kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по истории Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Утверждаю»

Директор Приреченской СОШ: Солтаналинова К.А

_____________________

 

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс I-четверть

Район: Актогайский

Школа: Приреченская СОШ

ФИО учителя: Адылханов Дастан Жумабекович

Тема исследования: смогут ли мои учащиеся  грамотно  говорить, если я научу их аргументировать ответы через постановку вопросов высокого уровня?

Цель исследования: развитие навыков грамотного  владения речью при аргументировании ответов учащимися в НПО

Результат исследования: применение грамотной речи учащимися в процессе обучения

Критерии успеха:

            -Я могу аргументировать свои ответы

            -Я могу применить навыки говорения в процессе объяснения

            -Я могу объективно оценивать  свои ответы

 

Основные цели обучения

Формы работы используемые при активном обучении.

Результаты обучения

Оценивание, включая оценивание в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

1.

Тема: Социально-экономическое и политическое развитие Казахстана в начале XVIII века.

Цель:  аргументировать вопросы высокого уровня при изучении фактов из истории развития Казахского ханства в начале 18 века.

ВВУ 1: можете ли вы предложить альтернативу во внешней и внутренней политике Казахского ханства в начале 18 века.

  1. Просмотр видео презентации

Беседа: Что я понял, не понял (стикер).

        2.Работа по стратегии «Мозаика» для изучения вопроса:

Объясните основные  направления внешней политики Казахского ханства в начале 18 века.

- изучить ресурс «исторические источники» (обсуждение в парах) Индивидуальный лист оценивания. Да, нет. ТиО консультирование

Продукт:

-вынос на класс (презентация: свое видение внешней политики Казахского ханства в начале 18 века); распределение ролей. (секретарь, представитель, исполнитель)

ВВУ 2. Как смогли бы вы оценить  действия казахских ханов по укреплению Казахского ханства в начале 18 века?

1. Работа по стратегии «Думай в паре и делись».

Работая в парах отобрать информацию по ресурсам, на основе аргументов предоставить свои модели ответов.

Взаймооценивание по готовым шаблонам м/у группами.

Беседа: учитель+ученик

 

- оценивание ответов (стратегия  ФО+СО), критерии: я умею приводить факты, я могу объяснить , я умею объяснить и аргументировать – беседа по критериям.

Заполнение таблицы: Что бы мне пригодилось на следующим уроке?

«А» - я знаю основные направления внешней и внутренней политики Казахского ханства

«В» - я могу определять отрицательные и положительные моменты в социально-экономическом и политическом развитии Казахстана в начале 18 века.

 «С» - я умею объяснять и аргументировать свою точку зрения в определении политического курса  Казахского ханства в начале 18 века.

 

Стикеры, индивидуальный оценочный лист (СО), вовлечение учеников в выставление оценок ФО+СО

 

Правила работы в  группе, рассадка по уровням, инструкции по выполнению стратегии «Мозаика», «Думай в паре и делись», «Диалог на стикерах», «3-2-1», ИОЛ, . ТиО - консультант, консультирование по выбору (секретарь, представитель, исполнитель

Таблицы, слайды, портреты, видео, листы ИОЛ

 

Основные цели обучения

Формы работы используемые при активном обучении.

Результаты обучения

Оценивание, включая оценивание в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

2.

Тема Развитие Казахского ханства в середине 18 века?

Цель: развития навыков постановки исторических вопросов и аналитических ответов, используя материал по истории Казахского ханства в середине 18 века.

ВВУ: Обоснуйте роль Российской империи в изменение социально-экономической обстановке в Казахстане?

Задание: составьте 3 простых вопроса по теме урока, которые необходимо изучить на уроке.

Работа в парах: сформулируйте 3 ответа аналитического характера с помощью создании презентации.

ТиО -консультант.

Работа в группах: сформулируйте исторические вопросы «стратегия горячий стул»+ оценивание «светофор».

Критерии: Я знаю , я понимаю, я хочу знать

«А»- я знаю основные события из деятельности  царской администрации в Младшем жузе

 «Б»- я могу объяснить факты  о роли России в изменении социально-экономической обстановке в Казахстане

 «С»- я умею объяснить роль царской администрации в процесс развития Казахстана

вовлечение учеников в выставление оценок ФО, листы оценивания, рефлективные дневники

Правила работы в  группе, рассадка по уровням, инструкции по выполнению  , жесты, презентации,   таблицы. ТиО - консультант, консультирование по выбору

Таблицы, слайды, портреты. Интерактивная доска

 

Основные цели обучения

Формы работы используемые при активном обучении.

Результаты обучения

Оценивание, включая оценивание в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

3.

Тема: Развитие Казахского ханства в конце 18 века .

Цель: развитие анализа действии при составлении ответов на вопросы высокого уровня, используя материал по истории Казахстана конца 18 века.

1. Просмотр видеоролика, 

беседа: что я понимаю и что не понимаю (стикеры)

2.  Работа в классе по стратегии «Снежный ком» для изучения вопросов ВУ: 1.«Предположите, чем было вызвано усиление социально-экономических противоречии в Казахстане»?

2. Обоснуйте, что усиление колониального гнета царской России, привело к росту национального самосознания казахского народа?

 

- найдите в ресурсах непонятное из видео, изучите.

- объясните в паре, оцените работу соседа (стратегия «Жесты») ТиО выступают в роли консультантов

критерии: ты хорошо работаешь, ты молодец, хочешь я тебе помогу

 продукт: постер - сбор материала группы  распределение по ролям (секретарь, представитель, исполнитель) 

- оценивание ответов (стратегия ВУВВО), критерии: я умею работать в группе, я могу объяснить …., я умею себя оценивать

 

«А»- я знаю основные направления во внутренней политики России в Казахстане

 «Б»- я могу определить какие факторы повлияли на усиление социально-экономических противоречии в казахском обществе

 «С»- я умею объяснить каким образом усиление колониального гнета могло привести к национальному самосознанию казахского народа

Стикеры, жесты,  вовлечение учеников в выставление оценок ФО, рефлективные дневники

 

Правила работы в  группе, рассадка по уровням, инструкции по выполнению  , жесты, презентации,   таблицы. ТиО - консультант, консультирование по выбору

Таблицы, слайды, портреты. Интерактивная доска

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные цели обучения

Формы работы используемые при активном обучении.

Результаты обучения

Оценивание, включая оценивание в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

4.

Тема: Национально-освободительное движение казахского народа против колониальной политики царской России в 18- начала 19 вв.

Цель: осмысление навыков развития аргументированной речи при составлении ответов на вопросы высокого уровня, при изучении фактов национально-освободительного движения казахов против колониальной политики России

ВВУ:

1.Дать оценку деятельности лидеров национально-освободительных движении в Казахстане в 18-начала 19 вв.?

2.Обоснуйте, что национально-освободительные движения  18-начала 19 вв. не смогли дать конечного результата, в процессе борьбы с колониальной политикой России?

Парная работа.   Прорабатывают ресурс  индивидуально.

В паре делятся с основными идеями по теме. 

Обсуждают ВВУ (каждый вопрос рассматривают в отдельности). Консультирование ТиО

Выдвигают общий ответ и записывают его в тетрадь.

Находят для работы себе пару (ПСС), с целью рассмотрения ответов других уч-ся.

Возвращаются  к своему напарнику (ППС) и обсуждают  вопросы для определения того, что именно они хотели добавить.  

Добавляют в паре ответы  (записывают в тетрадь)

-Самооценивание

 (рефлективный дневник):

Вслух озвучивают ответ  на вопросы высокого уровня  (2 – 3 уч-ся)

Стратегия «Закончить предложение»

Ученик выходит к доске и проговаривает предложение из темы.  Остальные задают ему вопросы, для того, чтобы проверить на ск. хорошо освоен материал (используя шаблон)

Стратегия «Закончить предложение»

Ученик выходит к доске и проговаривает предложение из темы.  Остальные задают ему вопросы, для того, чтобы проверить на ск. хорошо освоен материал (используя шаблон)

-«Трехминутное эссе».

-Дерево успеха:

критерии успешности 

(ИАД).

  1. 2 урока.

         3 - 4 урока.  

 

 

«А»- я знаю причины и последствия национально-освободительных движении в Казахстане в 18-начала 19 вв.

 «Б»- я могу применить доказательства, при объяснении роли национально-освободительных движении в истории Казахстана

 «С»- я умею объяснить как отличить факты, из истории национально-освободительных движении в Казахстане

 Жесты,  индивидуальные листы оценивания, рефлективные дневники,  «Дерево успеха», «Трехминутное эссе».

Правила работы в  группе, рассадка, инструкции по выполнению стратегии , «Думай в паре и делись», «Парные разговоры», ИОЛ, . ТиО - консультант, консультирование по выбору (секретарь, представитель, исполнитель

Портреты, исторические источники, учебник, интерактивная доска, слайды.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по истории Казахстана »

«Утверждаю»

Директор Приреченской СОШ: Солтаналинова К.А

_____________________



Среднесрочное планирование по истории Казахстана 8 класс I-четверть

Район: Актогайский

Школа: Приреченская СОШ

ФИО учителя: Адылханов Дастан Жумабекович

Тема исследования: смогут ли мои учащиеся грамотно говорить, если я научу их аргументировать ответы через постановку вопросов высокого уровня?

Цель исследования: развитие навыков грамотного владения речью при аргументировании ответов учащимися в НПО

Результат исследования: применение грамотной речи учащимися в процессе обучения

Критерии успеха:

-Я могу аргументировать свои ответы

-Я могу применить навыки говорения в процессе объяснения

-Я могу объективно оценивать свои ответы



Основные цели обучения

Формы работы используемые при активном обучении.

Результаты обучения

Оценивание, включая оценивание в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

1.

Тема: Социально-экономическое и политическое развитие Казахстана в начале XVIII века.

Цель: аргументировать вопросы высокого уровня при изучении фактов из истории развития Казахского ханства в начале 18 века.

ВВУ 1: можете ли вы предложить альтернативу во внешней и внутренней политике Казахского ханства в начале 18 века.

  1. Просмотр видео презентации

Беседа: Что я понял, не понял (стикер).

2.Работа по стратегии «Мозаика» для изучения вопроса:

Объясните основные направления внешней политики Казахского ханства в начале 18 века.

- изучить ресурс «исторические источники» (обсуждение в парах) Индивидуальный лист оценивания. Да, нет. ТиО консультирование


Продукт:

-вынос на класс (презентация: свое видение внешней политики Казахского ханства в начале 18 века); распределение ролей. (секретарь, представитель, исполнитель)



ВВУ 2. Как смогли бы вы оценить действия казахских ханов по укреплению Казахского ханства в начале 18 века?

1. Работа по стратегии «Думай в паре и делись».

Работая в парах отобрать информацию по ресурсам, на основе аргументов предоставить свои модели ответов.

Взаймооценивание по готовым шаблонам м/у группами.

Беседа: учитель+ученик


- оценивание ответов (стратегия ФО+СО), критерии: я умею приводить факты, я могу объяснить , я умею объяснить и аргументировать – беседа по критериям.

Заполнение таблицы: Что бы мне пригодилось на следующим уроке?





«А» - я знаю основные направления внешней и внутренней политики Казахского ханства

«В» - я могу определять отрицательные и положительные моменты в социально-экономическом и политическом развитии Казахстана в начале 18 века.

«С» - я умею объяснять и аргументировать свою точку зрения в определении политического курса Казахского ханства в начале 18 века.


Стикеры, индивидуальный оценочный лист (СО), вовлечение учеников в выставление оценок ФО+СО


Правила работы в группе, рассадка по уровням, инструкции по выполнению стратегии «Мозаика», «Думай в паре и делись», «Диалог на стикерах», «3-2-1», ИОЛ, . ТиО - консультант, консультирование по выбору (секретарь, представитель, исполнитель

Таблицы, слайды, портреты, видео, листы ИОЛ



2.

Тема Развитие Казахского ханства в середине 18 века?

Цель: развития навыков постановки исторических вопросов и аналитических ответов, используя материал по истории Казахского ханства в середине 18 века.

ВВУ: Обоснуйте роль Российской империи в изменение социально-экономической обстановке в Казахстане?

Задание: составьте 3 простых вопроса по теме урока, которые необходимо изучить на уроке.

Работа в парах: сформулируйте 3 ответа аналитического характера с помощью создании презентации.

ТиО -консультант.

Работа в группах: сформулируйте исторические вопросы «стратегия горячий стул»+ оценивание «светофор».

Критерии: Я знаю , я понимаю, я хочу знать

«А»- я знаю основные события из деятельности царской администрации в Младшем жузе

«Б»- я могу объяснить факты о роли России в изменении социально-экономической обстановке в Казахстане

«С»- я умею объяснить роль царской администрации в процесс развития Казахстана

вовлечение учеников в выставление оценок ФО, листы оценивания, рефлективные дневники

Правила работы в группе, рассадка по уровням, инструкции по выполнению , жесты, презентации, таблицы. ТиО - консультант, консультирование по выбору

Таблицы, слайды, портреты. Интерактивная доска

3.

Тема: Развитие Казахского ханства в конце 18 века .

Цель: развитие анализа действии при составлении ответов на вопросы высокого уровня, используя материал по истории Казахстана конца 18 века.

1. Просмотр видеоролика,

беседа: что я понимаю и что не понимаю (стикеры)

2. Работа в классе по стратегии «Снежный ком» для изучения вопросов ВУ: 1.«Предположите, чем было вызвано усиление социально-экономических противоречии в Казахстане»?

2. Обоснуйте, что усиление колониального гнета царской России, привело к росту национального самосознания казахского народа?


- найдите в ресурсах непонятное из видео, изучите.

- объясните в паре, оцените работу соседа (стратегия «Жесты») ТиО выступают в роли консультантов

критерии: ты хорошо работаешь, ты молодец, хочешь я тебе помогу

продукт: постер - сбор материала группы распределение по ролям (секретарь, представитель, исполнитель)

- оценивание ответов (стратегия ВУВВО), критерии: я умею работать в группе, я могу объяснить …., я умею себя оценивать


«А»- я знаю основные направления во внутренней политики России в Казахстане

«Б»- я могу определить какие факторы повлияли на усиление социально-экономических противоречии в казахском обществе

«С»- я умею объяснить каким образом усиление колониального гнета могло привести к национальному самосознанию казахского народа

Стикеры, жесты, вовлечение учеников в выставление оценок ФО, рефлективные дневники


Правила работы в группе, рассадка по уровням, инструкции по выполнению , жесты, презентации, таблицы. ТиО - консультант, консультирование по выбору

Таблицы, слайды, портреты. Интерактивная доска

4.

Тема: Национально-освободительное движение казахского народа против колониальной политики царской России в 18- начала 19 вв.

Цель: осмысление навыков развития аргументированной речи при составлении ответов на вопросы высокого уровня, при изучении фактов национально-освободительного движения казахов против колониальной политики России

ВВУ:

1.Дать оценку деятельности лидеров национально-освободительных движении в Казахстане в 18-начала 19 вв.?

2.Обоснуйте, что национально-освободительные движения 18-начала 19 вв. не смогли дать конечного результата, в процессе борьбы с колониальной политикой России?

Парная работа. Прорабатывают ресурс индивидуально.

В паре делятся с основными идеями по теме.

Обсуждают ВВУ (каждый вопрос рассматривают в отдельности). Консультирование ТиО

Выдвигают общий ответ и записывают его в тетрадь.

Находят для работы себе пару (ПСС), с целью рассмотрения ответов других уч-ся.

Возвращаются к своему напарнику (ППС) и обсуждают вопросы для определения того, что именно они хотели добавить.

Добавляют в паре ответы (записывают в тетрадь)

-Самооценивание

(рефлективный дневник):

Вслух озвучивают ответ на вопросы высокого уровня (2 – 3 уч-ся)

Стратегия «Закончить предложение»

Ученик выходит к доске и проговаривает предложение из темы. Остальные задают ему вопросы, для того, чтобы проверить на ск. хорошо освоен материал (используя шаблон)

Стратегия «Закончить предложение»

Ученик выходит к доске и проговаривает предложение из темы. Остальные задают ему вопросы, для того, чтобы проверить на ск. хорошо освоен материал (используя шаблон)

-«Трехминутное эссе».

-Дерево успеха:

критерии успешности

(ИАД).

  1. 2 урока.

3 - 4 урока.



«А»- я знаю причины и последствия национально-освободительных движении в Казахстане в 18-начала 19 вв.

«Б»- я могу применить доказательства, при объяснении роли национально-освободительных движении в истории Казахстана

«С»- я умею объяснить как отличить факты, из истории национально-освободительных движении в Казахстане

Жесты, индивидуальные листы оценивания, рефлективные дневники, «Дерево успеха», «Трехминутное эссе».


Правила работы в группе, рассадка, инструкции по выполнению стратегии , «Думай в паре и делись», «Парные разговоры», ИОЛ, . ТиО - консультант, консультирование по выбору (секретарь, представитель, исполнитель

Портреты, исторические источники, учебник, интерактивная доска, слайды.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по истории Казахстана

Автор: Адылханов Дастан Жумабекович

Дата: 13.11.2014

Номер свидетельства: 130351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(69) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "118602"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413200567"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "152053"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420800619"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование  серии последовательных уроков по предмету Рассказы по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(111) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-rasskazy-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "236201"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443981520"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Среднесрочное планирование серии четырех последовательных уроков по Истории Казахстана в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(112) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-chietyriekh-posliedovatiel-nykh-urokov-po-istorii-kazakhstana-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "139233"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417685523"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Среднесрочное планирование последовательных уроков по истории Казахстана"
    ["seo_title"] => string(81) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-posliedovatiel-nykh-urokov-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "279616"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453272312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства