Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков по истории Казахстана»
Основная цель: Ф о р м и р о в а т ь п о л н ы е, г л у б о к и е з н а н и я и раскрыть историческое значение национально-освободительного движения
Тема и основные цели и результаты обучения. Какиезнания умения и пониманиявы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков
Активные формы работы.
(ГР, ПР, ИР)
Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения
Урок № 1.
Тема: «Борьба казахского народа против колониального гнета».
Цель: выяснить, когда началась колонизация Казахстана, обосновать усиление колонизации, провести работу по терминологии.
Ожидаемые результаты:
Знать: ранее изученный материал, определить его место в новой теме
Уметь: работать с историческими источниками для получения дополнительной информации, уметь расположить этапы колонизации и ее усиления,
Уметь: работать в группе, развивать критическое мышление, заниматься творческой работой
Как вы будете использовать ОдО
1.Приветствие.
2.Создание благоприятного климата.
3. Опрос д\з в паре.
4. Мозговой штурм на тему «Что такое колонизация?»
5.. Демонстрация и работа по кластеру .
Обсуждение.
6. Определение целей и задач. Заполнение таблицы ЗХУ. (Знаю, Хочу узнать)
Цель: Формировать познавательный интерес учащихся, раскрыть причины восстания. Охарактеризовать силы восстания, уметь доказать черты и отличия восстания.
Ожидаемый результат : Знать: фактический материал, причины восстания , XVIII-XIX вв.
Понимать: свою точку зрения
Уметь: определять причинно-следсвенные связи и умение оценивать друг друга.
1. Разминка для создания благоприятной атмосферы ( Назовите имена личностей героев восстании.
2.Опрос д\з -
Историческая разминка «Кто эти люди?».
3. Определение целей и задач урока.
4. Изучение новой темы. Деление учащихся на 2 небольшие группы по стикерам (желтый, зеленый). Метод: интерактивный, частично-поисковый.
5. Закрепление. Работы по заданиям. Домашнее задание.
Написать рассказ по образу одного из героев.
Рефлексия по уроку.
Взаимооценка с комментариями учащихся.
Одаренные учащиеся ведут дневник двойной записи, помогают УНУ, выполняют задания из электронного учебника по теме
Дополняем глоссарий терминами, пройденными на уроке.
1. По листам оценивания
2. По результатам наблюдений за работой учеников.
Урок № 4
Тема: «Национально-освободительное движение 1916года».
Цель: раскрыть историческое значение национально-освободительного движения 1916г., обосновать знание учащихся, что Казахстан в начале 20 века стал колонией, сырьевой базой к рынкам совета республиканской экономики.
Ожидаемый результат:
Уметь : анализировать исторические источники, оценивание положения Казахстана и умение навыки работы с дополнительными источниками.
1.Создание благоприятной атмосферы.
2.Опрос д/з – Определение целей и задач.
Заполнение таблицы
ЗХУ. (Знаю, Хочу узнать) группы
Работают по «ключевым словам» «Война», «Казахстан»
3. Изучение новой темы. Разделить класс на группы по стикерам.
Каждая группа работает по кластерам, отвечают на вопросы письменно в тетради, обмен мнениями, обсуждение..
4. Защита презентаций на флипчарте. Группы слушают друг друга.
5. Задание на составление Синквейна на основе полученной информации.
6.. Тест по теме (10 вопросов)
7. Д\з – Заполнить таблицу. в конце параграфа.
Взаимооценка с комментариями учеников
Одаренные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его опираясь на знания на прошлых уроков.