kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков по истории Казахстана

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование уроков по  истории Казахстана 
Класс: 11 «Д»
 Вечерняя средняя школа
города Тараз
Учитель истории: Алиева Сандугаш Аманбековна
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков по истории Казахстана»

Основная цель: Ф о р м и р о в а т ь п о л н ы е, г л у б о к и е з н а н и я и раскрыть историческое значение национально-освободительного движения

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Урок № 1.

Тема: «Борьба казахского народа против колониального гнета».

Цель: выяснить, когда началась колонизация Казахстана, обосновать усиление колонизации, провести работу по терминологии.

Ожидаемые результаты:

Знать: ранее изученный материал, определить его место в новой теме

Уметь: работать с историческими источниками для получения дополнительной информации, уметь расположить этапы колонизации и ее усиления,

Уметь: работать в группе, развивать критическое мышление, заниматься творческой работой

Как вы будете использовать ОдО

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3. Опрос д\з в паре.

4. Мозговой штурм на тему «Что такое колонизация?»

5.. Демонстрация и работа по кластеру .

Обсуждение.

6. Определение целей и задач. Заполнение таблицы ЗХУ. (Знаю, Хочу узнать)

7. Изучение новой темы. Деление на группы

по цвету стикеров.

8. Работа класса

индивидуальная, парная, групповая –готовят презентацию

9. Презентация работ на доске, на планшетах и их комментирование.

10. Домашнее задание-каждая группа готовит краткое сообщение, по своей теме.

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как Вы преодолеете языковой барьер при обучении

Лист оценивания по критериям.

Устное ком-ментироование

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

Возможность для одаренных и талантливых детей использовать исторические источники при подготовке презентации.

Найти в интернете сведения о том когда впервые колонизация проникла в Казахстан

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Формируем глоссарий терминов нового урока и пройденных на уроке.

  • Лист оценивания.
  • По результатам наблюдений за учащимися.

Урок № 2

Тема: «Антиколониальная борьба казахов в Уральской, Тургайской областях и на Мангистау 1868-1870гг.».

Цель: Раскрыть особенности, причины восстании и углубить знания учащихся о жизни батыров (Исы, Досана)

Ожидаемый результат:

Знать: об особенностях восстании, раскрыть роль личностей, показать актуальность знании

Понимать: значение восстании в истории казахского народа.

Уметь: применять свои знания в жизни.

1. Работа в комфортной группе.

Хронологическая разминка по теме урока.

(назовите ранее

изученные периоды

восстания)

2. Фронтальный опрос д\з.

3. Показ слайдов по новой теме(применение ИКТ), для определение целей и задач урока.

5. Деление учащихся на2 группы для изучения новой темы объяснение схем на тему «Административные реформы»

через вопросы

обмениваются

мнениями, обсуждение.

6. Закрепление по

методу «Взаимоопрос».

7. Дача д\з. заполнить диаграмму Венна в тетради. Выявить сходства и различия восстании.

2. Изучение краеведческого материала с применением ИКТ о батырах восстания.

Взаимооценка с комментариями учеников

При показе слайдов возможность дополнительных ответов учащихся.

д\з – подготовить презентацию по теме урока.

Продолжаем работу

по терминологии.

По результатам наблюдений за учащимися.

Урок № 3

Тема: «Борьба казахского народа XVIII-XIX вв. национально -освободительное движение».

Цель: Формировать познавательный интерес учащихся, раскрыть причины восстания. Охарактеризовать силы восстания, уметь доказать черты и отличия восстания.

Ожидаемый результат : Знать: фактический материал, причины восстания , XVIII-XIX вв.

Понимать: свою точку зрения

Уметь: определять причинно-следсвенные связи и умение оценивать друг друга.

1. Разминка для создания благоприятной атмосферы ( Назовите имена личностей героев восстании.

2.Опрос д\з -

Историческая разминка «Кто эти люди?».

3. Определение целей и задач урока.

4. Изучение новой темы. Деление учащихся на 2 небольшие группы по стикерам (желтый, зеленый). Метод: интерактивный, частично-поисковый.

5. Закрепление. Работы по заданиям. Домашнее задание.

Написать рассказ по образу одного из героев.

Рефлексия по уроку.

Взаимооценка с комментариями учащихся.

Одаренные учащиеся ведут дневник двойной записи, помогают УНУ, выполняют задания из электронного учебника по теме

Дополняем глоссарий терминами, пройденными на уроке.

1. По листам оценивания

2. По результатам наблюдений за работой учеников.

Урок № 4

Тема: «Национально-освободительное движение 1916года».

Цель: раскрыть историческое значение национально-освободительного движения 1916г., обосновать знание учащихся, что Казахстан в начале 20 века стал колонией, сырьевой базой к рынкам совета республиканской экономики.

Ожидаемый результат:

Уметь : анализировать исторические источники, оценивание положения Казахстана и умение навыки работы с дополнительными источниками.

1.Создание благоприятной атмосферы.

2.Опрос д/з – Определение целей и задач.

Заполнение таблицы

ЗХУ. (Знаю, Хочу узнать) группы

Работают по «ключевым словам» «Война», «Казахстан»

3. Изучение новой темы. Разделить класс на группы по стикерам.

Каждая группа работает по кластерам, отвечают на вопросы письменно в тетради, обмен мнениями, обсуждение..

4. Защита презентаций на флипчарте. Группы слушают друг друга.

5. Задание на составление Синквейна на основе полученной информации.

6.. Тест по теме (10 вопросов)

7. Д\з – Заполнить таблицу. в конце параграфа.

Взаимооценка с комментариями учеников

Одаренные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его опираясь на знания на прошлых уроков.

Продолжаем работать над глоссарием.

.

По результатам тестов.

Новые подходы в преподавании Обучение критичес кому мышлению Работа в группе ОдО Мозговой штурм Карусель Вращающийся круг Синквейн Табу Взаимопроверка Использование ИКТ Формативное \Самооценивание \Взаимооценивание Суммативное оценивание Обучение талантливых и одаренных Показ слайдов Заполнение диаграммы Венна д\з в интернете Возраст-ные особен-ности Опережающие задания Помощь УНУ Управление и лидерство Учитываются Работая в группе проявили лидерские качества

Новые подходы в преподавании

Обучение критичес

кому мышлению

Работа в группе

ОдО

Мозговой штурм

Карусель

Вращающийся круг

Синквейн

Табу

Взаимопроверка

Использование

ИКТ

Формативное \Самооценивание

\Взаимооценивание

Суммативное оценивание

Обучение талантливых и одаренных

Показ слайдов

Заполнение диаграммы Венна

д\з в интернете

Возраст-ные особен-ности

Опережающие задания

Помощь УНУ

Управление и лидерство

Учитываются

Работая в группе проявили лидерские качества


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Среднесрочное планирование уроков по истории Казахстана

Автор: Алиева Сандугаш Аманбековна

Дата: 15.03.2017

Номер свидетельства: 400392

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(54) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "130351"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415889100"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(69) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "118602"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413200567"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Среднесрочное планирование по истории Казахстана для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "152053"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420800619"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Планирование по истории Казахстана "
    ["seo_title"] => string(36) "planirovaniie-po-istorii-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "123828"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414581287"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) ""Среднесрочное планирование по истории Казахстана"  7 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-istorii-kazakhstana-7-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "258470"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448510302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства