kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Серия последовательных уроков в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Серия последовательных уроков по истории Казахстана, раздел которого называется: "История сложения казахского народа и казахской государственности", здесь  предусматривается интегрирование семи модулей уровневых программ в практику преподавания в классе. В данном плане распланированы 7 уроков на второе полугодие, первой недели по истории Казахстана в 10 классе(естественно - математического направления).

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«серия последовательных уроков в 10 классе »



СОШ №1







Среднесрочное планирование урока по истории Казахстана 10 класса

Второе полугодие на 2014-2015 учебный год















Учитель истории: Абдолова Д.М.





Исследовательский вопрос серии уроков:

Как и каким способом происходило сложение казахского народа?

Сюжет: История сложения казахского народа и казахской государственности.

Задачи серии уроков:

  • Выявить состав родов в казахских жузах и значения этнонима «казах».

  • Определить особенности сложения казахского народа и основные направления политики казахских ханов.

Тема

Цель

Форма

Время

Ожидаемый результат

Вовлеченность

Оценивание

Ресурсы

Барьеры

1


Казахские жузы, родо – племенной состав. Этноним «казах».

Определить значимость этнонима слова «казах», «алаш» и возникновении кахзахских жузов.

Групповая Разминка «Какая наша команда? (Каждая команда за мин должна написать максимум ответов на вопрос: «Какие мы? … прил-е»)

3 мин

Упраж-е поможет учащимся создать в группе позитивную и активную атмосферу. Через кот переход к теме, что объединяет всю команду в единое целое.

Весь класс

Формативное









Бумага, карандаши

Межличностные отношения внутри группы

Постановка проблемы: Ученые придерживаются различных точек зрения относительно этимологии слова «казах». Как вы думаете, чье мнение считается наиболее верным?

Кластер: Таблица по метод рук стр 25

4

Смогут восстановить знания по ранее изученному материалу 7 класса

Приветствуется активность

Критерии:

3- знакомство с текстом пересказ;

4 – обсуждение темы;

5- выявление и решение проблем с использ-м толстых и коротких вопросов.

Интер доска, Собственные знания

Слабая включенность


Деление на 3группы (Мл,ср, ст жузы) по 3-4 человека с целью подготовки презентации на бумаге А3,

















Защита

15


















15

При защите презентации, будут развивать убедительную речь






Где ребята I гр. должны будут прийти к заключению : что слово «казак» появ в результате слияния племен касс (каспи) и сак; слово «казак» в значении «свободные люди» появ. в сред века;

IIгр. Определят значение этнонима «Алаш»;

IIIгр. Что слово жуз яв-ся в теч многих веков сложившейся исторической социально – экономической категорией.

А-распределение ролей в группе и параметры оцениванияВ –всплоченность и контроль

С- участие в работе группе


Вербальная оценка



Самооцентвание и взаимооценивание



Оценка учителя

Учебник за 10 и 7 класс







Карта среднев Каз-на














д/з написать своб родословную. П.33-34

Слабая языковая и диалоговая речь м-у учениками.


Рефлексия (взаимооценка); оценка учителя.

8

Проявят интерес к блоку

Лидер группы совместно с учителем должен отметить вклад каждого ученика




2

Образование Казахского ханства – завершение формирования казахского народа.

В чем особенность образования К.х. в 15- 17вв, определяя политическую деятельность ханов, и умения сохранить независимость страны.

Тренинг «Социометрия»(нужно найти друг друга у кого одинаковый цвет глаз, знак зодиака, любимый цвет, имя….)

5

Создание доверительной атмосферы.













Весь класс

Вербально

-

Огранич – ть во времени




«Мы похожи?..» - из тренинга в группы.

Разделение работы на 3группы:

1-Казахское ханство (обр-е).

2.-Политич. положение К.х.

3.- К.х. в 17 – 18 веках.

15

Включаться в мыслительный процесс

А- толстые вопросы.

В – работа с текстом учебника.

С- работа с терминамии именами

Формативное и суммативное по критериям создаваемые самими учениками совместно с учителем

Учебник п.34

Включить всех в процесс




Защита. Основные записи в рабочую тетрадь

20

Научатся объединять идеи.




Языковой барьер




Рефлексия

5

Давать самооценку, оценить свою работу



д/з

А что если?...

П-34-35

Активность и интерес всего класса

3

Основные направления политики казахских ханов

Какова с-ма управления и стр-ра улусов в К.х. в 15 – 18вв?

Тренинг «Сломанный телефон» (тема урока в слове передается по цепочке шепотом, в конце произносится вслух).

Деление по цифрам 1-7 (парная работа)

  1. Ханская с-ма

  2. Структура улуса

  3. Соц-я структура

  4. Правовые нормы и уголов дело

  5. Судебная с-ма

  6. Вопросы собств-ти

  7. Виды налогов и повинностей

На постерах изложить свою информацию.

3

Научаться слушать и слышать друг – друга.








Формирование аналитического мышления

Весь класс

Формативное.






Самооценивание и взаимооценивание т.к. работа выполняется в парах

-







Постер, маркеры, скотч, стикеры

Пассивность слабоуспевающих учеников




15

Весь класс





«Вращающее колесо»- каждая группа дополняет свою информацию, комментарии, вопросы

10

Учатся оцениванию. Применять свои знания на практике.




Мало дополнительной информации




Постер с наибольшем количеством стикеров презентуется


5




д/з Найти по тексту 5+, и 5-Политики Казах.ханства п.35-36


4,5

Система управления в гос-ве. Соц стр-ра. Налоги и повинности.

Какова значимость судебной системы , налогов и повинностей?

Тренинг: «А что если?..» проверка Д-з по + и – данным на прош уроке.

10

Будут развивать креативность

Похвала за креативность



Не все откроются




Задание по группам «ключи мудреца».

1. недостатки деятельности

2. Что если?

3.А как еще

Постер-ассоциация (без слов) самосознательность казахского народа

15






10

Активизируют мыслительный процесс.

Внимательное чтение текста



Выявить типичные ошибки в пробных тестовых заданиях учащихся

вербально

А-3 группа

В -2группа

С- 1группа

Пробные тестовые задания изд-во МО РК 2014года 4040…варианты.


Незнания пройденного материала из курса 7-8 кл.




Рефлексия

«Что я узнал(а) за урок?...»

10


Весь класс

-

д/з Эссе «В чем выражается само сознательность казахского народа»


6

Обычное право «Жеты -Жаргы»

Что регулирует свод законнов «Жеты Жаргы»?

«Мозговой штурм»по вопросам из прошлого урока .

15

Активизация и интерес класса


формативное

Учебник 10 и 7 класса

Не 100% участия




Задание группам созданных уже на прош уроке – инсценировать по статьям обычного права «Жеты -Жаргы» (роли даются на листочках)

20

Прочувствуют обычное право казахов через себя, с помощью инсценировки

Весь класс

Формативное и суммативное - знания текста опрел-ся учителем

Хрестоматия за 7 класс





Рефлексия - вопрос для рассуждения

«Что можно дополнить или убрать лишнее в своде закона Тауке хана?...»

10

Проявится интерес к праву и законам нынешнего независимого Казахстана

Весь класс

Формативное

Учебник за 10 и 7 класс

Вовлеченность и активность

7

Повторение обобщение

Выявить качество усвоения материала

Разминка «что ? где? когда?» (легкий вопрос на скорость) ребята за неск минут д-б ответить на вопросы по пройденным темам.

10

Проявится интерес и конкуренция

Весь класс

Формативное


сплотченность класса




Конр тест. сост из 3 вариантов - 25 вопросов

25


Весь клас

Суммативное по критериям ент в баллах

Тематическое тестирование за курс 10 и 7 класса сост самим учителем

Не усвоение материала




Взаимная проверка, выявление ошибок. Сравнительный анализ по проб тест-м. Выставление оценок

15

Заинтересованность всего класса

А – проверяют комментируют типич. ошибки;

В – считают баллы;

С – ставят оценку данной критерией

Суммативное

Интер доска

Низкие показания в баллах
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
серия последовательных уроков в 10 классе

Автор: Абдолова Динара Мажитовна

Дата: 18.01.2015

Номер свидетельства: 157405

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Эффективность использования модуля "Новые подходы в преподавании и обучении" в серии последовательных уроков"
    ["seo_title"] => string(80) "effiektivnost_ispol_zovaniia_modulia_novyie_podkhody_v_priepodavanii_i_obuchieni"
    ["file_id"] => string(6) "372837"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482513671"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков геометрии 8 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "sriedniesrochnoie_planirovaniie_sierii_posliedovatiel_nykh_urokov_ghieomietrii_8"
    ["file_id"] => string(6) "404681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1490797887"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Среднесрочное планирование серии  последовательных уроков по предмету информатика в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(103) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-informatika-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "124643"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414758023"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Записи по среднесрочному планированию серии последовательных уроков с интегрированием в них семи модулей Программы. "
    ["seo_title"] => string(129) "zapisi-po-sriedniesrochnomu-planirovaniiu-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-s-intieghrirovaniiem-v-nikh-siemi-moduliei-proghrammy"
    ["file_id"] => string(6) "176249"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424373877"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языка в 9-ом классе за II четверть"
    ["seo_title"] => string(104) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovanghliiskoghoiazykav9omklassiezaiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "271739"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451750398"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства