урок № 12

Устное народное творчество

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Познакомить учащихся с развитием устного народного творчества в период раннего средневековья и образованием традиционной казахской культуры.

Задачи:

  1. Развить знания о народном творчестве, зарождением традиционной казахской культуры;

  2. Развить умения и навыки групповой работы, диалоговой речи, умения и навыки работы с историческими источниками и документами;

  3. Воспитания казахстанского патриотизма, уважения к культуре и историческому наследию своего народа.

Знакомство учащихся с устным народным творчеством происходит через сказки и легенды, что позволит раскрыть кругозор учащихся

Групповая работа


Работа с историческими материалами


Работа с кластерами


Историческая реконструкция


Работа с источниками

Формативное

Критериальное

Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами данного урока становятся успешное усвоение получаемых знаний, закрепление умения работы с источниками, документами умения находится в диалоге с другими учащимися

Урок № 13

Обобщение

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Практическая работа № 2

Контрольная работа по пройденному материалу, позволить уровень знаний на практике, применяется суммативное оценивание. Работа проходит в два этапа: 1) историческое эссе; 2) тестирование по вариантам (15 вопросов)

Урок № 14

Государство Караханидов

Дата:_____________

Д.з.: _____________

ТК-12

Сформировать знания о существовании государства караханидов его политического и социально-экономического развитии.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с историей краханидского государства;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы с историческими материалами, анализировать и применять получаемые знания на практике;

  3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию

Продолжить знакомство с историей существования на территории Казахстана государств и их влияния на формирования казахской государственности. На данном уроке учащиеся начинают знакомство с вторым периодам истории средних веков – развитым средневековьем. Предстоит изучить изменения которые произошли в тюркских государства в данный период

Групповая работа


Составление таблиц и схем



Работа с кластером


Индивидуальная работа

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Данный урок должен показать системность получаемых знаний, учащиеся должны усвоить метод исторического сравнения, умения анализировать исторические события давать им оценку. Работать в диалоговом режиме. Формировать собственные лидерские качества через групповую работу.

Урок № 15

Найманы, кереиты и жалаиры

Дата:_____________

Д.з.: _____________

ТК-10, ТК-11

Познакомить учащихся с племенами найманов, кереитов, жалаиров их государственным устройством политическим и экономическим развитием.

Задачи:

  1. Сформировать знания о племенах найманов, кереитов и жалаиров;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы с историческим материалом, умением анализировать и применять полученные знания на практике;

  3. Воспитание уважения к историческому наследию.

Продолжить знакомство с историей существования на территории Казахстана государств и их влияния на формирования казахской государственности. На данном уроке учащиеся начинают знакомство с вторым периодам истории средних веков – развитым средневековьем. Предстоит изучить изменения которые произошли в тюркских государства в данный период

Групповая работа


Составление таблиц и схем



Работа с кластером


Индивидуальная работа

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Данный урок должен показать системность получаемых знаний, учащиеся должны усвоить метод исторического сравнения, умения анализировать исторические события давать им оценку. Работать в диалоговом режиме. Формировать собственные лидерские качества через групповую работу.

Урок № 16

Каракитаи

Дата:_____________

Д.з.: _____________

ТК-9

Сформировать знания о существовании государства каракитаев его политического и социально-экономического развитии.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с историей каракитайского государства;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы с историческими материалами, анализировать и применять получаемые знания на практике;

  3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию

Продолжить знакомство с историей существования на территории Казахстана государств и их влияния на формирования казахской государственности. На данном уроке учащиеся начинают знакомство с вторым периодам истории средних веков – развитым средневековьем. Предстоит изучить изменения которые произошли в тюркских государства в данный период

Групповая работа


Составление таблиц и схем



Работа с кластером


Индивидуальная работа

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Данный урок должен показать системность получаемых знаний, учащиеся должны усвоить метод исторического сравнения, умения анализировать исторические события давать им оценку. Работать в диалоговом режиме. Формировать собственные лидерские качества через групповую работу.

Урок № 17

Кипчакское ханство

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать знания о существовании государства кыпчаков его политического и социально-экономического развитии.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с историей кыпчакского государства;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы с историческими материалами, анализировать и применять получаемые знания на практике;

  3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию

Продолжить знакомство с историей существования на территории Казахстана государств и их влияния на формирования казахской государственности. На данном уроке учащиеся начинают знакомство с вторым периодам истории средних веков – развитым средневековьем. Предстоит изучить изменения которые произошли в тюркских государства в данный период

Групповая работа


Составление таблиц и схем



Работа с кластером


Индивидуальная работа

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Данный урок должен показать системность получаемых знаний, учащиеся должны усвоить метод исторического сравнения, умения анализировать исторические события давать им оценку. Работать в диалоговом режиме. Формировать собственные лидерские качества через групповую работу.

Урок № 18

Возникновение и функционирование Великого Шелкового пути

Дата:_____________

Д.з.: _____________

ТК-13, ТК-1

Сформировать знания о развитии Великого Шелкового пути и его влияния на развития дипломатических и культурных связей на его трассах.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с историей ВШП;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы с историческими материалами, анализировать и применять получаемые знания на практике;

  3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию

Знакомство с историей развития ВШП позволит расширить у учащихся знания о развитии культуры, дипломатии, распространении религии. Влиянии ВШП на формирующуюся культуру казахского народа.

Групповая работа


Работа с историческими материалами


Работа с кластерами


Историческая реконструкция


Работа с источниками


Шесть шляп

Формативное

Критериальное

Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами данного урока становятся успешное усвоение получаемых знаний, закрепление умения работы с источниками, документами умения находится в диалоге с другими учащимися

Урок № 19

Основные направление Шелкового пути

Дата:_____________

Д.з.: _____________

ТК-13, ТК-1

Сформировать знания о развитии Великого Шелкового пути и его влияния на развития дипломатических и культурных связей на его трассах.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с историей ВШП;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы с историческими материалами, анализировать и применять получаемые знания на практике;

  3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию

Знакомство с историей развития ВШП позволит расширить у учащихся знания о развитии культуры, дипломатии, распространении религии. Влиянии ВШП на формирующуюся культуру казахского народа.

Групповая работа


Работа с историческими материалами


Работа с кластерами


Историческая реконструкция


Работа с источниками


Шесть шляп

Формативное

Критериальное

Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами данного урока становятся успешное усвоение получаемых знаний, закрепление умения работы с источниками, документами умения находится в диалоге с другими учащимися

Урок № 20

Влияние Шелкового пути на развитие культуры

Дата:_____________

Д.з.: _____________

ТК-13, ТК-1

Сформировать знания о развитии Великого Шелкового пути и его влияния на развития дипломатических и культурных связей на его трассах.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с историей ВШП;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы с историческими материалами, анализировать и применять получаемые знания на практике;

  3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию

Знакомство с историей развития ВШП позволит расширить у учащихся знания о развитии культуры, дипломатии, распространении религии. Влиянии ВШП на формирующуюся культуру казахского народа.

Групповая работа


Работа с историческими материалами


Работа с кластерами


Историческая реконструкция


Работа с источниками


Шесть шляп

Формативное

Критериальное

Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами данного урока становятся успешное усвоение получаемых знаний, закрепление умения работы с источниками, документами умения находится в диалоге с другими учащимися

Урок № 21

Социально-экономическое значение Великого Шелкового пути

Дата:_____________

Д.з.: _____________

ТК-13, ТК-1

Сформировать знания о развитии Великого Шелкового пути и его влияния на развития дипломатических и культурных связей на его трассах.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с историей ВШП;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы с историческими материалами, анализировать и применять получаемые знания на практике;

  3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию

Знакомство с историей развития ВШП позволит расширить у учащихся знания о развитии культуры, дипломатии, распространении религии. Влиянии ВШП на формирующуюся культуру казахского народа.

Групповая работа


Работа с историческими материалами


Работа с кластерами


Историческая реконструкция


Работа с источниками


Шесть шляп

Формативное

Критериальное

Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами данного урока становятся успешное усвоение получаемых знаний, закрепление умения работы с источниками, документами умения находится в диалоге с другими учащимися

Урок № 22

Развитие городов

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Познакомить учащихся с развитием городской культуры в период развитого средневековья

Задачи:

  1. Сформировать знания о развитии городской культуры;

  2. Развить умения и навыки работы в группах, умения собирать анализировать и применять полученную информацию на практике, историческое мировоззрение;

  3. Воспитания уважения к историческому наследию.

Городская культура основана на взаимодействии кочевого и оседлого образа жизни. Данная тема позволит расширить знания о историческом наследии казахского народа

Историческая реконструкция


Работа в группах


Составление кластеров



Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении

обучение критическому мышлению

использование ИКТ

От данного урока ожидается повышение интереса к истории, углубление навыков групповой работы, что способствует формированию лидерских качеств, способствует развитию критического отношения к знаниям и умению применять их в практической деятельности для получения успешных результатов.

Урок № 23

Развитие ремесла и торговли

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Познакомить с процессом развития ремесла и торговли в городах средневекового Казахстана

Задачи:

  1. Сформировать знания о развитии городской культуры;

  2. Развить умения и навыки работы в группах, умения собирать анализировать и применять полученную информацию на практике, историческое мировоззрение;

  3. Воспитания уважения к историческому наследию.

Городская культура основана на взаимодействии кочевого и оседлого образа жизни. Основными занятиями городских жителей были ремесла и торговля Данная тема позволит расширить знания о историческом наследии казахского народа

Историческая реконструкция


Работа в группах


Составление кластеров



Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении

обучение критическому мышлению

использование ИКТ

От данного урока ожидается повышение интереса к истории, углубление навыков групповой работы, что способствует формированию лидерских качеств, способствует развитию критического отношения к знаниям и умению применять их в практической деятельности для получения успешных результатов.

Урок № 24

Развитие архитектуры

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Познакомить учащихся с образцами архитектуры их уникальностью.

задачи:

  1. Сформировать знания о особенностях развития архитектурного искусства в VI –XII вв.

  2. Развить навыки работы с историческими материалами, исторического анализа, навыки применения знаний на практике

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию.

Познакомить учащихся с архитектурой позволит так же расширить знания о развитии культуры в период средневековья

шесть шляп

составление кластера

работа в группах

Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами данного урока становятся успешное усвоение получаемых знаний, закрепление умения работы с источниками, документами умения находится в диалоге с другими учащимися

Урок № 25

Религия и культура

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Познакомить учащихся с религиозными верованиями тюрков, периодам распространения ислама и занятием им лидирующих позиций.

Задачи:

  1. Сформировать знания о религиозных представлениях тюркских народов;

  2. Развить навыки работы с историческими материалами, исторического анализа, навыки применения знаний на практике

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию.

Раскрытие понимание религиозных верований казахского народа сложная насыщенная тема, поэтому необходимо разнообразить содержание урока, различными приемами (применение ИКТ, игровые моменты)

Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах



Историческая реконструкция


Проектная работа

Взаимооценивание


Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность

Урок № 26

Развитие науки и образования

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Урок № 27

Дата:_____________

Д.з.: _____________

портреты

Сформировать знания о развитии научных знаний в период средних веков. Великих ученых Востока Аль-Фараби, М. Кашгари и др.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с именами великих ученых Востока;

  2. Развить умения и навыков работы с историческим материалом, самостоятельной работы, групповой работе над поставленными задачами;

  3. Воспитание уважения к истории своего отечества.

На данном уроке предстоит показать важность развития научных знаний в период средних веков. Показать какое влияние оказали Аль-Фараби М. Кашгари и другие на развитие культурного наследия казахского народа

Составление сравнительных таблиц, игра «Паутина паука», составление вопросов с использованием таксономии Блума

Рефлексия

Формативное и


суммативное оценивание

взаимооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

В через работу в группах происходит формирование новых знаний. Уметь давать историческую аналогическую оценку данного периода. Происходит постоянный обмен получаемыми знания что способствует более эффективному усвоению знаний

Урок № 28

Обобщение

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Практическая работа № 3

Контрольная работа по пройденному материалу, позволить уровень знаний на практике, применяется суммативное оценивание. Работа проходит в два этапа: 1) историческое эссе; 2) тестирование по вариантам (15 вопросов)

Урок № 29

Монголо-татарское нашествие на Казахстан

Дата:_____________

Д.з.: _____________

КВи-16, К-4, ТК-14, КВи-20

Сформировать знания о периоде вторжения монголов на территорию Казахстана и образования монгольских государств.

Задачи:

  1. Сформировать знания о монголо-татарском нашествии на территорию Казахстана;

  2. Развить умения и навыки работы в группах, историческое мировоззрения, умения собирать и анализировать материалы, документы изучаемой эпохи;

  3. Воспитание уважения к истории своего Отечества, сохранения исторического и культурного наследия.

История монгольского владения тер. нашей страны является одним из самых сложных, поскольку формирование казахской народности было приостановлено, появляются государства с новой отличной от тюркской системой управления государством.

Групповая работа


Историческое эссе


Работа с картами


Составление карт и схем

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении

обучение критическому мышлению

использование ИКТ

Данный урок позволит сформировать у учащихся навыки групповой работы, умения вести диалог, отстаивать свое мнение. Учащиеся должны усвоить знания о монгольском нашествии, используя дополнительные материалы.

Урок № 30

Образование Золотой орды

Дата:_____________

Д.з.: _____________

ТК-15

Познакомить учащихся с историей государства Золотая Орда. Политической, экономической и социальной историей государства.

Задачи:

  1. Сформировать знания о Золотой Орде и ее историческом значении в истории формирования казахской государственности;

  2. Развить умения и навыки работы с историческим материалом, давать оценку историческим событиям, развитие диалоговой речи, навыков самостоятельного поиска информации и применения ее в практической деятельности.

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческим и культурным памятникам.

История монгольского владения тер. нашей страны является одним из самых сложных, поскольку формирование казахской народности было приостановлено, появляются государства с новой отличной от тюркской системой управления государством

Историческая реконструкция


составление кластеров.


работа в группах

критериальное, взаимооценивание, самооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

результатом должно стать успешное усвоение знаний, развитие лидерских качеств, формирование исторического мировоззрения, умения работать в группе, формирование лидерских качеств.

Урок № 31

Ак Орда

Дата:_____________

Д.з.: _____________

ТК-20

Познакомить учащихся с историей государства Ак Орда. Политической, экономической и социальной историей государства.

Задачи:

  1. Сформировать знания о Ак Орде и ее историческом значении в истории формирования казахской государственности;

  2. Развить умения и навыки работы с историческим материалом, давать оценку историческим событиям, развитие диалоговой речи, навыков самостоятельного поиска информации и применения ее в практической деятельности.

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческим и культурным памятникам.

История монгольского владения тер. нашей страны является одним из самых сложных, поскольку формирование казахской народности было приостановлено, появляются государства с новой отличной от тюркской системой управления государством

Историческая реконструкция


составление кластеров.


работа в группах

критериальное, взаимооценивание, самооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

результатом должно стать успешное усвоение знаний, развитие лидерских качеств, формирование исторического мировоззрения, умения работать в группе, формирование лидерских качеств.

Урок № 32

Моголистан

Дата:_____________

Д.з.: _____________

ТК-20

Сформировать знания о Могулистане и ее историческом развитии в период средневековья. Значении Могулистана в истории Казахстана.

Задачи:

  1. Развить умения и навыки самостоятельной работы с материалами;

  2. Сформировать знания о государстве моголов их политическом и социально-экономическом устройстве;

  3. Воспитание уважения к истории своего государства и его культурному наследию.

Могулистан был основан на территории улуса Чагатая его роль в истории Казахстана не оценим поскольку именно на его территории в последствии будет основано само государство казахов. Этнически население улуса войдет в состав старшего жуза Казахского ханства.

Групповая работа


Шесть шляп


составление кластеров


историческое эссе

взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами станет усвоение пройденного материала, развитие навыков применения полученных знаний на на практике

Урок № 33

Государство Тимура

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Познакомить учащихся с историей походов Тимура и их историческими событиями

Задачи:

  1. Сформировать знания о походах эмира Тимура;

  2. Развить умения и навыки исторического анализа, умения работать в группах;

  3. Воспитание уважения к истории своей страны.

Походы эмира Тимура имеют важное значение в процессе формирования зачатков казахской государственности, поскольку происходит определение исторических границ формирования будущих границ Казахстана.

Историческая реконструкция


составление кластеров.


работа в группах

критериальное, взаимооценивание, самооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

результатом должно стать успешное усвоение знаний, развитие лидерских качеств, формирование исторического мировоззрения, умения работать в группе, формирование лидерских качеств.

Урок № 34

Ногайская орда

Дата:_____________

Д.з.: _____________

ТК-20

Познакомить учащихся с историей государства Ногайской орды Политической, экономической и социальной историей государства.

Задачи:

  1. Сформировать знания о Ногайской орды и ее историческом значении в истории формирования казахской государственности;

  2. Развить умения и навыки работы с историческим материалом, давать оценку историческим событиям, развитие диалоговой речи, навыков самостоятельного поиска информации и применения ее в практической деятельности.

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческим и культурным памятникам.

История монгольского владения тер. нашей страны является одним из самых сложных, поскольку формирование казахской народности было приостановлено, появляются государства с новой отличной от тюркской системой управления государством

Историческая реконструкция


составление кластеров.


работа в группах

критериальное, взаимооценивание, самооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

результатом должно стать успешное усвоение знаний, развитие лидерских качеств, формирование исторического мировоззрения, умения работать в группе, формирование лидерских качеств.

Урок № 35

Ханство Абулхаира

Дата:_____________

Д.з.: _____________

ТК-20

Познакомить учащихся с историей последнего монгольского государства на территории Казахстана – ханство Абулхаира его политическим и социально-экономическими устройством.

Задачи:

  1. Сформировать знания о ханстве Абулхаира и ее историческом значении в истории формирования казахской государственности;

  2. Развить умения и навыки работы с историческим материалом, давать оценку историческим событиям, развитие диалоговой речи, навыков самостоятельного поиска информации и применения ее в практической деятельности.

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческим и культурным памятникам

История монгольского владения тер. нашей страны является одним из самых сложных, поскольку формирование казахской народности было приостановлено, появляются государства с новой отличной от тюркской системой управления государством

Историческая реконструкция


составление кластеров.


работа в группах

критериальное, взаимооценивание, самооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

результатом должно стать успешное усвоение знаний, развитие лидерских качеств, формирование исторического мировоззрения, умения работать в группе, формирование лидерских качеств.

Урок № 36

Административное устройство

Дата:____________

Д.з.: _____________

Познакомить с административным устройством моногольских государств.

Задачи:

  1. Сформировать знания о государственном устройстве средневековых государств;

  2. Развить умения и навыки работы с историческим материалом, давать оценку историческим событиям, развитие диалоговой речи, навыков самостоятельного поиска информации и применения ее в практической деятельности.

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческим и культурным памятникам

История монгольского владения тер. нашей страны является одним из самых сложных, поскольку формирование казахской народности было приостановлено, появляются государства с новой отличной от тюркской системой управления государством

Историческая реконструкция


составление кластеров.


работа в группах

критериальное, взаимооценивание, самооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

результатом должно стать успешное усвоение знаний, развитие лидерских качеств, формирование исторического мировоззрения, умения работать в группе, формирование лидерских качеств.

Урок № 37

Экономическое положение средневековых государств

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Познакомить с экономическом положении моногольских государств.

Задачи:

  1. Сформировать знания о государственном устройстве средневековых государств;

  2. Развить умения и навыки работы с историческим материалом, давать оценку историческим событиям, развитие диалоговой речи, навыков самостоятельного поиска информации и применения ее в практической деятельности.

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческим и культурным памятникам

История монгольского владения тер. нашей страны является одним из самых сложных, поскольку формирование казахской народности было приостановлено, появляются государства с новой отличной от тюркской системой управления государством

Историческая реконструкция


составление кластеров.


работа в группах

критериальное, взаимооценивание, самооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

результатом должно стать успешное усвоение знаний, развитие лидерских качеств, формирование исторического мировоззрения, умения работать в группе, формирование лидерских качеств.

Урок № 38

Обобщение

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Практическая работа № 4

Контрольная работа по пройденному материалу, позволить уровень знаний на практике, применяется суммативное оценивание. Работа проходит в два этапа: 1) историческое эссе; 2) тестирование по вариантам (15 вопросов)

Урок № 39

Этнополитические процессы

Дата:_____________

Д.з.: _____________

ТК-2

Сформировать у учащихся знания о прохождении этнических процессов на территории Казахстана. Продолжении формирования казахской народности

Задачи:

  1. Сформировать знания о этнических процессах в средние века;

  2. Развить умения и навыки самостоятельной работы с материалом, применения полученных знаний на практике;

  3. Воспитание уважения к истории родного края.

История сложения казахского народа интересна, она весьма легко дается для усвоения, поскольку связана с легендами и героическим эпосом что позволяет разнообразить формы проведения урока

Шесть шляп


Ромашка Блума


Историческое эссе


Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах


Формативное и


суммативное оценивание

взаимооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами урока должно стать усвоение знаний для применения их на практике, заинтересованность в дальнейшем изучении истории своего государства и своего народа. Учащиеся должны научится формировать свои выводы, анализировать получаемую информацию.

Урок № 40

Казахские жузы

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать знания о периоде формирования традиционного устройства казахского общества появления понятия «жуз»

Задачи:

  1. Сформировать знания о процессе происхождения понятия «жуз»;

  2. Развить навыки и умения самостоятельной работы с учебным и дополнительным материалом;

  3. Воспитание в духе казахстанского патриотизма.

История сложения казахского народа интересна, она весьма легко дается для усвоения, поскольку связана с легендами и героическим эпосом что позволяет разнообразить формы проведения урока

Шесть шляп


Ромашка Блума


Историческое эссе


Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах


Формативное и


суммативное оценивание

взаимооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами урока должно стать усвоение знаний для применения их на практике, заинтересованность в дальнейшем изучении истории своего государства и своего народа. Учащиеся должны научится формировать свои выводы, анализировать получаемую информацию.

Урок № 41

Материальная культура XIV – XV вв.

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Урок № 42

Духовная культура XIV – XV вв.

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Продолжить формировать знания о развитии национальной казахской культуры.

Задачи:

  1. Сформировать знания о культуре казахского народа;

  2. Развить умения и навыки работы с исторической литературой, расширить кругозор;

  3. Воспитание уважение к культурному наследию своего народа.

Формирование знаний о культурном наследии важно для понимания исторического развития народа, его традиций и обычаев.

Исторические КВН


Рефлексия

Взаимооценивание

Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатом урока должность успешное усвоение материала, его понимания, умения анализировать исторические роли. Развитие критического, работы в группах, лидерские качества. Творческого подхода в своей работе

Урок № 43

Градостроительство XIV – XV вв.

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать знания о развитии искусства градостроительства в Казахстане в период развитого средневековья

Задачи:

  1. Сформировать знания о культуре казахского народа;

  2. Развить умения и навыки работы с исторической литературой, расширить кругозор;

  3. Воспитание уважение к культурному наследию своего народа.

Познакомить учащихся с архитектурой позволит так же расширить знания о развитии культуры в период средневековья

шесть шляп

составление кластера

работа в группах

Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами данного урока становятся успешное усвоение получаемых знаний, закрепление умения работы с источниками, документами умения находится в диалоге с другими учащимися

Урок № 44 Обобщение

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Практическая работа № 5

Контрольная работа по пройденному материалу, позволить уровень знаний на практике, применяется суммативное оценивание. Работа проходит в два этапа: 1) историческое эссе; 2) тестирование по вариантам (15 вопросов)

Урок № 45

Предпосылки образования национального государства

Дата:_____________

Д.з.: _____________

ТК-16, ТК-18, ТК-17

Сформировать знания о начале формирования казахского государства.

Задачи:

  1. Сформировать знания о именах первых ханов Джанибеке и Кереи основателях;

  2. Развить у учащихся аналитическое и критическое мышление, умение давать оценку работать в группах и применять получаемые знания на практике;

  3. Воспитание казахстанского патриотизма уважения к истории своего народа.

возникновение казахской государственности является закономерным историческим процессом, поэтому необходимо показать важность данного события, через применения различных методов и возможностей ИКТ для более полного раскрытия картины образования Казахского ханства.

групповая работа

составление кластера

Робота с схемами и таблицами


Взаимооценивание

Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатом урока должность успешное усвоение материала, его понимания, умения анализировать исторические роли. Развитие критического, работы в группах, лидерские качества. Творческого подхода в своей работе

Урок № 46

Основатели государства

Дата:_____________

Д.з.: _____________

ТК-16, ТК-18, ТК-17

продолжить формирования знаний о начале формирования казахского государства.

Задачи:

  1. Сформировать знания о именах первых ханов Джанибеке и Кереи основателях;

  2. Развить у учащихся аналитическое и критическое мышление, умение давать оценку работать в группах и применять получаемые знания на практике;

  3. Воспитание казахстанского патриотизма уважения к истории своего народа.

возникновение казахской государственности является закономерным историческим процессом, поэтому необходимо показать важность данного события, через применения различных методов и возможностей ИКТ для более полного раскрытия картины образования Казахского ханства.

групповая работа

составление кластера

Робота с схемами и таблицами


Взаимооценивание

Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатом урока должность успешное усвоение материала, его понимания, умения анализировать исторические роли. Развитие критического, работы в группах, лидерские качества. Творческого подхода в своей работе

Урок № 47

Внутренняя и внешняя политика

Дата:_____________

Д.з.: _____________

ТК-16, ТК-18, ТК-17, ТК-19

Сформировать знания о политики казахских ханов в период развитого средневековья, стремлении первых ханов создать сильное, независимое государство.

Задачи:

  1. Сформировать знания о политики казахских ханов в период развитого средневековья, стремлении первых ханов создать сильное, независимое государство.

  2. Развить у учащихся аналитическое и критическое мышление, умение давать оценку работать в группах и применять получаемые знания на практике;

  3. Воспитание казахстанского патриотизма уважения к истории своего народа.

возникновение казахской государственности является закономерным историческим процессом, поэтому необходимо показать важность данного события, через применения различных методов и возможностей ИКТ для более полного раскрытия картины образования Казахского ханства.

групповая работа

составление кластера

Робота с схемами и таблицами


Взаимооценивание

Критериальное оценивание

Суммативное оценивание

обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатом урока должность успешное усвоение материала, его понимания, умения анализировать исторические роли. Развитие критического, работы в группах, лидерские качества. Творческого подхода в своей работе

Урок № 48

Касым хан

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать у учащихся знания о периоде правления Касым хана, его внешней и внутренней политики.

Задача:

  1. Сформировать знания о политики Касым хана по централизации Казахского ханства;

  2. Развить умения и навыки исторического анализа, умения самостоятельно работать с полученной информацией, а результаты применять на практике;

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческому и культурному наследию.

Раскрыть историческую личность Касым хана, особенности его правления. Показать важность политического развития Казахского государства, через применения различных методов и возможностей ИКТ для более полного раскрытия картины.

Шесть шляп


Ромашка Блума


Историческое эссе


Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах


Формативное и


суммативное оценивание

взаимооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами урока должно стать усвоение знаний для применения их на практике, заинтересованность в дальнейшем изучении истории своего государства и своего народа. Учащиеся должны научится формировать свои выводы, анализировать получаемую информацию.

Урок № 49

Хакназар хан

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать у учащихся знания о периоде правления Хакназар хан, его внешней и внутренней политики.

Задача:

  1. Сформировать знания о политики Хакназар хан по централизации Казахского ханства;

  2. Развить умения и навыки исторического анализа, умения самостоятельно работать с полученной информацией, а результаты применять на практике;

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческому и культурному наследию.

Раскрыть историческую личность Хакназар хан, особенности его правления. Показать важность политического развития Казахского государства, через применения различных методов и возможностей ИКТ для более полного раскрытия картины.

Шесть шляп


Ромашка Блума


Историческое эссе


Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах


Формативное и


суммативное оценивание

взаимооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами урока должно стать усвоение знаний для применения их на практике, заинтересованность в дальнейшем изучении истории своего государства и своего народа. Учащиеся должны научится формировать свои выводы, анализировать получаемую информацию.

Урок № 50

Хан Тауекель

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать у учащихся знания о периоде правления Хан Тауекель, его внешней и внутренней политики.

Задача:

  1. Сформировать знания о политики Хан Тауекель, по централизации Казахского ханства;

  2. Развить умения и навыки исторического анализа, умения самостоятельно работать с полученной информацией, а результаты применять на практике;

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческому и культурному наследию.

Раскрыть историческую личность Хан Тауекель, особенности его правления. Показать важность политического развития Казахского государства, через применения различных методов и возможностей ИКТ для более полного раскрытия картины.

Шесть шляп


Ромашка Блума


Историческое эссе


Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах


Формативное и


суммативное оценивание

взаимооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами урока должно стать усвоение знаний для применения их на практике, заинтересованность в дальнейшем изучении истории своего государства и своего народа. Учащиеся должны научится формировать свои выводы, анализировать получаемую информацию.

Урок № 51

Есим хан

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать у учащихся знания о периоде правления Есим хан, его внешней и внутренней политики.

Задача:

  1. Сформировать знания о политики Есим хан, по централизации Казахского ханства;

  2. Развить умения и навыки исторического анализа, умения самостоятельно работать с полученной информацией, а результаты применять на практике;

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческому и культурному наследию.

Раскрыть историческую личность Есим хан, особенности его правления. Показать важность политического развития Казахского государства, через применения различных методов и возможностей ИКТ для более полного раскрытия картины.

Шесть шляп


Ромашка Блума


Историческое эссе


Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах


Формативное и


суммативное оценивание

взаимооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами урока должно стать усвоение знаний для применения их на практике, заинтересованность в дальнейшем изучении истории своего государства и своего народа. Учащиеся должны научится формировать свои выводы, анализировать получаемую информацию.

Урок № 52

Государственно – административное устройство Казахского ханства

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Познакомить с административным устройством государства.

Задачи:

  1. Сформировать знания о государственном устройстве средневековых государств;

  2. Развить умения и навыки работы с историческим материалом, давать оценку историческим событиям, развитие диалоговой речи, навыков самостоятельного поиска информации и применения ее в практической деятельности.

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческим и культурным памятникам

формирование знания о административном устройстве расширяет познания о истории государства через применения различных методов и возможностей ИКТ для более полного раскрытия картины.

Историческая реконструкция


составление кластеров.


работа в группах

критериальное, взаимооценивание, самооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

результатом должно стать успешное усвоение знаний, развитие лидерских качеств, формирование исторического мировоззрения, умения работать в группе, формирование лидерских качеств.

Урок № 53

Хозяйство

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать знания о развитии хозяйства и экономического положения в Казахском ханстве

Задачи:

1 Сформировать знания о хозяйственной деятельности в Казахском ханстве;

2 Развить умения и навыки самостоятельной работы, историческое мировоззрение;

3 Воспитание в духе казахстанского патриотизма, уважения к историческому наследию.

Развитие хозяйственной деятельности в государстве казахов через применения различных методов и возможностей ИКТ для более полного раскрытия картины

Шесть шляп


Ромашка Блума


Историческое эссе


Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах


Формативное и


суммативное оценивание

взаимооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами урока должно стать усвоение знаний для применения их на практике, заинтересованность в дальнейшем изучении истории своего государства и своего народа. Учащиеся должны научится формировать свои выводы, анализировать получаемую информацию.

Урок № 54

Казахские города

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Познакомить учащихся с развитием городской культуры в период развитого средневековья

Задачи:

  1. Сформировать знания о развитии городской культуры;

  2. Развить умения и навыки работы в группах, умения собирать анализировать и применять полученную информацию на практике, историческое мировоззрение;

  3. Воспитания уважения к историческому наследию.

Городская культура основана на взаимодействии кочевого и оседлого образа жизни. Данная тема позволит расширить знания о историческом наследии казахского народа

Историческая реконструкция


Работа в группах


Составление кластеров



Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении

обучение критическому мышлению

использование ИКТ

От данного урока ожидается повышение интереса к истории, углубление навыков групповой работы, что способствует формированию лидерских качеств, способствует развитию критического отношения к знаниям и умению применять их в практической деятельности для получения успешных результатов.

Урок № 55 Обобщения

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Практическая работа № 6

Контрольная работа по пройденному материалу, позволить уровень знаний на практике, применяется суммативное оценивание. Работа проходит в два этапа: 1) историческое эссе; 2) тестирование по вариантам (15 вопросов)

Урок № 56

Ослабления казахского государства

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать знания о начале политического и экономического ослабления ханства.

Задачи:

1 Сформировать знания о периоде политического и экономического кризиса в казахском государстве;

2 Развить умения и навыки работы с документами и материалами изучаемой эпохе, развить навыки самостоятельной работы над получаемыми заданиями;

3 Воспитание уважения к истории своего отечества.

политический и экономический кризис в Казахском ханстве связан с внешними и внутренними факторами, в государстве возросли центробежные силы, которые стремились нанести урон государству.

Шесть шляп


Ромашка Блума


Историческое эссе


Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах


Формативное и


суммативное оценивание

взаимооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами урока должно стать усвоение знаний для применения их на практике, заинтересованность в дальнейшем изучении истории своего государства и своего народа. Учащиеся должны научится формировать свои выводы, анализировать получаемую информацию.

Урок № 57

Хан Тауке

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать у учащихся знания о периоде правления Хан Тауке, его внешней и внутренней политики.

Задача:

  1. Сформировать знания о политики Есим хан, по централизации Казахского ханства;

  2. Развить умения и навыки исторического анализа, умения самостоятельно работать с полученной информацией, а результаты применять на практике;

  3. Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к историческому и культурному наследию.

Раскрыть историческую личность Хан Тауке, особенности его правления. Показать важность политического развития Казахского государства, через применения различных методов и возможностей ИКТ для более полного раскрытия картины.

Шесть шляп


Ромашка Блума


Историческое эссе


Составление кластеров


Робота с схемами и таблицами


Защита кластеров


Работа в группах


Формативное и


суммативное оценивание

взаимооценивания

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами урока должно стать усвоение знаний для применения их на практике, заинтересованность в дальнейшем изучении истории своего государства и своего народа. Учащиеся должны научится формировать свои выводы, анализировать получаемую информацию.

Урок № 58

Внутренняя и внешняя политика

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать знания о внешней и внутренней политики хана Тауке – восстановление единного государства

Задачи:

1 Познакомить учащихся с процессом реформирования Тауке хана;

2 Развить умения и навыки анализа исторических событий, самостоятельной работы над документами, умения применять свои знания на практике;

3 Воспитание в духе казастанского патриотизма. Уважения к историческому наследию своего народа

Роль Тауке хана – является определяющей, поскольку именно он способствовал укреплению позиций ханской власти, провел первые реформы, в своей внутренней политики он опирался не на степную аристократию, а на народных биев, что позволило укрепить ханскую власть.

групповая работа


составление кластера


Робота с схемами и таблицами


критериальная

в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

От данного урока ожидается повышение интереса к истории, углубление навыков групповой работы, что способствует формированию лидерских качеств, способствует развитию критического отношения к знаниям и умению применять их в практической деятельности для получения успешных результатов

Урок № 59

Культура казахского народа XVI – XVII вв

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Продолжить знакомство учащихся с развитием традиционной культуры в период средних веков

Задачи:

1 Сформировать знания о развитии культуры в XVI – XVII вв.

2 Развить умения и навыки работы с материалами, умения анализировать и применять необходимые знания на практике

3 Воспитание в духе казастанского патриотизма. Уважения к историческому наследию своего народа

Знакомство с историей развития культуры поможет учащимся создать полную картину развития тюркского общества в период раннего средневековья.

Работа с историческими источниками,

Создание кластеров


Творческие работы

Взаимооценивание

ИКТ

Преподавание в соответствии с возрастными особенностями, работа с талантливыми и одаренными, лидерство в преподавании и обучении

Результатами урока должны стать глубокие знания о культуре тюрков ее особенностей, связи оседлой и кочевой культуре тюрков в период раннего средневековья

Урок № 60

Творческие традиции

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать знания о традициях в музыке, литературе.

Задачи:

1 Познакомить учащихся с развитием устного народного творчества

2 Развить умения и навыки работы с материалами, умения анализировать и применять необходимые знания на практике

3 Воспитание в духе казастанского патриотизма. Уважения к историческому наследию своего народа

Знакомство учащихся с устным народным творчеством происходит через сказки и легенды, что позволит раскрыть кругозор учащихся

Групповая работа


Работа с историческими материалами


Работа с кластерами


Историческая реконструкция


Работа с источниками

Формативное

Критериальное

Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами данного урока становятся успешное усвоение получаемых знаний, закрепление умения работы с источниками, документами умения находится в диалоге с другими учащимися

Урок № 61

Героический и лирический эпос

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Сформировать знания о традиционном героическом и лирическом эпосе казахского народа

Задачи:

1 Познакомить учащихся с развитием устного народного творчества

2 Развить умения и навыки работы с материалами, умения анализировать и применять необходимые знания на практике

3 Воспитание в духе казастанского патриотизма. Уважения к историческому наследию своего народа

Знакомство учащихся с устным народным творчеством происходит через сказки и легенды, что позволит раскрыть кругозор учащихся

Групповая работа


Работа с историческими материалами


Работа с кластерами


Историческая реконструкция


Работа с источниками

Формативное

Критериальное

Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами данного урока становятся успешное усвоение получаемых знаний, закрепление умения работы с источниками, документами умения находится в диалоге с другими учащимися

Урок № 62

Историческая литература

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Познакомить учащихся с развитием исторической литературы в казахской традиции, познакомить с основными примерами исторической литературы.

Задачи:

1 Сформировать знания о развитии исторической литературы

2 Развить умения и навыки работы с документами, дополнительными материалами, умения работать в группах

3 Воспитание в духе казахстанского патриотизма

Познакомить учащихся с развитием исторической литературы в казахской традиции, познакомить с основными примерами исторической литературы

Групповая работа


Работа с историческими материалами


Работа с кластерами


Историческая реконструкция


Работа с источниками

Формативное

Критериальное

Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами данного урока становятся успешное усвоение получаемых знаний, закрепление умения работы с источниками, документами умения находится в диалоге с другими учащимися

Урок № 63

Литература и искусство

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Познакомить учащихся с развитием литературы и искусства в казахской традиции, познакомить с основными примерами исторической литературы.

Задачи:

1 Сформировать знания о развитии исторической литературы

2 Развить умения и навыки работы с документами, дополнительными материалами, умения работать в группах

3 Воспитание в духе казахстанского патриотизма

Познакомить учащихся с развитием литературы и искусства в казахской традиции, познакомить с основными примерами исторической литературы

Групповая работа


Работа с историческими материалами


Работа с кластерами


Историческая реконструкция


Работа с источниками

Формативное

Критериальное

Суммативное

Взаимооценивание

Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Результатами данного урока становятся успешное усвоение получаемых знаний, закрепление умения работы с источниками, документами умения находится в диалоге с другими учащимися

Урок № 64 Обобщение

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Практическая работа № 7

Контрольная работа по пройденному материалу, позволить уровень знаний на практике, применяется суммативное оценивание. Работа проходит в два этапа: 1) историческое эссе; 2) тестирование по вариантам (15 вопросов)

Урок № 65

Урок № 66

Урок № 67

Итоговое повторение

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Тестирование

Творческие работы

Творческие работы

Урок №65 – контрольное тестирование по итогам которого подводится суммативное оценивание

Уроки №66-67 – проводятся в виде семинарского занятия на котором учащимся представляется возможным защитить свои работы услышать оценку от своих одноклассников. Таким образом т.ж. происходит итоговое повторения материала

Урок № 68

Итоговый урок

Дата:_____________

Д.з.: _____________

Итоговый урок

даются рекомендации на летние каникулы

подводятся итоги пройденного года



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Среднесрочное планирование по истории Казахстана 7 класс

Автор: Коврижкин Виталий Викторович

Дата: 05.01.2015

Номер свидетельства: 150410

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Среднесрочное планирование уроков по истории Казахстана"
    ["seo_title"] => string(61) "sriedniesrochnoie_planirovaniie_urokov_po_istorii_kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "400392"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1489552948"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(54) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "130351"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415889100"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(69) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "118602"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413200567"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по предмету Рассказы по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(111) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-rasskazy-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "236201"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443981520"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "152053"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420800619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства